4 часть-Пэйтон иди нахуй
П-да- он посмотрел на меня
все-оооооооооуууу нашему малышу Пэю кто то нравится
П-тааак всё,хватит.Т/и п или д
Я-Д
Все-ооо-как вдруг всех перебивает Пэйтон и говорит
П-иди со мной в комнату на 2 часа
Все-ооооооооооуоуоуоуоуоуоуоуоууо воооооооооуу
Я-ок-и видемо зря я согласилась.Как только мы пришли в какуюту комнату,то Пэй тебя сразу прижал к стенке и закрыл дверь
П-малышка теперь ты не куда не уйдешь
Я-а я вижу у тебя привычка прижимать людей к стене
П-нет,у меня привычка такая только с тобой
Я-интересно почему?
Пэйтон нечего не ответел а лишь прикусил мочку уха
Я-ты с ума сошел???
П-ты меня свела*шепотом
Я-что прости?!
П-говорю да
Я- по тебе видно
Пэй начал нухать твою шею
Я-Пэйтон иди наху.-и он тебя заткнул поцелуем.Ты ответила ему на поцелуй хоть он тебе и не нравился...а может нравился.Пэй начал углублять поцелуй.Он начал целовать тебе шею...Как вдруг ты вспомнила слова Авы:"он со всеми только на 1 день".Но ты была на столько пьяна что тебе было всеравно.Пэй взял тебя на руки и положил на кравать...........
.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
простите за маленькую главу.и поставьте звездочку пж❤❤❤❤❤❤❤
