3 глава
Блин...Где я? - Сейчас этот вопрос волновал меня больше всего. Резко развернувшись я увидела Криса рядом с собой. И картинки в моей голове начали всплывать передо мною и складываться как пазлы в одну картинку. Я хотела привстать, но сильные руки вернули меня на место, притянув к себе.
- Куда собралась? - послышался хрипло-сонный и до ужаса сексуальный голос.
- Эм...как бы домой. Завтра в школу, а я еще не сделала уроки - конечно я соврала на счет уроков, я еще в пятницу все сделала, но этот момент, когда можно уйти из его дома я не упущу.
- Зачем тебе эта школа ? Ты можешь просто туда не ходить. Сегодня ты ночуешь у меня и это не обсуждаеться !
- Ага, бегу и спотыкаюсь ! Обойдешься !
Он одним резким двидением перевернул меня, и я оказалась под ним. Его волосы частично упали на его лицо и мре так захотелось их поравить, но я воздержалась. И над моим ухом послышался грубый, но в это время до ужаса сексуальныц и нежный шепот:
- Если я сказал, значит так и будет ! Ясно ?! Моё слово - это закон ! А особенно для тебя, киса, - рыкнул он и больно сжал мои запястья, прижимая к кровати.
- Нет.....
- Что ты сказала?! И интересно почему? Приведи мне хоть один пример и факт, - он изогнкл бровь, и посмотрел в мои глаза.
- У меня есть парень...- почти шёпотом прошептала я. Это была наглая ложь, у меня никогда не было парня не смотря на мою внешность.
- Не ври мне. Я знаю все про тебя, каждый твой шаг... Твой брат никогда бы не позволил бы тебе встречаться с парнями. Я единственный кто может и смог прикоснуться к тебе. Я не боюсь его. Ради места с тобой я убью всех! - его слова привели меня в полный шок. Он знает моего брата ? Он знает про мою личную жизнь ? Ник ( брат Элизабет, кто не помнит его имени ) и Крис лучшие друзья ? Что ?
- Откуда ты все знаешь ?
- Пока не поцелуешь не отвечу ! С тебя и так этой информации и так хватит. Пошли завтракать. Но сначала в душ.
- У меня нет сменной одежды. Она грязная...
- Ни вопрос. У меня жила моя троюродная сестра пару месяцев назад, и пока не забрала все свои вещи до конца. Могу отдать шорты и майку походить здесь и забрать домой.
- Хорошо, спасибо.
Я встала с кровати и пошла в душ. Эм а где он? У него очень огромный дом, хотя у меня не маленький, но его дом больше моего. Спустя 10 минут я нашла ванну. Шорты и майка уже лежали там.
Я ополоснулась в холодном душе и надела шорты и майку. Но шорты были слишком слишком короткие, они закрывали только половину попы. Ну окей. Ладно
Я зашла на кухню и заглянула в холодильник. Я взяла яйца, молоко, шоколад темный, джем, варенье, масло. А с полок соду, соль, сахар и т.д. Достала сковороду и подсолнечное масло, налив его туда. Перемешала все что взяла с полок и холодильника и половником залила сковороду.
Я стояла и переворачивала блинчики, как вдруг меня схватили за талию.
- Ммм. Как вкусно пахнет. Блинчики ? - в ответ я кивнула - Малышка ты такая сексуальная в этих шортах - он начал целовать мою шею, ключицы, плечи.
- Криссс, дай мне спокойно сделать завтрак
- Ладно. Но это только ради вкусного завтрака - облизнув губу он шлепнул меня по попе. Я обернулась и уставилась на него злобным взглядом, а он лишь ухмыльнулся попровляя свои волосы.
Через 20 минут все было готово.
Я разложила все на две тарелки. Еще я нашла в холодильнике малину, голубику, клубнику и положила на блинчике. А так же полила джемом и вареньем, не забыв положить кусочек сливочного масло на верхушку, как вишенку.
И как раз заходит Крис.
- Это мне ? - он указал взглядом на тарелку.
- Да - я улыбнулась ему.
Мы приступили к завтраку. Времени было 11:25. После завтрака я решила пойти домой. Нет ну а что я с ним должна остаться ? Я не понимаю как я вообще могла с ним остаться на ночь и любезничать с ним ?
Я переоделась в свою одежду. И пошла уже одевать кардиган. Но вдруг взади послышался голос
- Куда это ты опять намылилась ?
- Домой как бы. Я итак у тебя ночь ночевала. Как я вообще на это согласилась ?
- Незнаю. Наверно ты втюрилась в меня - он ухмыльнулся и облокотился об дверной косяк
- Ага, мечтай !
- Давай я тебя подвезу хотя бы ?
- Не надо спасибо.
- Еще как надо. 5 секунд подожди - ну я естественно не собиралась его ждать, просто хотела свалить беспалевно. Но он тут же вернулся - Я готов
Ну окей что. Мы пошли в его машину. Белая Ферарри. А вкус у него есть. Спустя некоторое время я увидела мою улицу. И решала соврать ему.
