2 глава
Сеогдня воскресенье. Ура. Но сегодня я встала в 10:00.
Встав с кровати я пошла в душ. Там я провела 30 минут. Надела нижнее черное бельё. После одела черные джинсы с завышенной талией
Кофту👇👇👇
И обувь👇👇👇
А также 👇👇👇
Сейчас на часах уже 11:50. Сейчас за мной должен заехать Марк. Я позвонила ему вчера и мы договорились пойти в ресторан и погулять. Марк мой друг. Я познокомилась с ним 4 года назад. И мы перестали общаться когда он переехал сюда раньше меня. Ему 19 лет.
Вот звонок в дверь. За это время я уже успела накраситься и расчесать свои длинные волосы.
Поправив кардиган( см.картинку выше ) я вышла а нему. Мы обнялись и пошли к нему в машину.
В машине было жарко.
- Элизабет, ты...ты такая красивая.
- Ой, спасибо большое. Ты тоже ничего такой - это было и вправду
И вдруг оповещение которое пришло на мой телефон. Это от Криса. Блять, ну короче я влипла. Не стала ни читать, ни отвечать.
Вот мы приехали в ресторан. Это был не просто ресторан, а ресторан на одно место для двоих на крыше. ТВОЮ МАТЬ НА КРЫШЕ!!! Я в шоке.
Мы поднялись туда. Там были 2 бутылки красного вина виноград и другие мои самые любимые сладости. Он запомнил их.
Это были печенья-капкейки единорог.
И тортик
Блин. Это нереально.
-Марк, спасибо тебе, я правда не знаю...как это возможно. Ты самый лучший друг.
- Ты тоже. В честь нашей долгожданной встречи я сделал кое-что,- он достал коробочку достаточно большую, - Открой ее, ну же - там была мишура, а под ней наши фотографии где мне 13 лет, а ему 15. Эти фотографии из фотобудки. У меня потекда слеза, вспоминая беззаботное детство.
- Марк, это самый лучший подарок! - я кинулась его обнимать.
Это он👇👇👇
Вечер прошёл идеально. Но вот когда мы пошли погулять по парку, я увидела Криса, я узнаю его из далека, я запомнила его... Но нет он был с девушкой. Я кажется знаю кто она. Это была Нэни или Нэнси.
Понятно все. Не знаю на что я надеялась, когда встретила его...Эта тупая переписка...На ято я надеялась. Он просто хотел воспользоваться мной. Как я не поняла.
Он повернкл голову в нашу сторону. Посмотрев на Марка он толкнул девушку и пошёл к нам.
- Марк, ты блять че с ней делаешь? А ты, блять че трубку не брала. Я у твоего дома почаса стоял. И писал и звонил. А ты с ним, Марк ты нахуй на моё позарился. Друг блять - последнее он выплянул прямо ему в лицо. Он накинулся на него. Из-за чего? Ничего же не случилось. Вот они уде валяються на земле. У Марка кровь. Я попыталась их разнять. Не получилось. Но сейчас меня волновал один вопрос: они друзья? Лучшие? Как?
- Крис, посмотри на меня! Хватит! Мне страшно - я кричала ему. Но вдруг он повернулся, сплюнул кровь и подошёл ко мне, - У вас че то было? - он зло смотрел на меня.
- Нет, конечно. Марк мой друг! Ты сумашедший?! Чем ты заболел?
- Тобой заболел...- что он сейчас сказал? Это не правда.
Он взял меня за руку и повел куда-то. Но как же Марк? Я оглянулась назад, он мпхнул рукой, мол нормально все. Я жестом показала, что напишу. В ответ он кивнул.
- Куда мы идём?
- К моей машине.
- Я с тобой не куда не пойду! Отстань уже от меня! - я остановилась на месте, но вдруг я оказалась над землёй. Он закинул меня к себе на плечо. Блин. Черт.
Я долбала его своими кулаками по спине, на что в ответ он шлепнул меня 3 раза по жопе.
Мы видимо дошли до машины, потому что он остановился. Открыв переднюю дверь, он посадил меня туда и сам быстро побежал к водительской стороне. Сев, он закрыл двери на замок.
- Ну и куда мы едем? Я тебя даже не знаю.
- Неважно. Крошка мне все равно, главное что я знаю тебя.
- Один вопрос. Откуда ты знаешь Марка?
- Это мой друг детсва. И кстати почему ты была с ним? Я же сказал, что заеду за тобой!!
- А ты видимо не горевал! С девушкой был. Молодец! А я еще и виновата! Пипец просто!
- Мы сейчас не про это. И ты же знаешь, что она ШЛЮХА!
- Тебе с ней хорошо же было! Зачем меня забрал? Поиграть или износиловать захотел?
- Нет, кис. У себя оставить хотел.
Я вылупила глаза, но ничего не ответила. Через 10 минут мы приехали к его дома, хотя домом это назвать сложно. Это самый огромный дом в мире наверное.
- Кофе или чай? - учлышала я с кухни, когда мы вошли в дои. Я только успела раздеться, а он уде на кухне.
- Чай зеленый с лимоном, и 5 ложек сахара.
- Ничего не слипнеться?
- Нет, всегда пью чай с огромным количеством сахара.
- Окей
Мы пили чай и смотрели телевизор. Я уснула на его плеча. Меня даже не волновало, что я у него дома. Я чувствовала, как он взял меня на руки и отнёс на 4 или 5 этаж. Я поняла, что это его комната. Она было в черных тонах.
Мне сейчас была наплевать то что я знаю его от силы 2 дня. Я привязалась к нему. Очень сильно. Он как самый красивый магнит притягивает меня все блиде и ближе к себе. Я сумашедшая? Не думаю. Просто заболела им. И кажется еще и влюбилась. Зашибись просто.
Его комната👇
Я почувствовала тепло. Он лег рядом обняв меня. Мне понрааился тот факт, что он вообще не пытался меня переодеть, хотя у него мог быть шанс увидеть меня в ниднем белье. Но он этого не сделал. Меня это очень порадовало.
Я схватила его руку. Я знала, что он сейчас улыбнулся. Он уткнулся в мою шею. И я довольная уснула.....
