8~Живи сейчас~
"Обычно требуется очень долгое время,
Чтобы понять невероятно простые вещи"
С того инцидента с Наён прошло уже 2 месяца. И знаете,это уже конец лета. За эти 2 месяца не сказала бы,что произошло что-то масшабное. Все было как всегда.
Эти каникулы и правда меня изменили. Я стала разговорчивой,да и вообще прекратила избегать людей. Думаю,что и остальные это заметили.
-Эй,ну вы идете?-с коридора доносились недовольные крики Джису и Сыльги. Они с Югёмом и Ки решили сходить за продуктами. С недавних пор это стало небольшой традицией,ходить в магазин с Кибомом.
Мы даже составили расписание.
-Скоро вернёмся,-буквально выталкивая девочек из дома,попрощался Ки.
-Как дети,-закатив глаза на эту сцену,Бна судя по всему ушла в комнату.
Пожав плечами,я направилась на кухню.
-Чего бы съесть,-открыв холодильник,я рассматривала оставшиеся продукты.
-Ещё не ела?-даже не поворачиваясь я могу узнать кому принадлежит этот голос.
-Безумный Тэхён,ты дома? Я думала ты ушёл,-вытащив последнии йогурты,я вручила один ему.
-Почему ты называешь меня "Безумный Тэхён"? Разве так девушки называют своих парней?-Тэ сново начал возмущаться по этому поводу. Если честно,то я и сама незнаю почему называю его так. Может быть потому что он безумный Тэхён?
-Ты не боишься что нас могут услышать?- я осмотрелась по сторонам,но никого не было. Хотя казалось что он говорит так громко,что услышит весь дом.
-Знаешь,мне уже надоело это скрывать. Хочется обнимать и целовать когда мне захочется,а ни когда мы остаемся одни,-да и мне и самой если честно надоело. Но что поделаешь. Наши отношения просто недопустимы. Иногда я так жалею что он выбрал меня. Он ведь достоин лучщего,а не всего этого.
-Прости,-опустви голову ,я уставилась на свои ноги пустым взглядом.
-Малышка,ты ведь ни в чем не виновата,-он поднял мою голову за подбородок,при этом все также сидя напротив.
И стоило мне просто взглянуть ему в глаза,как все сомнения прошли. Именно в такие моменты я понимаю что правда нужна ему. Когда он вот так вот смотрит своими карими глазами. В такие моменты время как будто замирает,и все отходит на второй план. Тэхен уже кажется по рефлексу начал приближаться к моему лицу.
-Что вы делаете?-нежный,немного сонный голос Юны заставил прийти в себя. Тэхен со скоростью света отодвинулся,сел ровно и как будто нечего не было начал доедать свой йогурт.
-Она заморалась йогуртом,-низким,привычным голос ответил Ким,твердо смотря в глаза Юны
-А,-коротко ответила она,-Я чего-то проголодалась,-она серьёзно ему поверила? Лишь бы так и было. Но почему то мне казалось,что она как-то косо на нас смотрит,но когда я повернулась увидела лишь что она со спокойным лицом заливает хлопья молоком.
Послп уже никто не говорил и слова. И почему так недовко? Но продлилось это слава Богу не так долго. Четверо что уходили в магазин уже вернулись.
-И все таки надо было купить те печенья,-как всегда начались какие-то дебаты после покупок.
Весь день я старалась избегать Юну,и у меня это более менее получалось. Раньше я никогда не жалела что живу с Юной в одной комнате. Но сейчас. Блин как быть.
Самое лучшее решиние притворяться дурочкой. Словно нечего не было.
-Надо бы уже прекратить покупать эти зефирки. Из-за них я набрала в весе,-возмущаясь Сыльги закинула в рот ещё одну зефирку. Чем и позабавила остальных.
-Что будет когда лето закончится?-уже как по традиции все расположились в гостинной. Кто на диване,кто на полу.
До сих пор мы старались не затрагивать эту тему.
-Мы ведь будет видиться,да?-Джису отложила свой смартфон,и грустными глазами всех оглядела.
-Конечно,мы ведь родственники. Да и сблизись все,-Ки кажется уверял себя нежели нас. За это время мы заметно привязались к друг другу. Становится очень грустно от мысли,что приходя домой не будет больше весёлого народа. Не будет наших посиделок и походов в магазин.
-Мы ведь живем в разных городах,-рядом сидевшая Наён совсем тихо произнесла. И вряд ли её кто-то услышал.
