5 часть-Кайфоломшики!
Вот и 5 часть,надеюсь понравится♡
Кстати хотела сказать что мысли будут обозначаться вот так: я буду писать жирным шрифтом♡
●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Пэйтон положил тебя на кровать как вдруг кто то постучал.Пэйтон сначала не обращал внимания а продалжал тебя целовать
Я-Пэй мммм стучат..
П-и что,пусть стучат дальше..
Кто то стал уже долбиться в дверь,и мы услышали...
(кто то-кт)
Кт-откройтееее *стук они сейчас убьют друг друуга *стук
Я-Пэйтон слышишь,кто то дерется
П-кайфоломщики😡😠😠
Я-хах
Кт-пожалуйстааа быстреее
Пэйтон подорвался и около двери сказал
П-Малышка мы еще продолжим
Я-Пэйтон иди нахер
он открыл дверь и к вам забежали Маша и Авани
М-Т/и ,ПЭЙТОН БЕГОМ ВНИЗ!!!РАЗНЕМИ ИХХХ
АВ-ДАА ПЭЙТОН БЕГИ,ОНИ СЕЙЧАС УБЬЮТ ДРУГ ДРУГА
Я-девочки успокойтесь!ПЭЙТОН ТВОЮ МАТЬ БЕГИ УЖЕ
П-ты мою мать не трожь!😂
Я-😂😂
АВ-ЧЕ ВЫ РЖОТЕ!!ДЕБИЛЫ
М-ПРИДУРКИ!!!
вы сразу стали серьезными и побежали вниз,Там дрались Энтони и Джош.Пэйтон и Чейз стали их разнимать
Э-ПУСТИТЕ!!Я ЕГО УБЬЮ
П-УСПОКОЙСЯ
Э-САМ БЛЯТЬ УСПОКОЙСЯ ЕБНУТЫЙ
П-ЧЕ ТЫ ВЯКНУЛ ПЕТУХ!?
и Пэйтон его ударил,все смотрели а ты пыталась успокоить Пэйтона
Э-ИДИ ТАМ ТВОЯ ШЛЮХА ТЕБЯ УСПОКАЕВАЕТ
П-ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ
он стал его избевать еще больше что Энтони уже валялся на полу,а Джош и Чейз уже оттаскивали Пэйтона от Энтони
П-ЕЩЁ РАЗ СКАЖЕШЬ ПРО МОЮ МАЛЫШКУ ТАК,Я ТЕБЯ ЗАРОЮ БЛЯТЬ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ УБЛЮДОК
Э-Иди нахуй.-ели сказал Энтони
Я-Всё Пэйтон пошли я тебе раны обработаю
П-пошли малышка
В это время у девочек:
Ав-мне кажется Пэйтон серьез но влюбился в Т/и
М-ага,еще малышкой постоянно называет
Чар-оууууу,он так еще не влюблялся что аж дерётся за нее
Ав-ага,у него все были на 1 ночь
У вас с Пэйтоном:
Я-ну зачем ты полез драться из за меня-говорила ты обрабатывая раня Пэю
П-шшш он не смел так тебя назавать шшшш
Я-сильно щипит?
П-а что волнуешься за меня?-ты молчала показывая что обиделась
П-эй моя малышка что обиделась на меня
Я-...
П-ну малышка простииии шшшш
Я-ты не ответил на вопрос
П-шшш нет не щипит шшш
Я- а что ты тогда шипишь?
П-ты тоже не ответела на вопрос?
Ты не хотела показавать Пэю что волнуешься поэтому включила дурочку
Я-на какой?
П-ну если ты так хочешь притворяться то я повторю,ты волнуешься за меня?
Я-нет
Пэйтон замолчал и сделал грустное лицо
Я-0хахапхпхпхппхпх,Пэй конечно да!ты же подрался за меня!
П-ах ты маленькая врунишка-пейтон обнял тебя
Я-Ну Пэй,тебе нужно обработать раны!!! Отпутииии-кричала ты как маленькая
П-не зря я тебя называю Малышка
Я-хах
ты дошла до разбитой губы...
