Крис
На фото Крис.
В дом зашел милий брюнет с зелеными глазами. Парни пожали друг другу руки и зашли в гостиную. Когда парень заметил меня, мило улыбнулся и сел возле.
-Я Крис.
-Клер, -ответила я на рукопожатие.
-Ты его девушка? -указал он на парней, но не на одного. Наверно не знал кто именно.
-Нет, мы друзья, а ты кто для них?
-Друг, иногда монтируют видео или снимаю как оператор.
-Понятно...
-Клер, где Ребекка, мы уже хотим ёлку наряжать, -надул нижнюю губу Итан.
-Сейчас позвоню, -я вышла на коридор и набрала номер Бекки.
-Я уже возле двери! -ответила она и сбила.
Мы вместе зашли в гостиную, начали дико ржать, когда увидели Грейсона запутанного в гирлянде.
-Помогите! -скакал он на одной ноге, потому что другая была привязана сверху.
-Сейчас, -я подошла к нему, нашла штэкер и воткнула в розетку. -Будешь взамен ёлки ну и дешевле, -прыснули все.
-Помогите! -снова начал кричать Грейсон.
С горем пополам мы его расспутали и начали наряжать ёлку. Через час все было сделано.
-Красота, -улыбнулась я и все потдержали меня.
-Слушай Клер, можно тебя на минутку? -я с Грейсоном вышли из гостиной.
-Ну, говори.
-Когда у Ребекки день рождение?
-Блин, я забыла купить подарок, завтра у нее ДН, -схватилась я за голову.
-Поехали со мной сейчас.
-Куда?
-В магазин. Купим что-то ей и приедем. Ну а завтра сделаем вечеринку, -подмигнул мне Грей.
Мы сказали друзьям, что приедем через пол часа и поехали в магазин. Грейсон выбрал плюшевого мишку, а я купила билет на Гаваи, но путевка только на летние каникулы. Когда мы приехали, ребята сидели и о чем-то болтали.
-Наконец-то вы пришли, давайте играть в бутылочку на правду или действие, -предложил Крис и все согласились. - Я первый! -когда он покрутил, то выпало на Реббеку. Она выбрала правду. -Кто тебе нравится? -задал вопрос Крис.
-Грейсон, -прошептала девушка и покраснела. Она крутанула бутылочку и выпало на Итана.
-Действие, -улыбнулся парень.
-Потом когда мы до играем ты должен випить бутылку виски.
-Окей, -Итан начал крутить. -Правда или действие Грейсон?
-Правда.
-Между вами что-то было серьезное? -Итан посмотрел на брата, а потом на меня.
-Да, -сухо ответил Грей.
-Итан, зачем такие вопросы? -подскочила я с дивана и пошла из дома.
***
-Прости меня Клер, -ко мне в комнату зашел Итан.
-..., -я проигнорировала его.
-Я просто ревную, прости пожалуйста, -сел на корочки возле меня парень.
-Мне сейчас не нужны отношения, -сухо ответила я.
-Я понял, -Итан поднял руки вверх, делая вид что сдается. -Ладно, я пойду, завтра прийдешь к нам? Мы делаем вечеринку. Не понимаю для чего и для какого повода, но делаем.
-Приду, -Итан пошел домой.
Я еще немного послушала музыку и лягла спать. Когда я сюда переехала, то даже не думала, что все так случится. Что я буду встречается со своим кумиром и его брат будет любить меня. Как все сложно....
***
-Да нет же, -говорила я этой тупой курице. -Нормальная будет вечеринка.
-Да, бухло и все такое, -промямлила Джуди.
-Эй! Ты это нас не делай такими! -указала я пальцем на Джейка и его банду.
-Ладно, ладно, -улыбнулась подруга.
Мы уже подходим к дому Доланов. Не успела я по стучать как дверь открылась.
-Привет, -улыбнулся Крис и пропустил на в дом.
-Здрасте, -кивнула Джуди и поплелась к ёлке. И чё она забыла под ёлкой? Я сначала наблюдать за подругой, которая пол зала как таракан, но потом начала ползать с нею не понимая, что мы ищем.
-Блет, -я ударилась головой об стол под которым ползала. -Может скажешь, что мы ищем?
-Эээ, -девушка начала ржать как игуан который рожает.
-Говори! -рявкнула я и сама начала ржать. Что за тупизм? Если она меня розыграла, то я её все мозги через соломинку випю. -Только не говори, что ты пошутила.
-Эм..... прости, просто хотела посмотреть на твою реакцию, - напросилась ты подружка. Я быстро схватила чей-то ботинок и кинулась ним в неё. Сапог, башмак, сандаль, кароче, эта хрен попала ей в башню. Джуди грозно посмотрела на меня и начала приближаться.
-БЛЯ, -заорала я и начал убегать по дому. Ну что за жизнь такая!? Бегу я значит по думу такая вся дольчи габанна (сорян, не знаю как это пишется) и открывается дверь. Я прямо головой влетела в эту гребаную дверь и сзади на меня еще и налетела Джуди.
-БУТЕР ВЫШЕЛ БЛЯ, -я начала угарать как дурная. Те двое балбесов смотрят на меня с большими глазами, но потом подхватывают смех. Тупо-доходящие. Я нащупала свой нос который еще бы немного и отвалился. Крис ржал как мертвая курица (еще не слышала такого(хехех)) и вместе с ним Лиза. Это я из-за неё в дверь влетела, ну и частично из-за Криса. Ну всё эти двое трупы! Наверное ребята поняли по моему взгляду, то что им не жить и теперь они бегут от меня. Я как бабулька бегу за ними с тапком, который нашла в комнате Грейсона. Ничего , потом отдам. Крис попытался спрятаться от меня в кладовке, но дверь лошара не запер и я как халк вломилась в дверь. Парень завизжал как девченка. я кинула тапок и попала прям в его красивую физиономию. Настала очередь этой самоубийцы.
-Лиза! Где ты? - я говорила таким же голосом как у фильмах ужасов, когда маньяк зовет жертву. Представляю как она обосралась. А нечего было за мной гонятся, сама виновата. Наконец-то я нашла эту курицу и зарядила в неё вторым тапком. Бинго! Прямо в яблочко. Тоесть я попала ей в глаз.
-БЛЯ! Клер я тебя убью! - закричала она. Я быстро начала бежать к выходу. И снова гребаная дверь, ну сколько можно? А? В дом вошли близнецы и удивленно уставились на меня. Я услышала грохот на лестнице и увидела Криса на полу, а над ним Лиза со шваброй. Я начала умирать от смеха и парни видимо тоже, ведь держались за животы и визжали как курицы ( у меня теперь все курицы, хехе)
- Ребят успокойтесь! - через смех проговорил Грейсон и пошел на кухню.
-Теперь рассказывайте, что здесь было без нас? - Итан заиграл бровями и меня чуть ли не стошнило.
- Уймись ты, что мы будем делать? - я поднялась с пола и направилась в гостиную. За мной зашли остальные и мы начали думать, как сделать самую лучшую вечеринку в мире.
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)