5
-Почему ты остановился?
-Мий.. он достал пистолет! Он тебе брат или кто? Я не понял, что он собрался делать!? Если бы я не приехал, он бы тебя убил?
-Егор, я не знаю.. поехали уже куда нибудь. Я устала.. -вся заплаканная, босая, почти раздетая. Мне правда ничего не хотелось.
-Мне хочется чтобы у меня был нормальный брат, нормальный парень, живые родители. Почему вокруг одни идиоты? -захлёбываюсь в слезах и смотрю на Егора.
-Ми.. -взял мою руку. -Ми, а ведь мы с тобой похожи. Тоже девушку не могу найти. Эти фанатки влюбляются в меня не как в человека, а в мои деньги, в мою популярность. Нет нормальных девочек, только ты понимаешь меня, мы уже с тобой много лет дружим, только с тобой я общаюсь на протяжении 8 лет. Так что считай что мы с тобой похожи...
-Я кажется знаю одного мальчика, в которого я влюбилась ещё очень давно.. -он посмотрел на меня с улыбкой и потянулся к моим губам. Мы начали целоваться, я перелезла на его колени и начала медленно расстегивать его рубашку. Мы плавно перешли на заднее сиденье и я остановила Егора.
-Мы не слишком торопимся? -он посмотрел на меня с как-то доброй улыбкой.
-Что не так? Если хочешь, то продолжим как у тебя появится желание.
-Не в этом дело.. я.. -не успела договорить.
-Я знаю что я у тебя первый. Я знаю про тебя больше чем ты про себя. -он рассмеялся.Короче мы переспали😳(автору стыдно это описывать,поэтому ссори) Я снова прилипаю к его губам и одновременно пытаюсь отдышаться. -Таких как ты у меня ещё не было.. -сквозь поцелуи говорит Егор. -Спасибо.. -я лишь шёпотом его поблагодарила.
-Это за что?
-Спасибо что ты первый.. а не Алишер. Он пытался сделать это первым. -мы оторвались друг от друга, ещё немного полежав, мы оделись и перелезли на переднее сидение. Через 10 минут мы были дома у Егора. Я ушла в душ, чтобы смыть всё лишнее.
-Егор, мне нужно завтра забрать вещи из дома, ты заедешь со мной? -выхожу из ванной, завязывая полотенце.
-Да, конечно! Давай съездим завтра вечером? -я подошла и обняла его.
