8
Ты проводила Пейтона и пошла в свою комнату, Тут тебе пришло сообщение от Пейтона
Пей- *адрес* в 17:00
Т/и- а че так поздно?
Пей- да не поздно вроде
Т/и- я вот незнаю, я могу не прийти
Пей- только попробуй, я приеду сам и заберу тебя
Т/и- да зачем я там ?
Пей- я предупредил
Вы вышли из чата
Время на часах было 23:46 ты зашла в комнату выключила свет и легла на кровать. Ты зашла в инстаграм, полистала ленту и отключила телефон. Положила его на тумбу, и начала засыпать.
Ты проснулась посреди ночи от того что тебе было холодно, ты посмотрела на время 04:56, ты открыла шкаф и взяла кофту и легла обратно спать.
*Утро* время 14:32
Ты взяла телефон и афигела от времени сколько я спала
Ты зашла в чаты и увидела сообщение от Чейз, Кейт, Пейтона и Ноа
Первый сообщение ты прочитала от Чейз
*привет пупс, спишь?*
Ты- только проснулась))
Дальше Кейт
*адрес есть?? И время???*
Ты- есть конечно время 17:00* адрес * скинь пожалуйста Кейт и Чейз
Гоа
*приветик, какой адрес и время ?*
Ты- привет, Кейт скинет))
Пейтон
*привет, все хорошо ? Ты сегодня поздно в сеть заходила *
Ты- привет, мне просто холодно стало посреди ночи, кофту брала, вот и в сеть зашла.
Пейтон сразу зашел в сеть
Пей- ну ладно, только проснулась ??
Т/и- да, пойду собираться)
Пей- ладно, удачи 💋
Ты- спасибки, тебе тоже 💋
Ты встала и пошла на кухню. Ты выпила кружку воды и начала готовить себе круассаны с авокадо, помидорами и тд.
Спустя минут 20 ты приготовила
Ты приготовила 8 штук, себе и брату, но вдруг я слышу стук в дверь
Ты- да кому так рано надо было прийти ???
Ты открыла дверь и увидела Мурмаера
Т/и- и че приперся ?
Пей- кушать пришел))))
Т/и- я тебя не приглашала
Пей- а мне брат твой пригласил
Т/и- ДЖЕЕЙ- крикнула ты и твой брат сразу вышел из своей комнаты
Джей- да че ты орешь
Т/и- ты какого его пригласил ?
Джей- а я у тебя разрешение должен спрашивать ?!
Т/и- ладно, наш любимый дружок проходи
Пей- хах, ваш любимый дружок идеет
Ты достала три тарелки и положила себе два круассана, Пейтону три штуки и брату три штуки
Пока вы кушали вы разговаривали насчет вечеринки у Пейтона
Вы покушали, ты помыла посуду время было уже 14:57, и ты побежала очень быстро собираться
Ты пошла помылась, сделала макияж
Вот какая прическа получилась
Спустя один час ты закончила как как старалась очень быстро
Ты надела платье, туфли взяла сумку, туда ты положила телефон блеск для губ, тушь, пудру и зарядку для телефона
Ты вышла с комнаты, время было 16:20 к тебе кто то постучался, ты открыла и там была Кейт, Ноа и Чейз они были в шикарных платьях
Вот какое платье было у Кейт
Платье было также похоже на наши
Чейз- девочки вы такие красивые все🫦😍
Девочки- Чейз ты тоже шикарная
Т/и- а кто приедет за нами ??
Чейз- щас приедет белый лимузин
Спустя 5 минут приехала белая, шикарная машина
Из машины вышел молодой, красивый парень, он открыл нам дверь и мы сели
Спустя 20 минут вы приехали, конечно вы опоздали на 10 минут, но там еще не все подошли
Вас встритил Пейтон, Винни, Джей и тд
Вы подошли к парням
Пей- ты сегодня шикарно выглядишь
Т/и- спасибо большое
Пейтон хотел взять тебя за руку но ты сказала
Т/и- пей мы не встречаемся, так что не надо
Пей- да т/и что в этом такого?
Т/и- да и вправду ничего.., все не порть настроение или мне уйти ?
Пей- нет, нам надо сегодня поговорить с тобой
Т/и- о чем ?
Пей- потом узнаешь
Т/и- ладно, пойдем, сделаешь мне обзор на дом
Пей- хорошо, пойдем
Вы зашли в дом и ты начала осматривать его, но ты рассмотрела первый этаж ели ели, так как было слишком много людей
Пей- т/ишка пойдем я тебе покажу где что находится
Т/и- пойдем
Мы обошли весь первый этаж, второй и ты собиралась подниматься на третий, но тебя остановил Пейтон
Пей- стой
Т/и- что такое ?
Пей- туда нельзя
Т/и- почему ?
Пей- туда никому нельзя ходить кроме меня..
Т/и- но почему ?
Пей- я тебе позже объясню, когда настанет время
Т/и- ну хорошо, пойдем на низ тогда
Вы спустились на низ, ты подошла к стоику с шампанским и взяла бокал
Пей- а тебе можно пить ??
Т/и- а почему нет? Если бы знал со скольки лет я начала пить и почему тогда бы знал...
Спустя 1 час, ты стояла и разговаривала с девочками, но ваш разговор прирывает пейтон
Пей- т/и пойдем поговорим
Т/и- ну пойдем
——————————————
Продолжение следует...
