Новый Год и новая пара влюбленных
После того как близнецы сломали руку прошла неделя. И наконец-то им сняли гипс. Когда они пришли ко мне домой, я как заяц запрыгнула им на руки. Да оказалось я неотразимая и все падают при виде меня. Так и случилось. Парни словили меня, но пошатнулись грохнулись на пол. Они лежат с лицом как у ребёнка, который съел целый лимон, а я сижу сверху и угарая как осел. Прикольно, да?
-Что вы хотели, -спросила я, когда мы уже встали с пола и пошли в мою комнату.
-Ну, как бы сегодня Новый Год и мы хотим праздновать его у нас дома, -почесал затылок Грейсон.
-Я не против, а вы уже всё имеете для праздника?
-Эм.... Неет, -не уверено пробубнел Итан и посмотрел на брата.
-Тогда, чего мы сидим? Пошли за продуктами и украшениями. Но только без лент на этот раз. Я еще не забыла тот случай с тортом, -парни прыснули, а я уже почти выхожу с дома. -Ну вы где?
В продуктовый мы залетели как стадо слонов. Точнее как три слона. Мы взяли тележку, где удобно поместилась я и поехали собирать товар с полок. Когда уже не было места в тележке, Итан решил пакет с мандаринами засунуть мне в рот. Но я спряталась за горой покупок. Я себе спокойно сижу под продуктами и чувствую, что моя тележка набирает скорость. Я вылезаю из всего и вижу только две рожы которые ржут с меня. Оборачиваюсь и не успеваю понят, что творится, как врезаюсь в дверь. Люди которые хотели зайти в магазин, увидел мое лицо во время поцелуя с дверью. Все в магазине начали угарать вместе с близнецами, кроме продавца. Он нервно начал приближаться ко мне. В моей голове началась паника, а он почти близко. И тут я прорываюсь на улицу. Вылезаю с тележки и бегу со всех ног к машине. Сзади бегут парни с продуктами, они закидывают меня ими и садясь в машину езжают со всей дури.
-Бесплатная еда! -начал ржать Итан и Грейсон поддержал его смех.
-Вы не заплатили?
-Не успели. Нужно было, либо тебя спасать, либо платить, после того, как тебя убьют.
-А ну тогда, спасибо.
-Пожалуста, -и снова этот ор.
Наконец-то доехали мы к их дому. Распаковали все с пакетов и начали украшать домик Доланов. Парни хотели с меня поиздеваться и поэтому купили ленты. Убью, честное слово.
***
Когда все было готово, парни пошли переодеватся, а я так и осталась в своих чёрных джынсах и свитере с оленем. Наконец-то эти модники спустились.
Милота та какая, прям не могу.
-Спасибо, -поклонился Грейсон.
-Блин, я это в слух сказала? -ударила себя по лбу.
-Да, вслух, -улыбнулся Итан и пошел на кухню готовить салатики. Мы сделали много покушать и потом плюхнулись на диване. В скором времени пришли Ребекка, Джуди и Крис. Я с удивлением наблюдаю за Ребеккой, которая сидит на коленях у Грейсона. Интересно, про что они болтали, когда Грей проводил Бекку?
Пару дней назад.
POV Автор.
-Ладно ребят, я домой, -все обнялись с Джуди и она ушла.
-Я тебя провожу, -девушка и Крис пошли в другу сторону от всех.
-Я тоже пойду, пока всем, -попрощалась Ребекка с ребятами и пошла в сторону своего дома. Грейсон догнал девушку и предложил провести до дома, ведь темно на улице. Всю дорогу шли они молча. Когда дошли до дома, тишину перебила Ребекка.
-Спасибо, - улыбнулась она и пошла к двери, но Грей остановил девушку и развернул к себе.
-Будешь мой девушкой? - резко спросил парень. Ребекка сначала стояла с раскрытым ртом и ничего не понимала, но потом только кивнула, в знак согласия. Грейсон расплылся в улыбке и накрыл губы девушки своими.
Сейчас
-Мы чего-то не знаем? - нахмурила я брови и Ребекка с Грейсоном посмотрели на меня.
-Мы, как бы, встречаемся, - улыбнулась девушка и получила поцелуй от Грея. Фу, противно. Теперь я знаю, как это выглядит со стороны. Не люблю телячье нежности при людях. В доме другое дело, хоть засосите друг друга.
-Что с тобой Клер? - щелкнула передо мной Джуди пальцами и я очнулась.
-А? Что? Где? Сорян, задумалась,- натянула улыбку я.
-Да ты так странно думаешь. С лицом Гитлера, - засмеялся Итан.
-Молчать! - заорала я и все прыснули.
-Давайте праздновать, два праздника сегодня, как ни как, -Крис открыл шампанское.
-Выпьем за Новый Год и за нашу новую пару влюбленных! - мы все подняли бокалы и часы забили 12 часов ночи.
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)