Потеряла мозги на время
От этого алкоголя толку нет. Но можно повеселиться. Мне пришла очень тупая мысль в голову. Я взяла острый перец и насыпала его в стаканы с алкоголем. Но блин голова моя тупая и я забил что мне нельзя этого пить.
-Все сюда! Давайте за вечеринку! -все подняли стаканы в гору и залпом випили. Я же говорила, что забыла о перце, но он дал о себе знать. Все дружно побежали к воде. Я отбирала стакан с водой у Грейсон, но он Говно и не отдал. Потом прилетела к Итану, который жадно пил воду из крана.
-Осойди! -во рту все горит. Вода мне не помогла, ну и наконец-то я вспомнила о молоке. Быстро схватив из холодильника молоко я начала пить. Все почти прошло, но когда я развернулась то мне стало плохо. Ребята стояли вокруг меня и жадно смотрели на бутылку в моей руке.
-Пиздюки, это мое! -крикнула я и начала убегать от этой толпы лошадей. Меня кто-то схватил за ногу и я упала при этом розлила молоко себе на голову. Я убью этого человека! Оказалось это Джейк меня схватил, ну и я в свою очередь побежала за ним с тапком в руке. Где эта амеба?
-Попался огурец! -заорала я и начала бить тапком Джейка, а он как криветка согнулся. Когда к нам пришли другие, они только стояли и ржали. Мне надоело его бить и пошла в гостинную. Алкоголь мой враг. По пути меня занесло и я зашла в дверной косяк.
-Ты в порядке? -сдержывая смех помог мне подняться Итан.
-Шышка на лбу, но мозги на месте.. -я потерла место удара. Все начали с меня ржать. Обидно как то стало.
-Мне надо зайти в магазин, а то очень писать хочу.
-Чт..о ты го..во..ри..шь Кл..ер? -запинался от смеха Грейсон.
- Сорян, мне надо в выйти, -я окрыла окно и уже хотела вылезти из дома но меня затащили назад. -Пусти, мне надо в магазин! -через секунду я уснула. Чувствую что завтра будет допрос у всех от меня, а сейчас я вздремну.
***
Проснулась от жуткой боли в голове. За что мне это? На тумбочке возле моей кровати стоял стакан с водой и таблетка. Я употребила это чудо-средство и пошла в душ, потом оделась. Все в доме еще спали. Я не хочу одна страдать убирая дом. Окрыв все двери в комнаты я заорала:
-Подъем! -из комнат начали выходить ребята и у них были не очень радосные лица. -Мои родители сегодня приедуть, так что давайте убирать дом.
-Нэээтттт, - Грейсон сделала так как в фильме.
-Дааааа, я жду вас на низу.
Через несколько секунд все были в зборе. Когда мы убирали, то немного дурачились как дети. У меня была такая тактика, Грейсон мне бросает одежду или что-то еще из ткани, а я складываются в шкаф. Но парень решил поиздеваться, он собрав все вещи из комнаты и скинул на меня. Я утонула в одежде и пледах.
-Ты там жывая? -уже взволнован был Грей, он подошел ближе и я быстро выпрыгнула из этой купы хлама. И запрыгнула ему на спину.
-Скачи скачи мой пони! -заорала я и Грейсон погнал на первый этаж. Он ржал как конь и все ребята с нас хохотали. Итан подошел к Грейсону и что-то начал ему говорить и легко бить по плече.
-Пшел, это мой пони, -Итан обижено посмотрел на меня, а потом улыбнулся.
-Я могу тебе настоящего пони купить, пошли со мной, -я спрыгнула и как ребёнок подбежав к Итану обняла его за пояс.
-Правда купишь? -посмотрела я ему в глаза от чего он прыснул*
( прыснуть* - внезапно рассмеяться)
-Да куплю, но зачем тебе конь в доме?
-Не важно!
