Она как младшая сестра...
К-Балу, может останешься?
Б-Останусь, если Горшок не против
К-Миш слово за тобой.
Ты сделала щенячьи глазки, даже Балу начал умиляться и попробовать сделать так-же.
М-Ладно.Хорошо.
К-Ура Миша, спасибо
Все встали со стола. Миша помыл кружки, ты пошла в комнату, Балу завернул в зал, а за ним Миша.
Б-Мих, постели диван за меня.
М-А в нос нехочешь?
Б- ну чего ты такой злой? Я хочу к Катьке зайти.
М-Зачем это?
Б-Спокойной ночи пожелать
М-Пиздуй.
Миша выхватил из рук Балу постельное, оттолкнул его всторону. Гитарист пошёл к тебе. Ты лежала в кровати,думая что тебе сказал Миша,* это тонкий намёк что ему не приятно? В любом случае ты всё поняла и не будешь к нему лишний раз лезть.* И тут стук в дверь комнаты.
К-*Миша?..*
Б-Катька спишь?
К-Нет..
Б-А ты чего грустная?
К-Я? Нет, ты что, всё нормально.
Б-Ладно, я пришёл тебе спокойной ночи пожелать. И да кстати.
К-Что?
Б-Когда я Мише сказал что хочу пойти к тебе, он это не одобрил. Из рук выхватил постельное, да и начал материться и оттолкнул меня. Он ревнует.
К-Чтобы Миша ревновал? Сомневаюсь я что-то..
Б-О да ревнует. Слушай, а мы ведь можем это проверить)
К-Но он ведь может обидеться, и нам тогда не поздоровится.
Б-Пф. Да не парься. Если обидеться, то подуется несколько дней и перестанет.
К-Ну я не уверенна но, хорошо.
Б-Отлично, завтра на репетиции после того как со всеми познакомишься, мы начнём.
К-Хорошо..
Гитарист тебе улыбнулся, обнял тебя ты его в ответ.
Б-Ладно я пойду, спокойной ночи)
К-Спокойной ночи.
Гитарист ушёл, ты легла спать. Пока вы разговаривали. злой Миша уже постелил диван Балу, сидел на кровати ждав гитариста думал обо всём.
М-*Блять хули он там так долго? Он что там спать лёг с ней что-ли? Зачем я сказал ей чтобы она меня не обнимала, ведь мне это очень приятно.. Конечно да, она мне чужой человек, но я к ней привык так быстро.. Она как младшая сестра, но она этого незнает и не догадывается о таком. Ведь я правда принял её, но она из будущего. Блять путонница какая-то. Ну как это так, чтобы какое-то фото перенесло её в прошлое????? Интересно, поладит ли она с другими? И как на это другие посмотрят и отреагируют.. Ладно. В любом случае, случится беда я не пройду мимо. Но буду к ней холоден когда как, чтобы она не поняла что я правда люблю её.*
Пока Миша в мыслях это говорил ,он не заметил как в зале уже оказался Балунов.
М-Блять Саша чё ты так пугаешь меня
Б- А ты чего в себя пошёл копаться? О жизни опять своей задумался?
Миша лишь на это начал хрустеть пальцами.
Б-Во первых хватит угрожать.
М-Это не угроза а предупреждение.
Б-Дай я договорю.
Б- Во вторых хватит орать Катя уже уснула.
М-Так всё я понял хватит. Не хочу я слушать. Так же как и про Катю.
Б-В смысле?
М-В прямом. Чё вылупился?
Б-Ты ревнуешь?))
М-Нет. Мне плевать на неё, она мне чужой человек
Б-Ну раз чужой то почему она у тебя дома? Спит у тебя в комнате, в твоей блять одежде? Ест пьёт с тобой за одним столом?
Миша сам не понимал что на него нашло, и он не понимает почему так начал говорить. Но решил не менять тон и лекцию, и продолжал так же говорить.
М-Слушай ты. Филосов тут мне нашёлся. Я тебе правда сейчас врежу.
Б-Ладно ладно успакойся. Я спать. И ты ложись.