-Спокойной ночи,-попрощавшись,все разбрели по комнатам. Из комнаты Югёма и Джимина всё ещё была слышна музыка.
Из всех только Кибом остался внизу. Он часто любил посидеть в тишине и почитать книгу. Я часто заставала его за чтением когда спускалась по пить воды.
На улице уже заметно холодало,поэтому хорошенько укрывшись,я закрыла глаза.
Прошло наверное минут 20,но я так и не могла уснуть.
-Что с тобой?-видимо проснувшись от моих переворачиваний,Юна чуть приподняла голову.
-А? Да нет,нечего,-слегка растерявшись,и заикнувшись я все таки ответила.
-Если бы тебя что-то не тревожило,ты бы спокойно уснула,-на этот раз она немного приподнявшись на локтях,включила небольшой светильник. Теперь в комнате было светло и мы отчетливо видели лица друг друга. Это прибавляло еще больше нервозности.
-Мунбин,тогда на кухни,ты ведь не заморалась? Что между вами происходит?-я знала. Знала,что она не поверит в глупую отмазку. Мои глаза забегали,будто пытаясь найти ответ на её лице. Она же оставалась полностью спокойной. Хотя,это ведь не её поймали.
-Я...мы..-я закрыла глаза,глубоко вздохнула,и сново открыла.
-Мы встречаемся,-быстро и тихо выпалила я. Зажмурившись,я ждала что она начнёт отчитывать насколько это не правильно.
На на удивление,нечего вышесказанного не последовало,она сидела всё с тем же спокойным лицом,что уже начало пугать.
В этой тишине был слышен лишь её глубокий выдох.
-Я должна была и раньше догадаться,-как ни странно,но её голос не казался разочарованным,как я это представляла. Посмотрев в её глаза,я не увидела нечего нового,всё тот же взгляд.
-Вы ведь согласились на это осознанно?-и голос её ни разу не вздрогнул. Было такое чувство,что она часто сталкивается с подобным.
-Юна,я правда его люблю. Я понимаю насколько глупо мы поступили. Но не могу с этим нечего поделать,-и наверное впервые за долгое время,мои глаза начали слезиться. Я уже чувствовала,что один-два и слезы вырвутся наружу. Да и голос предательски сел.
-Ты чего,я ведь вас не осуждаю. Я понимаю,что противиться сердце невозможно,-она села рядом со мной и обняла.
Я почувствовала облегчение,что хотя бы одному человеку все рассказала. Поделилась можно сказать самым сокровенным.
-Можешь не волноваться,я никому не расскажу,-как будто она мысли прочитала.
Если она восприняла эту новость не так критично,это ещё нечего не значит. Не факт,что все примут это так же легко.
-Ну и наворили вы кашу,-уже смеясь,Ли потрепала меня по волосам,как это делала обычно. -Ты не голодна? Я вот проголодалась.
-Серьёзно? Все ведь уже давно спят.
-Да ладно,любовь любовью,а кушать хочется всегда,-смеясь со своих же слов,Юна схватила меня за руку и судя по всему повела на кухню. На наше удивление,на кухне горел свет. Переступив порог мы обнаружили двух хомячков,что под покровом ночи решили похомячить.
-Вы чего?-вопросительно осмотрев парней,Юна склала руки по бокам.
-Нечего,а вы?-Минхёк с того момента,как увидел нас,буквально замер
-Проголодались,-искренне улыбнувшись,Юна подошла к нему и начала помогать ему в нарезке салата.
-Ты плакала?-приземлившись на рядом стоявший стул,я явно привлекла внимание своим видом.
-Нет,все нормально,-я пыталась улыбнуться. Но кажется вышла неочень. Юна как-то настороженно взглянула сперво на нас,а после и на Минхёка.
-Да знаю я о них,-почувствовав пристальный взгляд кузины,не выдержал Мин,-И нечего меня так сверлить.
Как? Тэхён ему рассказал?
Что мой,что взгляд Юны был напуганным. От шока мой рот слегка приоткрылся.
-Ты...рассказал ему?-перевела свой напуганный взгляд на улыбающего Тэхёна.
-Ты ведь тоже,-подметил он кивнув на Юну.
-Давайте уже поедим,-хватаясь за живот,Ли состроила болезненный вид.
-Ты как всегда-,закатив глаза,Минхёк улыбнулся.
И кажется,что время остановилось на этом моменте. Наверное впервые Ким мог так свободно,при людях ко мне прикасаться.
Дальше нас ждё много чего неизвестного,но разве не лучше насладиться моментом?
