9
Пей- Т/и пойдем поговорим
Т/и- пойдем)
Парень повел тебя на второй этаж, в самую дальнюю комнату. Когда вы зашли ты начала осматривать ее. Комната была в бордовых танах, обсолютно все было бордовое, окна были ели видно за шторками
Т/и- пей..
Пей- да ? Что такое ?
Т/и- а зачем мы пришли именно в эту комнату?
Пей- а тебе не нравится ?
Т/и- ну мне как то некомфортно..
Пей- ну извини, в эту комнату можно только некоторым особам
Т/и- аа понятно), так о чем ты хотел поговорить ?
Пей- а да точно, я хотел рассказать про третий этаж, я думаю тебе интересно же да ?
Т/и- да, мне Чейз рассказывала про 3 этаж, вот мне и стало интересно
Пей- так вот, когда мне твой брат начал рассказывать про тебя, я почувствовал что ли ревность, я даже незнаю как это можно назвать.. Я когда в тот день пришел домой я начал искать о тебе всю информацию, и нашел то о чем мне лучше не надо было знать..
Т/и- так стоп, и что же ты нашел ????
Пей- про то как тебя изн@силовали, возраст не помню
Т/и- а.. так ты про это..
Пей- я вот как раз хотел поговорить с тобой на эту тему тоже
Т/и- хорошо, поговорим, но сначала про третий этаж расскажи
Пей- аа, я в тот день начал искать много информации, и нашел много чего, даже фотки распечатал, и там одна комната полностью посвящена тебе..
Т/и- ч..что?
Пей- ты поняла
Т/и- ладно.. хорошо
Пей- ну а теперь про свою историю
Т/и- ну хорошо.. я не очень хочу говорить об этой ситуации, но я надеюсь ты не кому не расскажешь
*парень кивнул*
Т/и- мне было на тот момент 10 лет, меня изн@силовал мой лучший друг Рик, ему было на тот момент 15 лет, я понимала что это достаточно большой возраст, но это не кто из моих близких и даже знакомых не знал.
Пей- извини если я затронул эту тему
Т/и- ничего.., а и мне стало не комфортно в этой комнате из за бордовых оттенков, для меня это описывает сексуальные цвета что ли...
Пей- ну теперь буду знать))
Т/и- это щас в каком смысле ?
Пей- зайка тебе еще жить со мной
Т/и- хах, с чего это ? У тебя девушка есть, Авани
Пей- и что? Стоп что.. ты откуда знаешь ???
Т/и- я случайно вас видела вместе вы за ручку шли, она обнимала тебя
Пей- аа, ну понятно, но я не люблю Авани, она для меня никто, она только ради денег, а ты все умеешь делать)
POV Авани:
Так как она была на вечеринке пейтона она начала искать его, обошла весь первый этаж, второй и только начинает подниматься на третий, как слышит
Пей- стой..
Авани- Пейтон, любимый, ты почему с этой ?
Т/и- у меня имя есть вообще то, и теперь я его девушка
Авани- ч..что ты сказала?
Т/и- что слышала
Пейтон вопросительно посмотрел на тебя
Авани убежала на первый этаж
Пей- то есть ты моя девушка теперь ?
Т/и- не бери в голову, нет, я после того что тебе рассказала боюсь вообще парней
Пей- эх, ладно ты все равно будешь моей
——————————————————
В 10 части появится Рик..
