Ну и пусть....
Встала я с отличным настроением. Прошла этап душа и одежды. В доме никого. Но блин, родители начали так часто пропадать, это ппц. Я сделала себе блины с беконом (о да, я гурман) и кофе. Телефон начал издавать признаки жызни и на экране виползло напоминание. "День рождение Итана и Грейсона".
-Блин, -пробубнела я с набитым ртом. Не лзя говорить когда ешь, всегда так мама говорит. Мой бекон полетел на экран телефона и я быстро его скинула. Набрала номер Джуди, через несколько секунд она ответила.
-Алло.
- Привет Джуд, сегодня днюха в близнецов, пойдешь со мной за подарками?
-Да конечно, позовем еще Ребекку.
-Угу, я позвоню ей. Жди меня возле ТЦ.
-Окей, -она сбила и я пошла собираться. Вспомнила про Бекку и быстро набрала её.
-Привет, пойдешь со мной за подарками для близнецов. Ответ "НЕТ" не принимается, - не дала я ей даже слова сказать. -Жду возле ТЦ, - договорив я сбила и сев в свою машину поехала в торговый центр.
-Джуд! - я набросилась на подругу и мы грохнулись на пол. Все люди смотрели на нас, как на придурков,а мы себе лежим и угараем. Потом к нам подошла и Ребекка. Мы обошли все магазины и наконец-то купили подарки. Я купила для Грейсона красную рубашку в клетку и часы, а Итану купила синюю рубашку и кулон в виде якоря. Со спокойной душой мы потопали домой к братьям.
-Привееет, -увидел нас Грейсон и обнял по очереди.
-Привет, поздравляю тебя, - я отдала Грейсону подарок. -А где Итан?
-Он на верху в своей комнате.
-Я сейчас приду, - я пошла в комнату Итана. Он сидел за компьютером и монтировал видео. Я поставила подарок на стол возле него.
-Поздравляю, - он улыбнулся и подошел ко мне.
-Спасибо , - прошептал он и накрыл мои губы своими. Ну блин, почему он это делает? Я быстро отстранилась от него и вышла из комнаты. Для чего он так? Я же говорила, что не хочу отношений пока.
-Что делаете, - в гостиной ребята про что-то болтали.
-Мы хотим поехать в каньон ты с нами?
-Да, вещи надо брать?
-Мы возьмем всё сами.
-Да, я уже подготовил,можем ехать,-в комнату зашел Итан и даже не посмотрел на меня.
Мы все пошли к машине поставили вещи в багажник и поехали в каньон. Остановились возле заправки. Все пошли в магазин кроме меня. В скором времени вернулся Итан и молча сел на свое место.
-Зачем ты это сделал? - решила перебить тишину я.
-Сложно догадаться? - сухо ответил тот.
-Вопрос на вопрос, прикольно, - мне больше не хочется говорить с ним. Наконец-то пришли ребята с едой и мы снова двинулись. Я не заметила как уснула. Меня кто-то толкнул в бок, я чуть стекло лбом не выбила.
-Мы уже приехали, - пробубнела Джуди и мы вышли из машины.
-Как красиво, невероятно просто, - с открытым ртом говорю я и смотрю на этот вид.
Потом мы сделали пикник и поехали домой.
***
-Что будем делать? - от скуки я уже умираю на диване в доме близнецов. Что-то я очень часто здесь нахожусь.
-Ребят, тут такое дело, я типу записалась в группу по продажи печенья и кексов, - с неуверенностью промямлила Ребекка.
-Ну и в чем проблема? - изыгнула бровь Джуди.
-Печенья у меня нету и кексов тоже. Где мне их достать?
-О вспомнил! - Грейсон встал с дивана и направился на верх. В скором времени он спустился с двумя коробками. - Когда-то мы продавали кексы. Еще остались.
-Да они наверное очень твердые, -я открыла коробку. Кексов и в правду много.
-Сейчас проверим, - улыбнулся Грей и взял один кекс. - Итан лови! - он бросил кекс в Итана.
-КАМЕНЬ! - заорал парень и пригнулся. В этот момент дверь в дом сзади Итана открылась, вошел Крис. Этот кекс попал ему в живот, тот поморщился от боли и пошатнулся назад.
-Давайте облегчим его страдания, -я подошла к двери и закрыла её, оставив Криса на коридоре. Через несколько минут Крис все таки зашел в дом с очень злым выражением лица и все чуть не обосрались.
-Ребят! Может объясните что это было? - он сел возле меня.
-Мы это, как бы, кексы проверяли на прочность, - засмеялся Грейсон и Итан.
-На мне?
-Мы вообще не знали что ты придешь, - улыбнулась я.
-Весело у вас тут. Что будем делать?
-Может пойдем в парк аттракционов? -предложил Итан.
-Нет, скукотень, давайте в кино? - Грейсон отлип от своего телефона.
-Пошли, - мы сели в машину близнецов и поехали в кинотеатр. Выбрали фильм "До встречи с тобой". Парни сначала были против, но мы сделали глазки как у кота из Шрека и они согласились. На конце я, Джуди и Ребекка начали рыдать и шмаркатся в футболкы парней. Вышли из кино где-то 00: 51, прикольно.
-Ладно ребят, я домой, -все обнялись с Джуди.
-Я тебя провожу, -девушка и Крис пошли в другу сторону от нас.
-Я тоже пойду, пока всем, -попрощалась Ребекка и пошла домой. Грейсон не долго думая догнал девушку и пошел с ней. Прекрасно, я осталась с Итаном.
-Садись, подвезу, -улыбнулся парень и открыл мне дверь.
-Спасибо, -села я в машину. Итан обошел и сел с другой стороны за водительское место. Через 10 минут мы поехали к нашим домам и я направилась к своему. Не успела я дойти к двери своего дома, как Итан развернул меня к себе.
-Прости меня Клер за тот случай, -он это говорит очень искренне.
-Но почему ты это сделал? -я понимала в глубине души ответ на свой вопрос, но хотелось убедиться в этом.
-Я люблю тебя Клер, -после этих слов я заткнул его поцелуем. Оторвавшись друг от друга, он воспросительно посмотрел на меня типа говоря "Что ты делаешь барышня? С утра отшила, а теперь целуешь, что такое? "
-Если бы я сама знала, -прошептала я и зашла в дом.
________________😍😍😍_______________
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)