12
Мысли Пейтона
*это что щас было??? Стоп куда она делась???*
Тем временем т|и
*пока та шла по коридору ты думала*
Блин зачем я убежала у нас же сним щас урок.. а я с ним сижу...
Прошло минуты 3 и пришел Пей
Пей- извините можно сесть?
Уч- садитесь
*пейтон сел к Т/и и начал смотреть на нее*
Т/и да че он на меня так смотрит...
Т/и- учитель можно пересесть??
Уч- ну садись на последнюю парту
Пей- ты никуда не пересядешь-сказала парень грубым голосом
Т/и услышала его грубый голос и решила не пересаживаться
Пей- ну и что это щас было?
*до урока оставалось 3 минуты, ты решила его проигнорировать *
Пей- я с кем говорю?
Вот прозвенел звонок, ты собралась идти домой
Ты пошла домой одна, вышла из школы и тебя кто-то позвал
?- стой, Т/и
Тебе этот голос был очень знаком тя поняла что это пей
Пей- да стой т/и
Т/и- да отстань Пейтон
Пей- давай я тебя до дома проведу, и ты мне расскажешь
Т/и- что тебе рассказать?? Что ты мне нравишься?
Пей- ну да, и почему ты убежала
Т/и- ладно..
Т/и- ну хорошо, ты мне нравишься, ну у те я есть девушка, я не против с тобой встречаться, но я сомневаюсь, убежала потому что не привыкла говорить это прям напрямую
Пей- я понимаю что у меня есть девушка, но я же могу расстаться в любой момент
Т/и- хорошо, это твое дело, но мне сначала надо будет подумать..
Пей- но зачем??
Т/и- или так или вообще ни как
*пока вы говорили вы дошли до дома*
Т/и- ну я уже пришла.. пока
Пей- пока- улыбаясь пей обнял тебя
Ты пришла домой переоделась, смыла макияж и пошла спать, хотя время было только 18:36
—————————————————————
Ребят, извини пожалуйста что не писала, сейчас написала только 305 слов, в следующий раз будет больше