Потом мы все-таки убрали весь хлам и ребята пошли по домах. Мне было скучно и я включила музыку. Сидела думала о своем, об Итане. Сейчас я все-таки поняла, что не хочу отношений в ближайшие два месяца. Хочу быть свободной птицей и не зависеть от парня. Да Грейсон и Итан хорошие, но у меня вся жизнь как впереди. Из моих мыслей меня вытащил стук в дверь. Я пошла к двери и открыв ее увидела родителей с чемоданами.
-Привет мама, привет папа, -я обняла их и помогла занести багаж. Зачем им столько всего было брать на два дня? Родители разобрали свои шмоткы и мы все вместе сидели и пили чай. Я уже готова к худшему.
-Нам надо с тобой поговорить, -сделал глоток папа и посмотрел на маму.
-О чем? Это связано с Доланамы?
-Нет, Да..... О них тоже поговорим.
-Они хорошие. Мам, пап они класные друзья.
-Да мы это знаем. Вчера познакомились с их родителями. Очень приятные и приличные люди. Можешь общаться с этими парнями, мы и так догадываемся, что ты с ними тусила пока нас не было, -неожыдала от папы таких слов.
-После Нового Года ты поедешь в горный лагерь.
-Зачем мне это?
-Отдохнуть. И ты можешь взять с собой одного друга.
-Я подумаю, это все?
-Нет, -отец снова посмотрел на маму ожыдая какой-то реакции.
-Милая после того как ты вернешься, мы уедем жить в Лондон.
-Зачем? Почему? -не выдержала я.
-Работа у нас там. Мы сначала хотим взять тебя с собой, но не забирать от друзей, здесь тебе лучше.
-Спасибо.
***
Скоро Рождество и я хочу отпраздновать этот праздник с друзьями. К школе доехала быстро и на парковке меня встретили Джуди и Ребекка.
-Привет барышни! -улыбнулась я и набросилась на бедных девушек с обнымашками.
-Чего ты такая веселая стала? -удивились девочки обнимая меня в ответ.
-Жизнь прекрасная штука, -я заметила кислую рожу Бекки. -Чего такая грусная, огурчик?
-Я в лагере какой-то еду после Рождества.
-Хахахахаха, представь себе, я тоже еду в лагерь, -и тут у девушки на лице появилась улыбка.
-В какой? -набросилась она на меня, а Джуди стояла и не понимала что творится.
-В горный, -к нам подошли Доланы.
-Я очень рада, мы будем вместе! -Бекка не обращала внимание на парней и продолжала хлопать в ладоши.
-Привет, -я обняла Итана, потом Грейсона.
-Привет красотка, -после этих слов я дала Итану щелбан. -За что?
-Я же говорила тебе когда-то не называть меня так.
-Окей, не злись, а то на помидор похожая, -он снова получил щелбан.
***
-Наконец-то ад закончился! Я свободна! -кричала Джуди и все ученики, которые вышли из, школы начали смотреть на нас как на дебилов. К нам подбежали Доланы.
-Идем к нам ёлку наряжать, -улыбнулся Грейсон и достал ключи своей машины.
-Я приду где-то в 4, так что ждите приведение с мотором, -я захохотала и все уставились на меня.
-Я не могу сегодня, -Джуди обняла каждого. -Пока всем.
-Пока, -одновременно ответели все вместе и прыскнули.
-Ребекка?
-Да приду, Где-то в 6.
-Хорошо мы будем вас ждат, -после этих слов все разошлись по домах.
Я сделала уроки, впервые, наверное, за этот год. На часах почти 4 и я надев вот это👇 пошла к Доланам.
Зашла в дом, где ощущался пряный аромат корицы. В гостиной уже стояла ёлка, но без игрушек и гирлянд. Сзади подошли братья в новогоднем прикиде.
Такие милашки... -подумала я, но не заметила что сказала это вслух и парни засмеялись.
-Да, мы такие.., -в один голос ответили они и в дверь постучали.
-Это Крис наверное, -пошел к двери Грейсон.....
_____________________________________
Продолжение следует.. 😅
Приветули ребят.
Кац вам эта глава?
Давайте не ленитесь, пишите коментарии и ставте ⭐⭐⭐⭐⭐
•|Люблю ❤😘 вас|•
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)