4 страница28 декабря 2023, 10:56

Ты и так красивая

*утро*

*Милана проснулась первая и пошла переодеваться делать водные процедуры и пошла на кухню*
Мила:Так хочу что то покушать приготовлю завтрак блинчик
*готовит и проходит 10 минут*
Мила:Так всё я приготовила осталось только будить Олег и Сашу и Диму
*пошла будить Олега и Сашу разбудила их и пошла Диму*
Мила:Дима вставай
Д:Встаю)
Мила: (мысли он улыбнулся? что блин Милана не думай об этом)
*пошла на кухню в месте с Димой все сели и начали кушать*
Мила:кстати Олег и Саша
О:Что?
С:Что?
Мила:Можно пойду гулять с Лерой?
О:Конечно иди
С:Конечно иди
Мила:Спасибо
Мила:Только блин я это наверно возможно не пойду я не красивая(
Д:Ты и так красивая)
Мила: (в мыслях что он назвал меня красивой его слова <<ты и так красивая>> а не возможно я влюбилась) Милана ты о чём вообще думаешь)
Мила: *покраснела*
Д:Ну ты чего)
О:Хаххахаха
Мила:Олег блин
О:ххахахахаа
С:Олег ну правда хватит просто Мила покраснела от слов Диминых это не значет что надо смеяться
О:Ладно молчу
Мила:Ладно я пойду..
О:Иди иди
*Мила пошла на верх и позвонила Лере узнать во сколько погуляем*
Мила: Так позвоню Лере
*звонок*
Мила:Лера привет во сколько сегодня погуляем?
Лера:Давай в 15:30
Мила:Окей
Лера:Кст ты не против если пойдёт со мной Марк?
Мила:Ладно окей не против
Лера:окей пока)
Мила:пока)
*звонок завершён*
Мила:Так ну ладно щас время 13:30 отдохну 1 час и пойду одеваться
*взяла телефон легла на кровать смотрит в телефон*
*проходит 1 час и она пошла одевать и она одела худи спортивные штаны и она пошла на низ*
О:Ты гулять?)
Мила:Да я гулять
Д:звони если что заберу домой)
Мила:да хорошо
*одела куртку и вышла на улицу и пошла к Лере там где она была с Маркам и я подошла к ним*
Мила:Привет Лера!)
*обняла Леру*
Лера:Привет Мила!)
*обняла в ответ*
Марк:Привет Милана
Мила:привет Марк
Мила:Ну что пойдёмте в парк?)
Лера:пойдём))
Марк:идёмте
*они пришли в парк и они начали гулять говорить на разные темы и тут как проходит наступает вечер 21:00*
Мила:уже поздно и вечер нечего не видно*
Лера:Да кст блин
Мила:да ладно я позвоню ему и он заберёт меня
Лера:Ок на пишеш когда будешь Дома
Мила:Хорошо пока Лера))
Лера:Пока Милана))
*они обнялись и она начала звонить*
Мила:так позвоню Диме
*звонок*
Мила:Дим привет можешь меня забрать?
Д:Да конечно уже еду
Мила:Хорошо
*звонок завершён*
Мила:так ладно подожду его
*приехал через 10 минут и она села в машину и они поехали*
Д:Кст а чего так долго гуляла? просто Саша и Олег хотели что бы я спросил у тебя?
Мила:Да просто пошли в парк и начали гулять но честно так себе погуляли из-за парня у Леры
Д:понято)
*приехали домой через минут 30 и зашли в дом сняли куртки и пошли на кухню там где сидел уже Олег и Саша*
О:А почему так долго?
С:Да кстати
Мила:Да не просто
О:понятно))
С:понятно))
Мила:ладно я пойду в комнату
О:Иди иди))
*Милана пошла в комнату переоделась в пижамку и легла на кровать и сидела в телефоне*
Мила:Так надо Лере позвонить
*звонок*
Мила:Привет ещё раз Лера я уже дома))
Лера:Понятненько хорошо))
Мила:Ладно пойду уже тогда))
Лера:Окей пока))
Мила:Пока))
*посидела в телефоне в телефоне прошло 2 часа и положила телефон
и легла на кровать и уснула*
О:Ладно я пойду уже ложиться спать
С:Окей
Д:и я тогда тоже
*Олег Саша Дима они пошли по комнатам и легли спать*

Вот и новая часть <<Ты и так красивая>> вот завтра ещё будет новая часть если хотите можете мне идейкй написать ладно всем спокойный ночки)

4 страница28 декабря 2023, 10:56