7 страница3 июня 2020, 03:10

6 часть-Мне кажется я влюбилась в него♡

Ребят я знаю что не кто это не читает,но все же если хоть кто то это читает то удачи тебе и твоим близким♡
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●




Ты дошла до разбитой губы,начала обрабатывать и сама не заметила как прикусила свою губу смотря на его
П-я всё таки не ошибся
Я- на счёт чего?
П-на счёт того что тебе нарвлюсь!
Я-ещё чего!только в твоих снах!!
П-ну,а почему ты так губу прикусила,не остановила меня 30 минут назад,СЕЙЧАС седишь на моих коленях,сказала что волнуешься за меня?????!!!
Я-все что я делала это по пьянке,сейчас сижу на коленях потому что так удобно обрабатывать раны,я волнуюсь по тому что ты подрался из за меня-ты закончила и встала с колень,убрала аптечку и уже хотела уйти как...
П-не уходи пожалуйста,останься со мной пожалуйста
Я-хорошо
Вы долго болтали и тебе захотелось поспать,ты не заметила как уснула в кресле.Пэйтон увидил что ты спишь
П-малышка моя
Взял тебя на руки и положил на кровать а сам лег рядом и обнял
Утром:
ты проснулась,и почувствувала что тебя кто то обнимает за талию,подняла голову и увидела спяшего Пея,ты еще долго просто лижала и смотрела на него как вдруг увидела что он просыпается и сделала вид что спишь,тебе было очень приятно в его обьятьях что ты даже не убрала его руки с твоей талии.Пэй проснулся и увидел тебя "спящей"
П-малышка моя,если бы ты только была моей...я бы был самый счасливый.Я сделаю все что бы ты была только моя-он поцеловал тебя в носик и ты сделала вид что проснулась от поцелую
Я-П..Пэй?!
П-малышка ты уже проснулась?
Я-почему я сплю с тобой????
П-ты уснула и я тебя положил на кровать и сам лёг
Я-понятно..Блин меня же Маша наверно ждет
П-не волнуйся.Я вчера ей сказал чтобы она остала тут
Я-о спасибо..А чей это дом?такой красивый,я бы хотнла в таком жить☹
П-ну живи
Я-Всм?
П-это мой дом и если хочешь поживи здесь...
Я-с тобой?!
П-со мной
Я-ой неееее я не выживу с тобой в одном доме
П-почееему??????
Я-ну я тебе не скажу!
Пэй усмехнулся и спросил
П-удобно?
Я-да а чт...*м/т/и
блляяяя я же лежу с ним  в обнимку!!!!аааааааа
Ты быстро встала
П-эээээй....!!! лучше бы я этого не говорил
Я-так все ! пошли в низ ко всем!а то с тобой не выносимо!
П-минуту назад в моих обьятьях лежала а сейчас!!!
Я-так все блять заткнись нахуй!!
Пэйтон быстро встал а ты направилась к двери как вдруг он тебя ударяет по🍑
П-раз
Я-эй ты совсем что ли???!
еще шлепок
П-два
Я-да что ты делаешь???!!!!
П-я вроде тебе вчера сказал за каждый мат шлепок
Я-зае..надоел!пошли уже......

7 страница3 июня 2020, 03:10