11
Пей помог тебе с пакетами, после ты проводила его домой, и пошла в свою комнату
В комнате*
Ты взяла телефон и увидела соо от Чейз
Чейз- ну как ты? Дошла домой то?
Т/и- дошла, а точнее доехала
Чейз- ты такси вызвала? Ты же вроде не ездишь на такси
Т/и- нет меня Пейтон подвез, я попросила так как было тяжело
Чейз- а ну хорошо
Т/и- в смысле ?
Чейз- что? Так стоп.. кто тебя подвез???
Т/и- Пейтон)
Чейз- ну афигеть я пропустила!
Т/и- да, а еще я встретила Рика..
Чейз- Рик? Это кто? Друг?
Т/и- Чейз блин ну не тупи, я тебе рассказывала
Чейз- ЧТО РИК???? Он тебе что то сделал ???
Т/и- не успел, но видимо хотел, Пейтон успел приехать
Чейз- ладно хорошо
Т/и- ладно я мыться пойду и спать💋
Чейз- пока
Время было 22:49* поэтому ты пошла делать всю рутину и легла спать тк завтра рано в школу
Утро *06:25* ты проснулась раньше будильника и решила полистать ленту инстаграмма
Конечно же там были фотки Сиерры
Время было *06:40* ты пошла собираться
Ты помылась и сделала макияж
И вот что ты одела:
Ты купила это недавно поэтому решила надеть
Время *07:56* ты уже можно сказать опаздываешь поэтому решила не кушать сегодня, тебя ждала Чейз внизу ты поторопилась
Вы с Чейз пришли в школу в *08:13* вы и не опаздывали.
Когда ты зашла в школу на тебя обратили внимание все школьники и осматривали тебя с ног до головы
И вдруг кто то крикнул
?- да как так вообще можно одеваться в школу?? Это не показ мод вообще-то
Четыре девочки тоже крикнули что согласны с этим
Ты повернулась с Чейз и посмотрела на них, это были Кари, Эри, Ника и Ада.
Эти девочки всегда ходили незаметными и никогда не издавали ни слова, но учились достаточно долго тут.
Пока мы с подругой шли к ним, мы слышали и видела шепот между ребятами.
Мы подошли к ним я взяла Кари за плечо и крикнув что бы услышали все кто стоял там спросила
Т/и- неужели мне кто то может говорить как одеваться? Посмотрела я на девочек вопросительным взглядом
Кари- а почему ты одеваешься как хочешь, а мы должны соблюдать правила??
Т/и- хах, вы учитесь здесь давно и не знаете почему?
Эри- да, не знаем. И что с этого? Мы тете вопрос задали
Т/и- * ты посмотрела на всех кто стоял там и увидела компанию Пейтона* - ребят все же знают почему я так одеваюсь?
Все ребята крикнули - ДА
Т/и- а теперь спорить будешь со мной?
Кари- ну так если я не знаю скажи мне почему?
Т/и- сказать? Да? Хорошо. Эта школа моего отца, а директор, зауч, зам директора и тд, друзья моего отца, ты думаешь они меня заставлять будут что то носить то что я не хочу? Нет ошибаешься
Т/и- *ты приблизилась к уху Кари и сказала шепотом- еще раз я услышу от тебя и твоих друзей что то в мой адрес, или мне скажут что ты что то говоришь про меня, ты уйдешь нафиг с этой школы, поняла меня?
Кари- д..да
Пойдем Чейз
Вы собирались уйти но тебя остановил Пейтон
Пей- можем поговорить?
Т/и- но сейчас урок будет
Пей- а тебе разве что то скажут?
Т/и- ну вообще да
Пей- да все пойдем поговорим
Т/и- ладно пойдем.
Вы пошли на крышу там где шикарный вид на улицу
Пей- Т/и я думаю ты понимаешь что я хочу сказать?
Т/и- не совсем Пей
Пей- ну блин.. кароче говоря.. ты мне нравишься
Т/и- что? Что ты щас сказал?
Пей- что ты мне нравишься
Т/и- но у тебя же девушка
Пей- да пофиг на нее, ты мне нравишься будь моей девушкой пожалуйста
Т/и- пей но я так не могу
Пей- как так??? У те я нету парня, те п никто не нравится
Т/и- ну вообще то был один на примете
Пей- ну и кто же ?
Т/и- ну ты..
Пей- да я ему.. стоп что???
Т/и быстро встала и убежала в класс
————————————————————
Извините что меня так долго не было, учеба, дела и тд, Незнаю когда будет следующая часть
