21 страница29 декабря 2017, 15:54

Что здесь происходит?

-Уфф, сейчас кого-то убью, -пробубнела я и посмотрела на это существо, которое не давало мне спать своими воплями.

-Она проснулась! Бегим! -заорала Ребекка и они все вылезли из комнаты.

-Что происходит? -поднялась я с кровати и потопал за этими придурками. Я такое там увидела! Бекс сосется с Саней сидя на подоконнике. -Ебать не встать! -она быстро от него отстранилась и покраснела как помидор. Я зашла назад в комнату и плюхнулась на кровать. За мной залетели ребята и лягли по своих койках. В дверь кто-то стучится, а потом заходит Яна,  наша вожатая.

-Все на улицу! -она осмотрела всех с удивлением и ушла.

-Чего она так на нас посмотрела, -я изыгнула бровь.

-Ну, когда-то узнаешь, -улыбнулся Саня и ребята вышли из комнаты. Я быстро приняла водные процедуры, оделась и пошла ко всем. Все отряда стояли на улице,  я подошла к ним и стала в строй.

-Еще ждем девочек, -пробубнела недовольно Юля (вожатая 3-го отряда). Пришли две девки очень расфуфыренные, одна из них зацепила меня плечом и мерзко улыбнулась.

-Жить надоело? -спросила я и они обернулись.

-Ты посмела заговорить со мной?

-А ты видимо тупая, -улыбнулась я,  а она фыркнула.

-Всё! Разойтись быстро! -похлопала в ладони Яна. -Все в столовую!

Ребята сели за своими столами и начали кушать. Саша и Ребекка начали про что-то шептать друг другу.

-Бекс!  Я чего-то не знаю? -воспросительно посмотрела я на подругу.

-Это случайно вышло, -Ребекка снова покраснела.

-Да, случайно! Ты типа сидела на подоконнике и он тебя засосал! Засосал Саша, а не подоконник, -последние слова я проговорила спокойней.

-Ну вообще-то так и было, -поднял один палец вверх Саша, типа умный.

-Пиздец товарищи! -я встала с места и пошла на выход. Выходит, что Бекс изменяет Грейсону? Я села на лавке и ждала, пока эти случайные выйдут. Неужели они пришли, даже и часа не прошло.

-Клер, можно с тобой поговорить? -неуверенно пробубнела Ребекка.

-Конечно, только меня случайно не засоси! -Никита начал угарать, а те двое стояли и смотрели в землю. Мы отошли за угол и Ребекка сделала щенячие глаза.

-Прошу, не расказывай Грейсону, -она чуть ли не плакала.

-Да у меня шок, что ты сосалась с парнем, которого мы знаем один чертов день, -я это говорила спокойно.

-Этого не будет больше, просто, мы, это, как бы,  выпили немного с утра, -она замялась и по её щеке скатилась одинокая слеза.

-Надеюсь не вино?

-Нет. Водку.

-ГДЕ ВЫ ЕЁ ВЗЯЛИ? -орала я. Водку и без меня?

-Саша где-то достал.

-Девушки! Вас еще долго ждать? -кричал Ник.

-Да идем мы! -прокричала в ответ Бека. Мы вернулись к парням и пошли в свою комнату.

-Я курить, -Ник вышел на балкон и я за ним.

-Будешь? -протянул он мне сигу.

-У меня есть, -ответить я доставая с портфеля пачку сиг.

-Уважаю, -удивленно промямлил тот и дал мне спички. Затяжка раз, два, три...
-Почему ты куришь? -перебил тишину Никита.

-Просто, -сухо ответила я. Это правда, у меня даже причин нету, чтобы курить.

-Не бывает ничего просто. У тебя что то случилось?

-Нет.

-Понятно. С парнем рассталась? -от как лепучка.

-Допустим, но это было давно и мы лучшие друзья.

-Мой мозг сделал сальто, -улыбнулся парень. -Как можна с бывшим быть лучшими друзьями?

-Нормально. Мы поняли, что нам не суждено быть вместе, но дружбу никто не запрещал. - я потушил сигарету и выкинула за балкон. Зашла в комнату, а там Ребекка с Сашей смотрят фильм и жрут чипсы.

-Эй! А мне? -проныла я, как ребёнок.

-Обойдешся, -улыбнулась Ребекка, но посмотрев на меня кинула мне вторую пачку.

