10.Кто она? Или Допрос...
*сейчас*
Эмили уже сходила за кофе,у нее был с собой небольшой рюкзачок, и туда сложила кучу пачек кофе.
Войдя в Академию она услышала женский голос, но это был не голос Эллисон или Вани...
Зайдя на кухню Эми увидела девушку.Она была в небольшом шоке,потому что буквально час назад здесь никого не было( не из академии)
-Эм, а ты кто?-недовольно сказала незнакомка
-А ты кто?- тот же вопрос задала ей Эма
-я девушка Пятого, а ты кто?
-я здесь живу.-Она была сомнительно уверена после того как незнакомка сказала что она девушка её друга
-ладно
Тут появилась синяя вспышка.
П:познакомились?
-нет!-одновременно сказали девушки.
-океей..-ведь он наверное подумал что они уже познакомились,потом он добавил.-Эмми,это Стефани.Моя девушка.
-Стеф,это т/и,моя подруга.
*лучшая подруга...*
-приятно познакомиться)-мягко сказала Восемь
*Вот какая она*
-Пятый можно мы со Стефи поговорим
-хорошо,только не убейте друг друга.
-окей)
Пятый т/п куда-то
-так...у меня есть список вопросов..
***
-итак,начнем с обычных вопросов.-Пятый стоял за углом и подслушивал их разговор.-первый вопрос..Сколько ему?
-ему 16-достаточно быстро сказала она
-Когда д/р?
-Сегодня)-что было очень очевидно
-у меня тоже сегодня...КХМ...ладно....Его ФИ
-Пятый Харгривз)-и это только банальные вопросы
-Играет ли он на гитаре?
-Да,с 11 лет-Это тоже было правильно...
-Какое мороженое он любит?-Вопрос посложнее.
-Ванильное?
-Нет))-На лице Эмили была довольная улыбка,что Стефани не правильно сказала
-Всмысле?-А у неё не довольная ухмылка
-я люблю шоколадное))-из-за угла вышел Пятый
-подслушивать не хорошо
-дай нам поговорить)-Мели вежливо попросила его уйти
-окей-Пятый снова ушел за поворот
-Он левша или правша?-странный вопрос задала Эма
-Правша
-Что важного ты для него сделала?-Этот вопрос казался для Стефани еще страннее
-ну...-она немного задумалась-Вытащила его из депрессии
-а он...был в депрессии?-Было очень заметно что Эми волнуется.
-Да,примерно 1,5 года...-спокойно в ответ ответила она.
-оуу..*может это из за мне?*-тревожно подумала она-Какой у него цвет глаз?
-голубой)-и этот ответ неверный,это было по очередной ехидной улыбке Эмили.
-Нет хамелеон))
-Пфф
-что он бы выбрал:Семья или карьера!
-Конечно же карьера))-на этот вопрос она ответила быстро даже не подумав.
-Семья...Он сделал для них многое...чуть задумалась она
-Финальный вопрос..
Какой чай он любит?
-ммм...зеленый?)-по её ответу понятно что она не знала правильный ответ и сказала наугад.
-Он ненавидит чай...-Вдруг синяя вспышка, за спиной Эмили появился Пятый..
-Вау..я даже не думал что ты столько знаешь обо мне))-он понял как ошибался в Эмми-Стефи тебе пора,а Эмили спать)
Стефани ушла а девочка ушла спать...
