7~Как так произошло?~
"Роза останется Розой,
Хоть Розой ты её назови,
Хоть нет"
-Да,мам,все хорошо,-разговаривая по телефону с мамой,я пыталась убедить её что все в порядке. Ей оказывается приснилось что-то плохое,вот она и разволновалась.
-Тогда ладно,я позвоню позже,-я почувствовала,что она облегченно вздохнула. Мама,мама. Она никогда не меняется.
-Ты с мамой разговаривала?-Проходя мимо нашей комнаты,Тэён остановился в дверях.
-Да,-слегка кивнула,убирая телефон на подоконник. Брат зашел в комнату и присел на кровать возле меня.
-Эй,-мягко,начал он. Тэён никогда не обращался ко мне в грубой форме. Он всегда был осторожен,и я незнаю чтобы делала без него. -После того как мы приехали,мы перестали с тобой разговаривать так сказать по душам. У тебя ведь все хорошо?-сново волнуется.
-Всё хорошо. Не волнуйся. Я почти со всем забросила,-про Тэхён я конечно же не говорила. Слишком рано и слишком страшно.
-Ты ела? Спускайся вниз,-потрепав мои волосы,брат посмеявшись вышел из комнаты.
Плюхнувшись на кровать я пролежала так наверное час.
Просто лежала уткнувшись в потолок. Даже и не думала ни о чём. Со мной происходит что-то странное.
Дверь в комнату открылась,я даже не шевельнувшись как лежала,так и лежала.
Кровать немного прогнулась,и кто то сел рядом.
-Ты чего не спускаешься?-хриплый голос раздался по всей комнате. Или мне показалось что так громко?
-Незнаю,-прикрыв глаза я просто вдыхала еле ощутимый запах его одеколона
-Ты не голодна?-Ким все также сидел,осматривая комнату.
-Не особо. Все собираются внизу?-я наконец приняла сидячие положение,и сравнялась в парнем. Только смотрел он на меня сверху вниз,из-за большой разницы в росте.
-Да вроде. Пойдем?-он как будто спрашивал разрешение. Хм...думаю если мы и сегодня вдвоем уйдем,точно что-нибудь заподозрят. Так что надо идти к остальным.
И когда я стала так беспокоиться?
-Угум,-кивнув,я встала след за парнем. Так не спеша мы вышли к остальным.
-Что думаете на счет этого?-Югём что-то показывал в телефоне,и все заинтересованно смотрели. Ну или же пытались делать вид.
-Чем занимаетесь?-Тэхён сел на полу рядом с Кимом и взглянул в телефон.
-Я хочу покраситься. А им показываю возможные варианты,-не отрывался от телефона. Видимо все правда серьезно. Но вот зачем ему перекрашиваться?
-Смотрели фильм "До встречи с тобой"?-с легкостью перевела тему Сыльги. Она всегда меня удивляла. Иногда она казалось слишком высокомерной,иногда милой,а иногда даже пугающей.
Такая же странная как и её братец.
-Очередной сопливый фильм?-искоса посмотрев на сестру,Тэхён скривился.
-Сам ты сопливый. Это и правда очень впечатляюший фильм,-оу видимо тут назревает что-то серьезное. Ведь они начали спорить из за фильма. Юна и Сыльги против Тэхёна. Один на два ведь нечестно.
-Мунбин,а тебе какие фильмы нравятся?-Джису которая тоже втянулась в их спор,внезапно начала у всех распрашивать какие фильмы им нравятся.
-Мне не особо нравятся грустные фильмы,но если они и правда интересные,почему бы и нет?-на самом деле да. Мне грусти и в жизни хватает.
-Вот видишь ей не особо нравятся такие фильмы. А ты заладила,что всем девушкам нравится подобное,-указав на меня пальцем,Тэхён казался даже злым.
-Она сказала если он был бы интересным то смотрела бы,-эти двое стоят друг друга. И как они ещё живут под одной крышой?
Буквально как кошка с собакой.
-Так все,вы еще подеритесь здесь,-встав между родственниками,Ки разнял этих двух.
Сыльги вся покраснела от злости,точно также как и Тэхен.
Они были похожи на быков. Не хватало только повертеть перед ними красной тканью.
-И чего вы завелись из-за мелочи?-Ки искренни не понимал почему эти двое так на друг друга разозлились.
Но никто из них видимо не собирался отвечать. Шумно выдохнув,старший вышел из дома на улицу.
Ему наверное само трудно. Он ведь самый страший и ответственнен за нас. А нас тут не мало. Он чем-то смахивает на отца-одиночку.
После ухода Ки Сыльги ушла к себе в комнату,а Тэхён и вовсе вышел на улицу. Скорее всего покурить и проветрить свои мозги.
-Мда,нежданчиком так скандал назрел,-Югём лишь цокнув,прокомментировал всю сложившуюсю ситуацию.
Посидеть в кругу нам так и не удалось. Настроения ни у кого не было. Все разбрели кто куда.
