3 часть-знакомство на вечеринке
М-ваааау как красиииииивооооо
Я-дура мы в аэропорту!!!ЧЕГО КРАСИВОГО????!!!!
М-я просто репитирую😂😂😂
Ма-😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣
Я-тупица😂😂😂😂
Ма-доченьки,сейчас за вами приедет водитель,он будет вас отвозить бесплатно куда скажете,он уже знает где вы будете учится и он вам расскажет про весь город,кст вот вам по карте:сюда я каждый день буду отправлять деньги.
Я-спасибо маам
М-да спасибо
Ма-не за что, ваш водитель уже приехал
Я-ладно пока маааам,целую
М-пока мамочка
Ма-пока доченьки-они все обнялись, и девочки побежали к машине..
Ма-ЗВОНИИИИТЕЕЕЕ
Я-ОКККК
Уже дома:
М-ваааау
Я-агааа
через 3 часа:
Я-маааааш????!!! МААААШ????!!МАШ БЛЯТЬ ОТКРОЙ!!!!!-я начала долбиться в дверь,и вдруг кто то меня хватает за плече
Я-МАША ТЫ БЛЯ ДУРА ИЛИ ДА?
М-ВХАХВХАХВХВХВЗЗВЗВЗВХВХВХВХВХВХВХВХВХВ
Я-ЧЕ ТЫ РЖОШ????
М-у тебя такое лицо было ахаххахахахах
Я-так хватит ржать и я хотела спросить.
М-что?
Я-я не взяла свой любимый топ
М-а я тут причем???!!
Я-может пойдем в тц??
М-нееееееее,я только искупалась и хочу поваляться!
Я-ну и ладно сама пойду
ты не стала передеваться поэтому сразу пошла вк водителю
Кст вот ваш дом👇
(водитель-в)
Я-в ТЦ
В-понял,принял,делаю
Я-хихи
ты приехала в ТЦ и пошла в цум.Там ты ходила очень долго и не могла выбрать.
Это👇
или это👇
и ты решила подойти к девушке которая выберала джинсы и спросить что же тебе купить
Я-извини,а ты не поможешь выбрать топ
Д-конечно, мне кажется 1 вариант лучше
Я-спасиииибки,может ты составишь мне компанию?
Д-да я не против,кст как тебя зовут,меня Авани
Я-а меня Т/и,очееень приятно🙂
(Авани-Ав)
Ав-взаимно☺
я помогла ей выбрать джинсы,мы расплатились и пошли гулять по ТЦ
Ав-может зайдем в кафе и узнаем о друг друге побольше
Я-конеееечноооо
вы разговаривали еще очень долго как к Авани пришло сообщение,она крикнула и сказала
Ав-ураааа,у нас сегодня в 22:00 вечеринка,может придешь со своей сестрой???!!!
Я-...
Ав-нуууу пожаааааалуйстаааа
Я-нууу....хорошо
Ав-кст дай свой номер,я тебе напишу адрес.
Я-ок
Время 20:46:
Ав-капеееец,время уже 20:46???!??!?!?
Я-капец меня же сестра ждет и водитееель,кст может тебя подъвести??
Ав-если не трудно
Я-конечно нет
Через 12 минут:
Ав-Все пока,я жду тебя на адрес*******
Я-поки доки
Через 3 минуты:
Я-наконец я домааааа
М- о сестренка,а я тебе звонилааа,ПИСАЛА!!!20 РАЗ
Я-спокойно,я нашла подругу,её зовут Авани и нас с тобой она пригласила сегодня через час на вечеринку!!!
М-дааа???Блин мы же опаздываем
Я-я побежала а ты как хочешь
М-я тоже ,а туда же в платьях идти?
Я-нет блять в трусах
Ты оделась вот так👇
сделала такой макияж👇
и такую прическу👇
Через 56 минут вы были на вечеринке:
Я-ооооооо Аввваааааа
Ав-оооооо ты пришлаааааааа
М-привет я Маша
Ав-я Авани а проще Ава
М-приятно познакомится
Ав-и мне,девочки идем выпьем
Я-ооо это я люблююююю
М-а я знааааююююю
мы выпили уже где то 5 стакан вина и мне стало плохо
Я-ик девки ик я ик от ик той ик дууууу ик
Ав-аг ик аааааа
я пошла наверх и уже у меня кружилась голова,я закрыла глаза и шла дальше как вдруг я падаю от столкновения и я как будто не пила
П-подноги научись смотреть-крикнул на меня парень
Я- ты мог меня обойти!!
П-как?!!!!
Я-как как жопой об касяк,головой об стенку,писькой об каленку-как вдруг он меня зажимает к стенке и говорит
П-Малыш ты лучше со мной так не шути,и вообще детка ты что меня не знаешь
Я-во первых я тебе не какой не малыш и не какая детка,шлюхом своим будешь так говорить,во вторых мне похуй кто ты,в третьих ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК КОНЧЕНЫЙ
П-а что ты уже меня к шлюхом ревнуешь?
Я-да мне похуй на тебя!
П-во первых не матерись малышка,а во вторых я же вижу что тебе понравился
Я-ИДИ НАХУЙ И ВООБЩЕ ОТПУСТИ МЕНЯ-как вдруг он меня ударил по 🍑
Я-ТЫ ЧЕ МЕНЯ ЛАПАЕШЬ??!?!?!????
П-я же сказал не матерись,это наказание-он укусил мочку моего уха и отпустил
Я- ненормальный
я пошла искать девочек
Ав-Т/и ИДИ СЮДА ,МЫ ТУТ В П ИЛИ Д СОБИРАЕМСЯ ИГРАТЬ
Я пошла к ним и Ава меня со всеми познакомила
Я-а этот кто спрасила шепотом я про парня из коридора
Ав-оооо это Пэйтон,лучше не пытайся он со всеми на 1 ночь
Я-я и не хотела
(Энтони-Э,Пэйтон-П,Райли-Р,Джош-Д,Джейден-Дж)
Э-ну мы будем играть или нет?!
все-дааа
Пэйтон на тебя постоянно смотрел,ухмылялся.Мы сели в круг и говорит Энтони
Э-таак,Райли п или д?
Р-д
Все-оооооууу
Э-иди с Джошем в комнату на 2 часа
Д-оооо ну Райли пошлиииии
Р-ну пошли
Дж-Авани П или Д?
Ав-П
Дж-тебе кто нибудь нравится из этих людей-он показал на круг в котором мы сидим
Ав-д-да
Все -ооооооо
Ав-Маша П или Д
М-П
Ав-а тебе кто то нравится здесь???
М-дааа
М-Пэйтон П или Д
П-П
М- тот же вопрос (нравится ли здесь кто то)????
П-.....
