2 страница19 мая 2020, 03:09

♡1 часть-"Доброе утро"

Вот и 1 часть...Фуууух...Надеюсь история понравится.Кстати хочу сказать что в ночь(Да я буду писать только по начам до 5 утра) я буду писать по 2-3 главы!!!!!ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ.

УТРО:

Уже 7:58 утра.
Я просыпаюсь от того что мне светит солнце в глаза:
Я-Чертово солнце!!!!!-встаю и беру телефон,смотрю на время и как поперхнулась своими же слюнями
Я-Бляяяяяяяять,сууукааа!!!Опяять проспали!!!Как меня бесит эта школааааа!!-вспоминаю про свою "сестренку" и как подарвалась с места
Прибежала в комнату,а она дрыхнет на полу.Недолго думая как крикну.
Я-Машааааа бляяяя подъёёёём!!!!!!!!
(Маша-М)(Мама-Ма)
М-хмм Т/и отстань
Я-ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛА !!!ПОДЪЁЁЁМ!!!
М-всё я всала!А теперь я в душ.-сонно промямлила подруга
Я-Какой душ!!Сейчас уже 8 утра
М-Чттоооооо!!Ааааа!!!Нас всех убьююююют!!!-закричала подруга и побежала в ванну чистить зубы.Ты тоже побежала чистить зубы и пошла одеваться.Оделась ты вот так👇

А Маша вот так👇

На голове я заплила вот так👇

А Маша вот так👇

Собралась ты очень даже быстро :за 15 минут,уже бежишь вниз по лестнице и видишь как Маша уже ест.
М-О ты уже все?!Доброе утро
Ма-Доброе утро доченька,садись поешь.
Я-Очень блять "Доброе утро"-Ты натянула улыбку а потом сразу сделала серьезное лицо и посмотрела злым взглядом на Машу-Маааааша блять,бегом в школу,какой блять сука завтрак?!-ты была очень зла так как осталось 10 минут.
М-хорошо...Пока мам. Мы поехали.
Я-Да мам пока-ты подошла и обняла маму и убежала в машину
Ма-пока дочь.А СТОЙТЕ!!!!
Я-что?!
М-Ммм??
Ма- у меня вечером для вас сюрприз.Все а теперь бегом в школу!😂
Я-Оооооо сюрпризы мы любим,Да Маш?
М-Агась,всё побежалиииии!!
Вы выбежали на улицу,подъбежали к машине(вы были ооооооочень богатыми и у вас был водитель),сели в машину и сказали(дядя Паша-ДП)
М-быстрей едьтееее!!
ДП-о девочки вы опаздываете,я буду ехать очень быстро так что держитесь!!!
Я-ок
М- хорошо
Через 3 минуты:
ДП-все девочки приехали,удачи вам в школе
Я-спасибо
М-спасибки дядь Паш....

2 страница19 мая 2020, 03:09