- Остонови здесь пожалуйста - я указпла на 2 этажный дом - Я к подруге зайду - и тут как назло из дома вышла пара с ребенком и я мысленно стукнула себя по лицу.
- Так я и поверил. У меня для тебя новость. Сказать? - я кивнула головой - Я буду жить с тобой !
- Нет ! ! ! За что ?!
- Ты соврала мне. Я не терплю обмана. Ты наказана.
- Да кто ты такой чтобы мне указывать ?!
- Парень твой !
- Я не твоя девушка !
- Я и не спрашивал тебя ! - резко он хватает меня за запястья и поворачивает к себе. Карии глаза смотрят в мои изумрудно-зеленые глаза. Это надо прнкращать ! Я не 14 летка которая бы влюбилась плохого мальчика ! Я дернула руку из его зватки и побежала. Мда уж...... как я могла не знать что он футболист? Я только убежала метров на 10, пока он был в шоке, но через некоторые 2 секунды он был рядом со мной и опять закинул меня на плечо. Я уже устала так висеть. Мы дошли, вернее он дошел до машины и мы поехали ко мне домой. Слава Богу родитель уехали на 2 месяца и не увидят этого придурка. Им очень повезло. Но я безумно скучаю по ним.
Весь оставшийся день я смотрела сериала. Завтра в школу, я сегодня пропустила школу из-за него. Блин только вспомнила, как мне позвонила классная
- Ало, это Элизабет?
- Да, здравствуйте миссис Кайт
- Здравствуй. Почему тебя не было в школе?
- Я..я..заболела немного. Температура была с утра 38,7.
Я обязательно приду завтра.
- Ой, милая с тобой все хорошо? Если плохо себя чувствуешь то останься дома до четверга.
- Спасибо миссис Кайт, но я лучше приду. А то мне не хочеться пропускать уроки и отстовать от программы - мне было стыдно обманывать миссис Кайт, но что я должна была сказать ? Моего друга побил Крис ? Парень который пристал ко мне ? И что я ночевала у него, потому что он меня заставил ? И сейчас он находиться у меня дома ?
- Хорошо, милая. Я очень довольна что ты хочешь прийти завтра. Выздоравливай ! До завтра. До свидания !
- До свидания, миссис Кайт.... - дальше последовали лишь гудки.
Так сейчас 22:30 надо отправить этого индюка спать в комнату для гостей. Уфф...кажется это будет не так уж и просто. Ну что попробуем. Я пошла в зал. Он смотрел футбол.
- Крис, ложись здесь. Я сейчас постелю
- Я если я хочу лежать на тебе ? - вдруг он берет меня за талию, кидает на диван и нависает сверху.
- Что...что ты творишь, черт
возьми ?!
- Собираюсь спать с тобой. А ты не поняла ? - звучит двусмысленно.
- Нет !
- А я сказал да !
- Нет, ты мне никто чтобы указывать !
- Сейчас доиграешься и наказание будет намного сильнее
- Встань, я застелю
- Нет. Я буду спать с тобой.
- Нет я сказала !
- Ой, да кто тебя спросит ?
Что у него за привычка хватать меня и закидавать к себе на плечо ?
Мы дошли до моей спальни. Кровать уже была разобрана. Я пошла в душ. Когда я уже помылась, вылезав из ванны, я вспомнила что забыла взять с собой пижаму. Только одно полотенце висело на крючке, которое ели-ели прикрывало мою пятую точку. Ну что делать. Собрав волю в кулак я решительно распахнула дверь. Крис уже лежал с закрытами глазами и я подумав что он спит, быстро забежав в комнату я схватила пижаму и пошла обратно. Но не тут то было. Крис не спал и прекрасно видел мой зад и все остально ведь полотенцо начало спадать.
"О, нет только не подходи ко мне!" - подумала я.
- Ммм...малышка ты решила меня возбудить ? Всегда ходи так - он облизнул свою нижнюю губу, а я побежала в ванну. Переодевшись я вернулась в комнату. Я легла в кровать.
- Только не распускай свои руки.
- Конечно принцесс - как...как он пеня назвал ? Ладно. Сделаю вид, что не услышала его последнюю фразу.
Я поставила свой IPhone 6s на зарядку. И легла в кровать, т.к. уже было 00:30. Вы не подумайте, что у меня режим, просто завтра в школу, а так в выходные я не сплю вообще, я тусю обычно до утра.
Криа обнял меня и я отвернулась от него. Но он одним действием руки повернул меня к себе. Он обнял меня за талию, а я закинула на него ногу. Все слишком быстро и странно происходит.
- Спокойной ночи, принцесса - я невольно улыбнулась.
- Спокойной ночи, Крис.
И я погрузилась в царство Морфея, ведь завтра в школу. Ну ничего. С этими мыслями я уснула и очутиламь в царстве Морфея....
