6
Си-д..да.. поняла
Пей- ну вали тогда раз поняла
Т/и- пей зачем ты так с ней ?
Пей- что ты щас сказала?
Т/и- пей.., а мне что тебя нельзя так называть или че
Парни....
Девочки- чето намечается..
Пей- да не если хочешь называй т/ишка
Т/и- что ты щас сказал ? А ну повтори
Пей- т/ишка, или тебя так нельзя называть ?
Т/и- да мне как то пофиг как меня называют
Пей- аа раз так то хорошо малышка
Т/и- а вот это уже нельзя говорить, будешь свою девушку так называть- сказала ты грубым голосом
Пейтон встал и зажал тебя в угол и сказал
Пей- ты на меня голос не повышай
Т/и- а то что?
Пей- поцелую тебя
Т/и- не посмеешь
Пей- ты правда так думаешь ?
Т/и оттолкнула от себя парня и продолжила есть
Парни- ну все девочки ждем вас завтра
Пей- адрес скину т/и
Т/и- а че мнее- вопросительно я посмотрела на него
Пейтон посмотрел на т/и и пошел с пацанами в класс
Вы с девочками доели и Чейз спросила
Чейз- какой шанс урок ??
Т/и- физра и домой
Чейз- вы форму брали ?
Т/и т Ноа- да, а ты ?
Чейз- да
Ладно пойдемте переодеваться
Девочки - пойдем
Вот что одела т/и
Чейз 👇🏼
И Ноа 👇🏼
Девочки всегда одевались открыто на физру, и на них всегда смотрели пацаны с других классов
Урок:
Уч- так кто играет в волейбол вот мяч кто в футбол мяч на лавке лежит
Вы с девочками пошли играть в волейбол
Время быстро прошло и прозвенел звонок
Вы с девочками переоделись и пошли по домам
Дома:
Ма- солнышко ты уже пришла ?
Ты- да, мамуль я сегодня пойду в тц куплю себе вещи, а завтра на вечеринку к однокласснику
Ма- хорошо, только будь осторожна
Ты- конечно, я пошла на верх собираться, люблю тебя
Ма- я тебя тоже 💋
Как только ты пришла в комнату тут тебе написала Чейз и Ноа
Чейз- т/и мы стоит около твоего дома, можно зайти ?
Т/и- конечно вас встретит мама идите в мою комнату
Чейз- хорошо)
Ты начала одеваться, вот что ты одела
Ты решила не переделывать свой макияж и пойти так
Ты обула кроссы и вышла, на кухне тебя ждали девочки
Мы попрощались с мамой и вышли
Чейз- какое платье будите покупать ??
Ноа- я даже незнаю
Т/и- я хочу какое небудь облегающее и короткое, а ты Чейз ?
Чейз- незнаю пока что
Пока вы разговаривали вы дошли до тц
Вы зашли в первый магазин, и там ничего не нашли
Во втором тоже ничего не нашли
Зашли в третий и тебе приглянулось это платье
Хоть это и не то которое ты хотела, но оно шикарное
И вот это тебе тоже понравилось
Девочкам тоже понравилось это короткое платье только в другом цвете и чуть другой фасон
Это чейз
А это Ноа
Чейз- ну всее я точно беру это платье
Ноа- я тожеее
Т/и- а я незнаю какое
Чейз- возьми короткое будем типо близняшки
Т/и- ладноо возьму, но пойдемте еще посмотрим туфли, сумку, и просто наряды
Мы пришли на кассу, оплатили и пошли дальше
Пока мы шли говорили про вечеринку
Т/и- интересно с какой дом у Пейтона ??
Чейз- ойй там не дом а сказка
Т/и- а ты откуда знаешь?
Ноа- она пару раз была у него))
Т/и- ну как он выглядит хоть ?
Чейз- трех этажный дом, комнаты шикарные и большие, только правда на третий этаж он не разрешает никому ходить
Т/и- а почему ?
Чейз- это никто не знает...
Т/и- ну а я узнаю
Девочки- что ты задумала ??
Т/и- потом узнаете🤫
———————————————————
592 слова афигетььььь
