3 страница20 мая 2020, 02:53

2 часть-крутой сюрприз

Вот и 2 часть.Надеюсь понравится!!!
*******

Мы забежали в школу и пошли в кабинет географии.Сели мы вместе.
Я-фууууух успели!!
М-ну а как же иначе,дядя Паша самый крутой!!!
Я-если он умеет быстро водить это блять не значит еще что он крутой!!!Темболее он нас водит в школу каждый день,и ты должна была уже привыкнуть к нему!!!-уже переходя на крик говорила я.
М-ну ладно-безразлично сказала подруга и принялась расскладывать учебники.
Я-так стоп.
М-что такое?!
Я-бляяяяяяя!!!!!Я РЮКЗАК ДОМА НА КУХНЕ ЗАБЫЛААААААА!!!!!
М-так успокойся и напиши маме чтобы она отправила тебе рюкзак с дядей Пашей.
Я-Точно-воскликнула ты и принялась звонить маме...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆ гудок
-алё доченька
-маам я рюкзак забыла на стуле,можеш..-тебя перебила мама сказав:
-милая я увидела и уже отправила с дядей Пашей и хотела тебе позвонить сказать чтобы ты пошла забрала его у дяди Паши
-ты самая лучшая мама,я тебя очень люблю,спасибки
-целую
-целую мамочка
◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

конец разговора:
М-ну что ?
Я- она уже отправила,всё я побежала заберу рукзак
М-ок
Через 2 минуты:
Я-фуууух,я пришла😁
М-ого как быстро,ой
Я-нууу я же говорила с тобой на эту темуууц
М-все молчу

через несколько часов:
Я-наконец мы домааааа
М-агаааа,я очеееень устала
Ма-милые,вы уже пришлиииии
Я-даа мам,кстати ты же говорила про какой то сюрприз
М-да маааам
Ма-ах да доченьки,фуух как бы вам сказать-мама сделала грустное лицо
Я-мам ты же сказала сюрприз?!
М-да чего ты такая грустная????!!!
Ма-короче......Мыыыы...................ЛЕТИИИИМ В АМЕРИКУУУУ-мама вскрикнула и начала прыгать
Я-УРАААААААААААА МАМОЧКА ТЫ САМАЯ ПРИСАМАЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕЕЕЕЕТЕЕЕЕ
М-ДААААА МАМААААА МЫ ТАК ТЕБЯ ЛЮБИИИИМ,УРААААА
МА-ЮХУУУУУУУ-вы начали прыгать, пищать и танцивать от радости
Я-а мы будим жить с тобой?!-косо посмотрела на маму Т/и
Ма-нет конечно,вы будете жить в доме в шарлоте,а я в L A
М-КРУУУУТОООО
Я-АГААААААА
М-У НАС БУДЕТ СВОООЙ ДОООМ
Я-ДААА,ВЫПИВКА ВЕЧЕРИНКИ,НОЧЕВКИИИИ
М-ЮХУУУУ
МА-как же я рада что вы счасливы
Я-а когда мы летим????
Ма-блииииин,забыла, мы летим через 4 часа,так что идите собирайтесь!
М-а как же школа,и вообще на сколько мы туда литим?
Ма- НА-ВСЕ-ГДААААА
Я-УРВААААААААААА
М-УРАААА
Я-так все бежим собираться
Ма-у вас есть на это 2 часа,так что быстрей
мы побежали наверх:к себе в комнаты.Ты пошла в душ и через 35 минут вышла,и стала собираться.
Оделась ты вот так👇

сделалв такую прическу 👇

и сделав такой макияж👇

через 10 часов:
М-вааааау...

3 страница20 мая 2020, 02:53