7 страница7 октября 2024, 19:17

7

Девочки- пойдем туфли и сумку смотреть
Т/и- пойдем)))
Мы зашли и выбрали туфли
Это т/и 👇🏼

Это Ноа 👇🏼

Это Чейз 👇🏼

И сумки это Т/и 👇🏼

Это Чейз 👇🏼

Это Ноа 👇🏼

Так же т/и купила себе пару нарядов

Девочки- ну потратили мы конечно ОЧЕЕНЬ много
Т/и- согласна)))
Вы вышли с тц и пошли по домам, так как ваши дома находятся в разных сторонах. Пока ты шла тебе пришли SMS от Пейтона ;
Пей: приветик
Ты- ну привет
Пей- как настроение ?
Ты- было отличное пока ты не написал
Пей- да что я тебе сделал что ты так злишься на меня ??
Ты- появился в жизни моей 🙄
Пей- ладно...
Ты- ты обиделся ?
Пей- нет..
Ты- пупс ну не обижайся пожалуйста, я же шучу, я думаю тебе мой братец рассказывал какой у меня сложный характер, и я еще та стерва
Пей- обернись

Ты чуть испугалась от этого сообщения, но все же повернулась и увидела Пейтона)

Т/и- ты че тут делаешь???
Пей- а ты не рада видеть меня ?
Т/и- ну не то что не рада.. так стоп а ты откуда тут ??
Пей- ну я одежду выбирал себе на завтра, вот и увидел тебя)
Т/и- аа ну ясно, ты щас домой ?
Пей- не, домой но не к себе, а к вам))
Т/и- в смысле в нам????? Тебя джей позвал??
Пей- нет, но мне надо с ним поговорить
Т/и- а если он не дома, что делать будешь ?- посмотрела ты на него
Пей- подожду у вас, я же знаю какая ты гостеприимная ))
Т/и- кто сказал тебе такое то ?
Пей- твой любимый братик)🤫

Пока вы говорили вы уже пришли домой, зашли в дом
Т/и- джеей ты дома ?? К тебе Пей пришел
В ответ тишина

Т/и- Дома значит его нету, поэтому сиди жди его
Пей- с радостью, составишь мне компанию ?
Т/и- дай как подумать... конечно же НЕТ
Пей- обидчиво посмотрел на тебя
Т/и- ну и че смотришь
Пей- пожалуйста пожалуйста
Т/и- хорошоо, можно мне переодеться хотя бы ??
Пей- иди конечно

Ты пошла переодеваться и смывать макияж
Вот что ты одела 👇🏼

Ты спустилась в низ и посмотрела на парня
Пей- тебе что холодно?
Т/и- я приболела поэтому да
Пей- идю сюда согрею тебя
Т/и- Пейтон сума не сходи, я тебе не девушка твоя что бы согревать меня
Пей- ну и не надо

Через 2 часа пришел джейден
Т/и- ну наконец-то - подошла ты к нему и спросила
Т/и- сколько ждать можно тебя, тут твой друг тебя ждет
Пей- ну да вообще то
Джей- а ты чего не позвонил мне?
Пей- я звонил у тебя телефон был отключен видимо
Джей- ааа да точно извини пожалуйста
Джей- т/и а ты хоть приготовить покушать Пейтону или как обычно??
Т/и- нет, с чего это я ему должна готовить ?
Пей- а я кстати проголодался🤭
Джей- т/и быстро пошла и приготовила поесть мне и Пейтону
Т/и- боже хорошо
Пей- а она вкусно хоть готовит ???
Джей- ты еще и сомневаешься? Она готовит лучше всех девушек на свете
Пей- ну посмотрим

POV т/и
💭пипец ну я ему и готовить еще должна, ахринели совсем 💭
Ты пошла на кухню достала лосось, помидоры, сливки, приправы и тд, и начала готовить
Спустя 1 час ты приготовила жареный лосось с помидорами 👇🏼

Пока это все жарилось ты успела приготовить мохито

Ты позвала кушать парней, и сама приступила к еде

Пей- ммм как вкусно пахнет лососем
Т/и- или ешь давай, щас остынет все
Пей- иду идуу
Джей- а ну ка что на это раз??

Джей посмотрел на блюдо и сказал
Джей- т/и ты офигела ?? Ты готовила это неделю назад
Т/и- что то не нравится можешь не есть и отдать Пейтону, он уплетает за две щеки, а тебе не нравится 🙄
Джей- ага щас, отдавать я буду сам съем, но завтра ты будешь готовить что то новое, ок ?
Т/и- хорошо
Пей- а можно я к вам буду приходить на завтра, обед и ужин ??
Т/и- я готовлю только ужин, завтра готовит мама, иногда я, а обедаем мы в школе, я если успеваю делаю что нибудь перекусить после школы, так что...
Джей- ты кому лапшу на уши вешаешь?? Она готовит и завтра, обед, полдник, ужин, а потом еще и на ночь что то сладенькое
Пей- т/и можно я буду женится на тебе ?
Т/и- неее, откажусь рано слишком

Вы поели, ты наставила посуду в посуда мойку и собиралась идти на верх

Джей- т/и куда пошла, а попрощаться ?
Я спустилась вниз и собиралась попрощаться
Джей- так вы прощайтесь, а я пойду в комнату свою
Т/и- мг
Т/и- ну все пей покаа
Пей- ээ а обнять ?
Т/и- а еще чего ?
Пей- пожалуйста 🥹🥹
Ты подошла к Мурмаеру и обняла его, а он взял тебе за талию, когда ты хотела отстраниться он не дал тебе этого сделать
Т/и- отпустии
Пей- а вот и нет
Ты его ущипнула и он тебя отпустил
Т/и- до завтра пупс, адрес скинуть не забудь
Пей- не забуду

———————————————————
Хах 822 слова...

7 страница7 октября 2024, 19:17