-Пасиба, -я захотела прогуляться и пошла на площадку для баскетбола. В детстве обожала баскетбол, но сейчас не возможности играть. Парни,  которые бросали мячи в корзину,  меня заметили и один из них подошел ко мне.

-Сыграешь с нами? Нам еще один игрок нужен. Надеюсь умеешь мяч вести или бросать? -наглеет и не краснеет. Другой парень сзади,  рыженький такой, бросил мне мяч.

-Конечно, -ответила и забросила в корзину. Мне по хлопали и мы начали играть. В моей команде были класные парни. Играют очень хорошо. Это Жека(голубоглазый), Влад(брат Жеки) и Марко(тот, который ко мне подходил). Со счетом 14:10 мы выирали.

-Круто играешь, -похлопал меня по плечу Алекс (он был с другой команды).

-Спасибо.

-Приходи еще играть к нам, -с улыбкой подошел Влад. -Будем тебе ради.

-Договорились, -я обняла всех парней и вернулась к себе в комнату.

-Бля! -заорала я. Передо мной стоял Никита в трусах.

-Не стесняйся, проходи, -ухмыльнулся он.

-Очень смешно. Оденься. -закатила я глаза. В дверь постучались и зашел Марко.

-Простите, помешал, уже ухожу, -он вышел из комнаты и я следом за ним.
-Сорян еще раз, -хитро улыбнулся парень. -Вы встречаетесь?

-Нет. Мы в одной комнате прост, -мы оказались на дворе. Мой телефон запищал и на нем высветилось имя "Грейсон 😘"

-Алло, -радости нет придела.

-Привет, Клер. Мы кароч тебе сюрпрайз сделаем сейчас.

-Как сейчас? Я же в лагере, -Марко с удивлением посмотрел на меня.

-Пока, -Грейсон сбил.

-Твой парень? -спросил Марко смотря на имя Гресона на екране телефона.

-Нет. Мой лучший друг, -улыбнулась я. - Он сказал, что сейчас сюрприз сделают.

-Сделают?

-Да, у него брат близнец есть, - к нам подошли Реббека, Саша и Никита. Сзади мне кто то закрыл глаза. 

-Угадай кто? - прозвучал очень знакомый голос. Но что они здесь делают?

-Грей, но как вы здесь оказались? - его руки исчезли из моего лица.

-Прилетели, - я обняла Грейсона и Итана. Саша, Жека и Ник стояли в шоке.

-Доланы? - спросил Саша.

-Да, это мы, -Итан показал свою дурацкую улыбку. Это было так смешно! Ребекка обняла Грея и они так стояли где то 5 минут. Блин, так язык чешется сказать всё Грейсону. Но они такая красивая пара. Ладно, буду молчать.

-О Боже мой! ЗДЕСЬ ДОЛАНЫ! - заорала какая то блонда и к ней подошли те две фифы. Они направились к нам и начали лесть к братьям. Уфф, щас как врежу по их тупых лицах.

-У тебя есть девушка? - игриво спросила одна из них у Итана. Тот подошел ко мне и поцеловал в губи. Я конечно была против этого, но выдели бы их лица. Я коварная, хаха!

-Как видишь, - Итан приобнял меня за талию, а девки испепеляли взглядом. Так им и надо.

-Девочки пошли, нам надо побыть на едине, - заиграл бровями Грей. Девки раскрыли рты и хотели что то возразить в нашу сторону но я быстрее среагировала.

-Рот раскрывать будешь у стоматолога, - все прыснули, а фифы пошли в другу сторону и одна из них зацепила меня плечом. Итан схватил её за руку и поставил передо мной.

-Проси прощения! - рявкнул он.

-За что я у неё буду просить прощения? - она сложила руки на груди.

- За то, что толкнула, - она уставилась на него, потом перевела взгляд на меня.

 -Что за шум, а  драки нет? - к нам подошли Жека и Влад.

Кстати Жека и Влад тоже близнецы и очень симпатичные.

Марко от них не отстает. 

-Прости, - грубо сказала эта девка и ушла.

-Что это было? - спросил Жека.

-Да ничего, - махнул рукой Никита. - Шлюхи и в Африке шлюхи.

-Это точно, - улыбнулся Грей.

-Сейчас будет вечеринка! - Влад пошел в сторону зала и мы потопали за ним.

21 страница29 декабря 2017, 15:54