11.-Просыпайся солнышко))
~10;05
*Утро*
Она проснулась и пошла умываться. Спустившись вниз ты увидела записку:
__________________________
Эмили,все уехали по магазинам.
Твой рюкзак в шкафчике внизу.
Не скучай,скоро буду))
~F.H__________________________
-Точно рюкзак!-вспомнив что в рюкзаке,она открыла ящик и достала его.
Надела наушники,включив музыку она начала выкладывать пачки кофе из рюкзака..
-так....и куда его убрать?
Найдя пустой выдвижной ящик она положила туда все кофе.
-Теперь в этом доме есть кофе))
~10:15
-Заварю два кофе и пойду смотреть кино))
Зайдя в комнату она переоделась в голубую пижаму. Включила синюю подсветку,легла в кроватку и смотрела кино. Эми так и не досмотрела фильм,почти сразу уснула.
~10:27
Она проснулась от поглаживающих движений по голове.
-ммм....кто это?-пробормотала сквозь сон.
-спи солнышко)
-м..Пятый?)-все так же сонным голосом.
-второе кофе для меня?
-да...-она зевнула,
-прости если остыл...
Снова закрыла глаза и опять уснула.
*пятый*
Я увидел что она снова заснула. Так как у нее двухместная кровать решил что лягу рядом.Я переоделся в пижаму,лег рядом,обнял ее,она улыбнулась.
Я так рад что мы встретились))
*автор*
Они проспали до 12:11.
-Просыпайся солнышко)
*Боже она такая милая когда спит)*
-мм.еще пять минуточек...
-Давай вставай)
Девочка открыла свои сонные глазки и увидела Пятого.
-ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?!?
-Сплю)
-У тебя же девушка?
-Она сегодня утром меня бросила..
-Оуу..сочувствую...
-Я все равно не любил ее
-Ладно пойдем на завтрак)
-Окей)
Парочка спустилась вниз,там были все и что то бурно обсуждали.
-Откуда здесь столько кофе?Ненавижу кофе!-сказала Эллисон
-Пятый наверное)-Клаус
Они уже спустились к ребятам.
-Это я купила столько кофе,потому-что вчера я не нашла ни капли кофе!)
-Оуу Эмилька..-с грустью сказал Пятый.
-Обед через три часа!)-Грейс
-Блин я так кушать хочу.-Сказала восьмая
-Пойдем в кафе?)-Спросил юноша
-Окей)-ответила ему она-я пойду переоденусь.
Взяв свеже приготовленный кофе пошла переодеваться.Переоделась во всё черное(как в разговоре со Стефи).
-Пятый я готова))
-Тогда пойдем)-сказал он и протянул руку девочке
***
Придя в кафе они заказали кофе и омлет.
После того когда они вкусно покушали:
-Кстати,мы так и не сходили в кино.
-Точно,может сейчас сходим?)
-Окей.
*в кинотеатре*
Придя в кинотеатр Пятый пошел брать билеты.Они зашли в зал,этот фильм оказался ужастик...Весь фильм Восьмая обнимала руку Пятого.
*после фильма*
-Страшно было принцесса?-на его лице была ухмылка.
-Да,немного -голос был дрожащим.
-Ладно пойдем за кофе?)-неуверенно сказал Пятый.
-Да пойдем)
Они пошли в кофейню. Там им приготовили ароматный кофе,Пятому колумбийский,а Восемь взяла капучино на миндальном.
Друзья долго шли до академии,гуляя по парку наслаждаясь свежим,прохладным ветром.
*спустя время*
-А из-за чего вы расстались?-тихо спросила Эля.
-Ну...вообщем,начнем с того что она меня бросила.
-Оу..
-И причем по переписке.-резко добавил Пятый.
-Мне жалко тебя...
-Она сказала что нашла нового,и что я теперь ей не нужен..
-я так поняла ты теперь один?-неожиданно спросила она.
-Да...а что?
-Нет,просто переспросила
-Все хорошо?-нотки беспокойства за девочку присутствовали.
-Да,Да...все хорошо.
Тем самым они уже пришли к академии.
-Всем приветик!))-весело крикнула Милла.
-Приветик собутыльница моя,я так соскучился)))
-Я тоже Клаус)
-Пятый а ты уже рассказал ей?-осторожно сказал Клаус.
-Что рассказал?
-Рассказал что пока тебя не было я написал парочку песен)-от него так и пахло враньем.
-Ладно...я пойду к себе.
-Окей-Парни сказали это в одновременно.
Она ушла наверх и делала свои дела,тем временем у парней:
-Пятый,ты же потом сделаешь еще хуже-сказал кудрявый парень.
-Если она узнает об этом,то нам всем крышка!
-Пятый но почему?
-Чуть позже узнаешь....
