Мусорка
Все спрятались и погасили свет в комнате.Я набрала номер Ребекки.
- Привеееееттт,- пропела я. -Го к нам!
-А где вы? Ты что пьяна? - я чет не поняла, я что похожа на алкаша?
-Нет. Езжай к Доланам.
-Буду через 10 минут, -она сбила. Мы сидели где-то 15 минут. Мне стало очень скучно, потому я встала и пошла к двери. Вдруг за ручку кто-то дернул и я со страха полетела за диван. Чуть ногу себе не сломала. В дом заходит Ребекка. Она начала звать сначало меня, а потом перечислять всех других, кого она только знала. Она спокойно зашла в зал и включила свет. И тут мы выпрыгиваем.
-СЮРПРИЗ! - кричим мы все вместе, а у Бекки чуть челюсть не отпала. Дом полон шариками и лентами. И конечно я зацепилась за одну из лент и полетела рожой в торт. Все угарают, а я такая лежу на полу с тортом вместо лица. Прекрасно!
-Клер, ты лох по жызни! -говорит через смех Джуди и дает мне руку. Я встала с пола и пошла в ванную. Чистая как попка младенца. Ну прекрасно, тепер у меня жопа вместо лица, да и еще жопа младенца. Ну ничего, переживем.
Я снова спустилась к ребятам, которые начали играть в твистер.
-Клер, иди к нам играть! -помахал мне рукой Итан и я присоединилась к ним. Кароче, сейчас моя очередь и крутит Крис.
-Левую руку на зеленый, -я как-то поставила на этот гребаный зеленый и оказалась между ног Гиейсона.
-Бляяяяя, -закричала я, когда Грей всадился мне на лицо своей жопой.
-Прости, -этот упырь натянул лыбу. Я сейчас готова убить его, только сделаю это после того как выберусь из полона булок. Я закрыла глаза и почувствовала неприятный запах. Все начали угарать, чуть ли не падая со своих мест. Блять, он что бзданул?
-Твою мать! -я пытаюсь встать, но через это задевают Грейсона, он летит на Ребекку, которая летит на Итана, а он на Джуди. Все дружно лежим на полу пирамидой, а только Крис ржет как петух недорезаный.
-Крис! -пропела я.
-Что?
-Беги! -заорали все и парень убежал на верх. Ребята погнали с за Крисом, а я тем временем приготовила сурпрайз Грейсону. Когда Грей зашел в гостиную на него я вилела, типа нечайно, мёд. Вы спросите, как я вилела мёд? Ну я скорее начала бросать его из ложки, но потом добавила воду и вилела на парня. Стоит он такой липкий и я не выдержала. Взяла подушку, разорвала и перья с неё вытрехнула на Грейсона.
-Ко ко ко, -я от смеха упала на пол. Когда ребята увидели эту картину подхватили мой смех.
-Ты теперь курица, поздравляю, -пожал руку Грейсону Итан.
Через несколько минут я уже бежала от близнеца. Он схватил швабру и начал гонятся за мной по всему дому, тыкая мне её в спину и в жопу.
-ОТСТАНЬ! -закричала я как резаная.
-НЕТ!
-ДЕБИЛ!
-БОЛЬНАЯ!
-УБЬЮ ВСЕХ!
-Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ВСЕХ!
-ТЫ ГЛУХОЙ?
-НЕТ!
-ЗНАЧИТ ТУПОЙ! АУЧ, -он ударил меня палкой по ноге и я упала. С ухмылкой он подошел ко мне и когда наклонился я плюнула ему в лицо. Пусть знает,что нельзя лезть ко мне со своей противной рожой (она красивая, но тупая, хехех).
-Ты пожалеешь что сделала это, - кричал он мне в след, когда я уже бежала вниз по лестнице. Кретин он, бесит немного уже. В своих мыслях я не заметила, что бегу приямо на Итана. Налетаю на него и сбиваю с ног. Да я такая неотразимая(хехехе). Полежали в тишине немножко и надоело.
-Мы так и будем лежать? - подал признаки жизни Итан.
-Не знаю, может пойдем к ребятам? - да у меня логика отличная. На мое предложение Итан кивнул и мы спустились к остальным. За этот вечер мы успели сыграть бутылочку на раздевание и в итоге Итан, Крис и Джуди остались в белье. С меня только смогли снять носки и то я как пнула Грейсона по башке, тот сразу же отлетел. Потом мы играли в прятки. Искал Крис. Я и Ребекка спрятались в ванной за шторой. Мы гении высшего уровня. Но оказалось мы еще умные в отличие кого-то. Грейсон и Итан придумали спрятаться под столом возле Криса. Но они два бегемота не поместились поэтому,когдла Крис развернулся, сразу же споткнулся об жопу Грея и упал лицом в пол. Эти дебилы начали угарать как игуаны недоделаные. Игра нам надоела и мы начали играть в слабо. Толку тоже не было. Итан и Грейсон сломали себе руки. Прекрасно! В больнице, когда близнецам ставили гипс, мы умудрились украсть инвалидную коляску и покататься по лестнице.
________________________________________________________________________________Ребят простите пожалуйста что так мало написала. У меня нет вдохновения, так-что постараюсь написать побольше потом.
Люблю пусики.
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)