Ни че се
Мы зашли в зал, где уже играла очень громкая музыка. Жека и Влад пошли к "бару" , который сделали из трех столов. Мне на таких событиях скучно, поэтому я направилась к себе в комнату. На телевизоре шли новости, какой то сериал и старый фильм. Мне стало скучно и я его выключила. Зашла в инстаграм, полистала ленту и заметила заявки на слежение. Это кинули Жека, Марко, Ник и Саша. Дверь в комнату открылась и зашли ребята.
-Что делаешь? - сел ко мне на кровать Итан. - Кстати. Мы здесь на 2 дня, а потом тебе еще 2 дня надо прожить без нас. Не понимаю, как тебе это удается?
-Сама в шоке, - с сарказмом ответила я.
-А давайте в бутылочку? - предложил Никита и вытащил какую-ту пустую бутылку из-под не знаю чего. Все согласились и мы сели в круг на полу. Хорошо, что комната большая. Начал крутить Саша и бутылочка попала на Влада. Если чё, мы играем на желания.
-Владик ты мой, - улыбнулся Саша. - Иди в соседнюю комнату и попроси у ребят, которые там будут полоски для депиляции. - Влад вздохнул и вышел из комнаты, мы пошли за ним и стали возле двери. Конечно Саша знал, что в той комнате живут девушки, помешаны на всяком женском. Влад заходит туда и мы слышим тишину.
-Дайте мне полоски для депиляции пожалуйста, - он это старался произнести уверенно.
-Конечно, сейчас,- услышали грохот, потом шаги и снова эта девка заговорила. - А зачем тебе? Ааааа, ты этот, да? -мы все начали ржать в руку, которой закрывали себе рты.
-Нет, просто хочу чтобы ножки были нежные, - я уже стою вся в слезах от смеха, возле меня Никита на полу, а все другие отходят подальше и ржут в голос.
-Давай помогу, - заговорила уже вторая девушка. Больше мы нечего не слышали кроме шагов. Я рискнула и приоткрыла немного дверь. Влад лежит на кровати, а на его ноги две девки клеят эти липкие полоски.
-Готов? -спросила брунетка и Влад кивнул. Она резко оторвала полоску и он закричал на всё здание.
***
-Ну как там твои ножки, нежные? -улыбнулся Жека.
-Очень, -Влад пришел очень довольный, странно как-то. -Они такие милые, одну зовут Света, а вторую Маша, -мечтательно говорил он.
-Кто-то влюбился! -улыбнулся до ушей Никита.
-Света предложила погулять сегодня с ней, -Влад вздохнул и лег на свободной кровати.
-Ну Ромео, иди и соблазняй самку, -все прыснули.
-Окей. Но они еще спрашивали есть ли у меня друг.
-Я с тобой! -подошел Жека до Влада.
-Пошли брат, -они вышли из комнаты.
-Что будем делать? -спросил Грейсон. Ребекка сидит на его коленях и мило улыбается. Но как ей так удается скривать то, что она сделала? Талантище!
-Пошли в магазин, -предложил Саша и все согласились.
-Но нас не выпустят, -проныла Ребекка.
-Выпустят, через чёрный ход, -мы все направились к этому ходу. По дороге мы чуть не спалились. Нам на встречу шла Юля(вожатая) и мы заскочили в какую то кладовку. Меня запихнули в сам конец и мне на голову упал НОСОК! Откуда здесь носок мать вашу? Все ребята выскочили и пошли на выход. Я стояла также с носком и друзья начали угарать.
-Ты где его нарыла? -спросил через смех Саша.
-В кладовке, -я сбросила это с головы и мы пошли в магазин.
Итан, Грейсон и Никита взяли тележки. Я запрыгнула в тележку Итана, Ребекка в тележку Грейсон и Саша к Никите. Близнецы разогнались и мы врезались в пирамиду из банок с фасолью. За нами гналась уборщица и кричала "Тупые дети. Ненавижу детей! Жыво убирать!". Накупили мы все вкусное и бухло конечно.