Накинув кофту,я незаметно вышла из дома.
-Ну и где он?-оглядывая участок,я никого не заметила. Однако вспомнила,что за домом есть беседка.
-Ты не умеешь прятаться,-садясь возле парня,я лишь тяжело вздохнула воздуха заполненый никотином. Тэхён почему то улыбнулся и недокурив выкинул свою сигарету.
-Неужели ты даже не будешь ругаться что я курю?-развернувшись ко мне корпусов,он как то хитро посматривал. Или же мне кажется.
-Я должна запрещать? Почему? Ты же не ребёнок,
-И то верно. Но все же скажи,ты ведь меня ревнуешь?-эти странные его вопросы явно не скоро кончатся.
-К кому тебя ревновать. Ты забыл где мы?-незнаю почему но сейчас я чувствовала себя как парень,который отвечает на странные вопросы своей девушки. И кто бы мог сказать,что человек который сейчас улыбается,пол часа назад был готов смести все на своём пути?
-Ты странный,-это скорее было утверждение.
-Я знаю,-хм,и все таки мы ушли вдвоем. Неудивлюсь если скоро нас запалят. И ещё я заметила что после общения с Тэхеном стала совсем другой. Стала какой-то решительной,чтоли? Стала больше разговаривать.
-Почему ты продолжаешь улыбаться?-все же не сумев скрыть свою улыбку,я спрашиваю этого странного парня.
-Просто рад,что ты пришла,-его улыбка стала лишь шире. Пододвинувшись ко мне ближе,он обнял со спины. Никогда бы не подумала,что обычные объятия могут бять настолько уютными.
-А если нас увидят?-посмотрев в сторону дома,я немного насторожилась. Ведь если нас увидят сейчас,в такой позе,трудно будет объяснить.
-Не бойся,трусишка Ли,-он ещё и издевается. Думаю мои возмущения сейчас только испортят момент.
В беседке мы просидели наверное полтора часа. А после зашли в дом,потому что стало очень даже холодно.
За этот почти час мы успели поговорить о многом. Он рассказывал мне как жил раньше. Даже умудрился рассказать о своиз бывших девушках. На самом деле я рада что он со мной честен.
Ещё этот безумный внезапно начал распрашивать о детях. Сколько бы он хотел детей и тому подобное. Хм... Какие дети? Мы ведь сами еще не выросли.
-Эй,ребят,вы не видели Наён?-как только мы вошли,в гостинную забежала Джису.
-Нет,но вроде она выходила на улицу,-взгляд Юны становился каким-растерянным.
-Всмысле её нет. Она ведь не могла изчезнуть,-в комнату вбежал запыханный Кибом. По нему было заметно,что очень нервничает.
Хотя кто-бы в такой ситуации не нервничал.
-Нужно посмотреть в округе,-сказав это,Тэхён выбежал на улицу. Не долго думая я тоже вышла на улицу,предварительно взяв с собой фонарик.
-Наён,Наён ты где,-я уже около 10 минут шла крича имя кузины,но все тщетно. Никто не отзывался. И это пугало ещё больше. Куда эта глупышка могла пойти среди ночи? Она ведь явно не из тех кто сбегает по ночам из дому.
-Наён?-немного дальше,кто-то лежал на земле. Посветив фонариком,я узнала кофточку Наён.
-Наён,ты меня слышишь? Боже мой,-подойдя ближе,я поняла что она без сознания. Как так вообще произошло. Слава богу,что она ещё дышит. Я села на колени и собиралась положить её голову себе на ноги,но только как я дотронулась,ощутила вязкую,теплую жидкость. Её голова разбита.
-Тэхён,Юна,Кибом,кто-нибудь,-я стралась кричать из-за всех сил,чтобы меня услышали. От большого количества крови меня начало слегка трясти.
-Мунбин,Наён,что с ней?-услышав мои крики Кибом почти сразу прибежал,а за ним и остальные. Голова Наён все ещё лежала на моих ногах,и кровь стекала по моим ногам,заставляя покрыться мурашками. Это сейчас напоминало фильм ужасов.
-Нужно отнести её домой,-быстро но в то же время аккуратно взяв Наён на руки Ки понёс её домой.
-Мунбин,пошли,-все сразу же побежали домой,лишь Тэхён остался и ждал меня. Но увидев что я никак не отзываюсь,он присел на корточки рядом. -Эй,малыш ты чего?
Опустив взгляд на свои ноги,я увидела что все в крови. Мои штаны просто пропитались кровью. А глаза наполнились слезами.
-Тише,все хорошо. Пойдём домой. Тебе нужно переодеться,-взяв меня за руку,Тэхен помог мне встать,и дойти до дома.
Этой ночью никто и глаз не сомкнул. После того как уехала скорая,все просто сидели в гостинной и думали.
Никто не мог понять как она там очутилась. И что с ней случилось.
Наён еще не пришла в себя,поэтому и вопросы задать тоже не кому.
