начало нового дня или первый блин комом.
Миша сам не понимал что на него нашло и он не понимает почему так начал говорить. Но решил не менять тон и лекцию и продолжал так же говорить.
М-Слушай тыю Филосов тут мне нашёлся. Я тебе правда сейчас врежу.
Б-Ладно.Ладно. Я спать. И ты ложись.
На следующее утро
7:00 утра
Ты лениво проснулась от будильника что стоял рядом на столике возле кровати. Ты выключила будильник, встала заправила кровать, пошла на кухню. Идя на кухню ты заглянула в зал, там сидел Миша слушал радио.
К-Доброе утро.
М-Ага.
Б-О Катюша, доброе утро.
Ты не успела зайти на кухню,как Балу выглянул из угла и увидел тебя.
К-Доброе утро снежок.
Ты подошла к Балу и потрепала его по голове.
К-Что готовишь?
Б-Амлет.
К-Отлично, мне кстати нравится амлет, и твой я попробую обязательно.
Б-Хорошо, мне очень приятно)
Ты навела себе кофе, села за стол, пока Балу готовил ты пила кофе.
К-Балу а ты как начал играть на басе?
Б-Ну так получилось, меня поставили на бас. И мне очень нравится, может быть нравится, потому что я привык, не знаю.
М-А что тут может нравится? То что тебя никогда не слышно? *смех Миши*
Б-Ну очень смешно. Ха-ха.
К-Слышно всех, особенно снежка
М-Кого?
К-Балу теперь снежок.
М-Почему?
К-У него волосы белоснежные)
Балу скорчил моську, и как девочка поправил волосы.
М-Да Балу у нас такой
Б-А почему не слышно то?
М-А ты играть научись, и умей Яшу С Ренегатом переигрывать. Тогда может тебя и услышат.*Смех*
Б- А ты ноты бери выше как Князь. И спой с Димой Биланом)
М-А ты делай так чтобы тебя слышали.
Б-А ты..
К- Так хватит. А ты ты то это. Хватит. Всех прекрасно слшыно, все нормально играют и поют. А бас и слышно, и чувствуется. Ещё вопросы будут?
М-Нет.
Б-Нет
К-Вот и хорошо.
Миш сел напротив тебя за стол.
М- А бля. Из-за тебя. Екатерина.
К-... Что?
М-...
К-...
М-Из-за тебя я захотел кофе. *Миша начал смеяться*
К-А ( Ты посмотрела на свою кружку, от волнения крепко держала её в руках)
М- Эй "Гитарист хренов" налей мне кофе.
Б-Нет.
Миша скорчил милую моську и улыбался. Балу как раз повернулся.
Б-Ну ладно хорошо.
М-Спасибо друг)
Б-Ага.
К- А чем пахнет? Пожар где-то?
Б-Сука Амлет ёптваю мать
Балунов уронил кружку с Мишиным кофе, еда сгорела.
Б- МИХА БЛЯТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
М-А ЧЁ Я СРАЗУ??
Б- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРИПЁРСЯ НА КУХНЮ И НАЧАЛ МЕНЯ ДОЁБЫВАТЬ И СПОРИТЬ!!ПОТОМ КОФЕ ПОПРОСИЛ НАЛИТЬ НУ ВОТ ПОЖАЛУЙСТА НА ДЕРЖИ ПЕЙ БЛЯТЬ!ГОТОВЬ ТОГДА САМ!!
К-Уже только после репетиции, уже время. И пора идти.
Балу посмотрел на время, на часах было 8:30 а быть в репетиционной нужно было в 9:00. Вы пошли одеваться, точнее ты. Ты зашла в комнату, быстро переоделась, и вышла из комнаты в прихожку, где были Миша и Балу, которые уже обувались. Одеты они были раньше так как встали первее тебя. И вот вы обулись, вышли из квартиры, Миша зарыл дверь, и вы вышли из и направились к остановке.
М- Автобус ждать минуты 3.
Б-Ты уверен?
М-Я каждый день в это время выхожу и знаю что и как и во сколько.
Б-Ну как знаешь, опоздаем я тебя прибью.
Миша лишь усмехнулся, мол, кто кого побьёт. Пока вы стояли, Балу и Миша решили покурить, чтобы быстрее убит время хоть как-то.
Б-Катька,а ты куришь?
К-Ну э.. нет.
Б-А если честно?
К-Говорю же, нет.
Б-Ну ладно. И правильно не кури.
На самом деле ты курила,и у тебя была с собой пачка сигарет. И ты искала место где покурить. И только ты нашла место, как подъехал автобус. Автобус был пустой а Балу с Мишей сели вместе, а ты на против них возле окна, достала наушники включила песню. Ты не знала сколько вам ехать, но спросить у Миши ты не подумала. Миша с Балу о чём-то болтали, Балу изредко поворачивался в твою сторону и отворачивался на протяжении всей езды. И вот прошло минут 10 ваша остановка. На часах уже 8:57.
Б-Катюша мы приехали.
К тебе подошёл Балунов. И ты сняла наушники.
К-Что?
Б- Я говорю, мы приехали пойдём.
Вы вышли из автобуса и вот перед вами небольшой клуб.
К-Это и есть репетиционная?
Б-Да. Ну что готова знакомиться с другими участниками группы?
К-Конечно!
Б-Ну тогда пойдём.
