6
Вечером мы выехали за моими вещами. Мне было немного страшно, если Алишер будет дома, то это конец. Но по идее он должен быть в клубе. Через 20 минут мы были на пороге моего дома. Двери были открыты всегда, так как в этих местах никто кроме нас не жил. Мы просто их не закрывали. Я зашла в дом, пока Егор припарковывался во дворе. Мой взгляд упал на диван в гостиной. На нем сидел Алишер с очень серьёзным видом и смотрел в никуда. Двери тихо скрипнули, он поднял свой взгляд на меня и очень спокойным и до ужаса страшным голосом начал говорить.
-Сестра. -мурашки по коже, я застыла на месте. Он встал и пошёл на кухню.
-Егор! Егор быстрее! Помоги мне! -кричу ему чтобы он поторопился. Слышу как он бежит и спрашивает что случилось. Заходит и медленными шагами Алишер подходит к нам держа что-то за спиной.
-А это твой друг? Разве тебе разрешено общаться с мальчиками? Ты забыла что у тебя уже есть один? Твой самый любимый, близкий брат? -меня сводил с ума его томный медленный голос. Я спряталась за Егора и начала тихо плакать.
-Егор Крид.. похититель женских сердец, красавец, пример для подражания.. Как давно ты дружишь с моей сестрёнкой? -как же мне страшно. Он за всё это время ни разу даже не назвал меня шлюхой. Чего он добивается?
-Бро, послушай. Она твоя сестра, почему ты так с ней обращаешься? Нахера тебе пистолет? -Егор пытается договориться хоть как-то с Алишером, но с ним бесполезно говорить.
-Так давно вы дружите? -Алишер вынул руку из-за спины. Он держал тот же пистолет.
-Воу-воу-воу.. Остынь! Ты не выстрелишь! -Егор начал тихо отходить и держать меня за спиной. -Сестру мою сюда отдай! -Алишер начал повышать голос.
-Живо! -перезарядил пистолет и выстрелил в потолок. Я отошла от Егора и Алишер схватил меня за горло одной рукой. Второй направил на Егора пистолет.
-Алишер нет, не стреляй в него! -умоляю я и смотрю на своего брата. Он диким взглядом смотрит как на чужака в доме и молчит.
-Алишер.. я сделаю все что ты захочешь, я останусь с тобой здесь, только не стреляй..
-Мия, нет! Я сейчас вызову полицию, Алишер отпусти её! -кричит Егор. Он молчит и направляет дуло пистолета мне в висок.
-Чувак, ты совершаешь огромную ошибку! Не стреляй! Это твоя сестра сука! Что она тебе сделала?
-Вали отсюда, полиция тебе не поможет, не свалишь.. пуля будет у неё в голове. Если она тебе так дорога.. буть добр покинуть помещение, мы сами разберёмся! -он кричит на Егора и перезаряжает пистолет, демонстративно показывает что сейчас выстрелите мне в голову. Егор медленно двигается к выходу.
-Ми, я спасу тебя.. -он бежит к машине, заводит её и давит на газ. Я надеюсь он вернётся как можно скорее.. Алишер закрывает дверь и бросает пистолет. Подходит и очень сильно толкает, я падаю и разбиваю локти. Садится на меня всем своим телом, придавливает и начинает кусать губы. Жуёт их до крови, чуть ли не до мяса, начинаю ныть от боли. Спускается ниже, начинает так же кусать шею, ключицы и плечи. Наконец останавливается, расстегивая ремень.
-Это что за выкрутасы сестренка? Тебе не страшно вот так убегать от меня?! Ты же сама знаешь что может произойти с тобой! Теперь я сделаю с тобой всё о чём так давно мечтаю! Больше ждать не могу, ты обещала что скажешь когда будешь готова, я подумал.. а что это я буду ещё тебя слушать? -положил свои руки мне на грудь.
-Как думаешь.. лучше будет? Избить тебя, а потом лишить тебя кое-чего или наоборот? -начинает сжимать мою грудь и одновременно стаскивать футболку. -Я такой спокойный потому что всю злость я вчера в клубе ночью на парня вылил. Отныне ты не выйдешь отсюда этим летом! Ты будешь всё это время в своей комнате!
-Алишер не.. -он не дал мне договорить и от злости порвал на мне лифчик, который с треском разлетелся по сторонам.
-Молчи дура! Как же я тебя ненавижу! Ты такая тварь, ты так меня раздражаешь своим нытьем! И я так хочу разорвать твоё тело как этот чёртов лифчик! -схватил мои руки и стал их держать над головой. Наклонился и провёл мокрую дорожку языком от губ до ключиц. Начал делать всё,чтобы я чувствовала себя полностью униженной.У него получилось. Он так хотел разорвать меня на куски.У него это прекрасно выходило.