***
-Я пошел... сей... час... прий.. ду, -уже пьяный говорил Саша и пошел на балкон. Уже все были пьяные. И через несколько минут я заметила что нету Никиты.
-Я подышать, -вышла на балкон я и стала в ступор. Никита на коленях в Сашы и они ЦЕЛУЮТСЯ! -Бля! -заорала я и развернувшись врезалась в прозрачную дверь, которую закрыла. Парни отлипли друг от друга и уставились на меня.
-Клер, прошу не говори никому, -помог мне подняться Ник.
-Хорошо, только целуйтесь и не больше, мои глаза этого не выдержать, -я снова забыла про дверь и поцеловалась со склом. -Я тебя сейчас убью, -прорычала я и пнула со всей дури в скло. Мать вашу ОНО РАЗБИЛОСЬ. Все начали угарать, а вот мне не смешно было. Я сплю возле двери на балкон и теперь холодно будет, это единственное, что меня сейчас волнует. Ногу я не порезала, хоть что-то хорошое. На ор ребят пришла Яна и Юля (вожатые).
Они были в шоке.
-Что вы здесь натворили? -Яна посмотрела на меня, а потом поняла и посмотрела на дверь. -Это кто такой сильный? -все ребята показали на меня пальцем.
-Наверно эт я, -в мыслях я начала угарать.
-Прикольно, -улыбнулась Юля. -Завтра скло поменяют, идите спать, -после этих слов они ушли. Серьезно?
-Так-с, я немного в шоке. Что это было? -промямлила Ребекка.
-Сама не знаю.
В скором времени мы все уложылись на свои кровати. Итан лег со мной, а Грейсон с Ребеккой.
Он меня крепко обнял за талию и я в теплых объятиях уснула.
-На улицу через 15 минут! -в комнату зашла Яна.
-Можно не идти? -ныла я.
-Что такое?
-Нога болит, -эх, что не сделаешь ради кровати.
-Хорошо. Может пойдешь к врачу?
-Нет, там только маленький порез.
-Ладно, но всех остальных я жду, -она ушла. Саша и Ник посмотрели друг на друга влюбленным взглядом, но потом посмотрели на меня.
-Нет! Я не буду третьей! -заорала я и бросила в Ника подушкой. Итан, Ребекка и Грейсон ничего не поняли. -Это тайна, даже не спрашивайте.
-Ладно, -пожала плечами Бекс и зашла в ванную. За ней туда запрыгнул Грейсон.
-Фуууу! -заорала я и начала дико ржать, потому что Грейсон вылетел оттуда и в него влетел тапок Ребекки.
-Лох это судьба, -покачал я головой и все прыснули кроме Грея. Он поднял этот, пропитан злом, тапок и бросил в меня, но я успела упасть с кровати быстрее. -Не обижайся на судьбу!
-Щас к тебе она придет! -я встала с пола и снова упала, от того, чтобы мне прилетел вчерашний носок.
-Фууууууууу, уберите эту вонючку! -проорала я и бросила это в Итана. И началась горячая картошка. Итан бросил носок Саше, он Грейсон, Грей Никите и когда Ник хотел бросить в меня, то дверь с ванной передо мной открылась и носок полетел в лицо Ребекки.
-Хахахаха, -я упала со смеха, а Никиты уже не было в комнате.
Вышло, что ребята опоздали на 10 минут и их заставили мыть пол в столовой. А я с близнецами в мире и спокойствии смотрели фильм. Потом братья куда-то вышли и я осталась одна. В комнату зашел Саша и я прысну со смеха.
-Что такое? -изыгнул бровь парень.
-Да типо ничего, но у тебя на шее...
_____________________________________
Коничива!
Ребят у меня вопросик к вам.
Хотите завтра главу??
Если да, пишите в коментариях.
И прошу прощения за ошибки, а также за мою банальность. Что-то мой мозг не хочет придумывать ничего интересного.
Всех люблю и уважаю(наверное)
![Мои Любимые [ Ремонт ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fbe8/fbe8de5dc003c3142d52908a1176fbda.jpg)