13
Ты хотела лечь спать, но тете пришло сообщение
«Пей- что делаешь??»
*о господи поспать нормально не дают*
Т/и- спать лечь хочу
Пей- еще ж рано..
Т/и- а я хочу спать, устала
Пей- ладно, ладно, сладких снов
Т/и- спасибо
* время было 05:56, ты проснулась очень рано, но дальше спать не могла, ты решила пойти умыться и посидеть в телефоне *
Ты открыла тг и там было много сообщений от разных тгк, потом полистала ленту инстаграмма, и время было уже 06:15, ты встала и пошла делать макияж
*сегодня тебе захотелось чего нибудь нового*
Вот какой макияж ты сделала
Так же ты выбрала новый наряд
И прическа
Ты не стала завтракать и пошла обуваться
И вдруг тете приходит соо от Чейз
Чейз- Т/ишка я не смогу сегодня с тобой пойти
Т/и- ну и почему это???
Чейз- у меня дела срочные
Т/и- ну ладно, а с кем мне идти тогда?
Чейз- тебя там Пей ждет
Т/и- хорош.. стоп.. ктооо??
«Дальше Чейз начала игнорить»
*ммм спасибооо*
Ты вышла и к тебе подошел пейтон
Пей- приветик))
Ты- Мг..
Пей- чего настроение плохое??
Ты- ты испортил
Пей- ну я же еще ниче не сделал даже
Ты- ладно, зачем пришел?
Пей- проводить тебя
Ты- ну я и сама могу
——————————————
Вот вам еще одна история))
