5 страница28 декабря 2023, 20:01

Он меня обнял..?)

*утро*

*Ты проснулась первая и встала и пошла переодеваться и делать водные процедуры когда сделала пошла на кухню где там уже сидели Дима и Олег*
О:Ты уже проснулась?)
Мила:Да сказалаа сонным голосом
О:садись к нам уже завтрак сделал
Мила:ага
*села и начала кушать*
Мила:Олег
О:Что?)
Мила:я пойду возможно сегодня гулять
О:окей
О:Только до 20:00
Мила:постараюсь
О:Мил
Мила:что
О:А почему ты так долго гуляла просто ты так и не ответила
Мила:ладно я вчера просто с Лерой и Марк гуляла и разговаривала
О:А кто такой Марк?
Мила:Да это одноклассник парень Леры
О:понятно
Мила: Ладно я покушала я пойду тогда
О:Иди иди
Мила: *пошла в комнату и взяла телефон и позванила Лере*
*звонок*
Мила:Привет Лера как дела?))
Лера:Привет Милана нормально а у тебя?))
Мила:Нормально кст это сегодня сможешь погулять?))
Лера:Конечно))
Мила:окей давай ко мне тогда в 13:00
и пойдём гулять в 15:00
Лера:Окей))
Мила:Окей всё я тебя жду поки))
Лера:окей поки))
*звонок завершён*
Мила:Так это ладно щас это пойду на низ в холодильнике взять топ шоколадный и пойду в комнату
*пошла на низ на кухню и там увидела Олега Сашу и Диму но ты пошла к холодильнику открыла и берёшь топ шоколадный*
Мила:Так всё взяла топ и щас пойду на верх
*пошла на верх в комнату*
Мила:так посмотрю тик-ток
*смотрит тик-ток и пьёт топ проходит
1 час и к тебе в комнату постучались*
Д: *стучит в комнату Миланы*
Мила:Кто?
Д:Дима можно?
Мила:Да заходи
Д: *зашёл в комнату*
Мила:Что-то случилось?
Д:Да там кто то в дверь стучиться
Мила:А окей щас пойду открою это походу Лера
*пошла на низ и пошла к коридору и открыла дверь*
Мила:О Лера привет))
Лера:Приветик Милана))
Мила:А кто это с тобой?))
Лера:Короче со мной Марк пришёл ты не против?))
Мила:Блин ладно заходите)
Лера:Окей))
Мила:пойдёмте на верх только щас подождите минутку)
Лера:Окей))
Марк:Окей
Мила: *пошла на верх в комнату*
Мила:Дим
Д:Что то случилось кто там пришёл?)
Мила:Да там моя подруга пришла со своим парням мы тут тогда побудем и пойдём гулять)
Д:хорошо)
*Дима ушёл в зал*
Мила: *пошла спустилась к ним*
Лера:О ты уже тут))
Мила:Да идёмте на верх))
Лера:Хорошо))
*разулись сняли куртки повесили и пошли на верх в комнату Миланы*
Мила:Вот моя комната))
Лера:Шикарная я уже была))
Марк:Красивая комната
Мила:спасибо так давай чё то поделаем?
Лера:Давай те поиграем в игру?
Мила:О давай те а в какую хотите?
Лера:Давай те в отгадай слово?
Мила:Ну давай те
Марк:Давай те я не против
Мила:так давай те пишем на листочке любое слово и так играем
Лера:Хорошо
Марк:Хорошо
*Они написали что хотели и на клеели на лоб каждому*
Мила:Так кто хочет быть первым?
Лера:Давай те я)
Мила:Окей)
Лера:Так это живое думаю
Мила:Да)
Лера:Это Корова
Мила:Нет
Лера:эх
Мила: так теперь я это Стул
Марк:Нет
Мила:эх
Марк:Там какое то имя?
Лера:Нет
Марк:А я думал
*играли так 1 час до одного момента*
О: *Заходит в комнату Миланы*
О:О Милана столько ты друзей позвала сюда)
Мила:Олег
О:Ладно ладно я короче тебе купил вкусняшек)
Мила:Ура Олежка спасибочки)
Лера:Ххах
Мила:Лера
Лера:Ладно
Марк: *сидел в шоке и смотрел на Милану*
Мила:а где Саша?)
О:Саша щас прийдёт он с Димой пошёл в магазин
Мила:а окей)
О:Ладно я пойду)
Мила:окей иди)
О: *ушёл*
*Марк говорит Милане*
Марк:Милана а это твои братья?
Мила:Да это мои братья
Марк:понятно
*дальше продолжили играть и тут прошло 2 часа и уже 15:00*
Мила:Лера и Марк пойдёмте гулять?
Лера:Да конечно))
Марк:Да давай те
*они пошли на низ в коридор и она увидела как зашёл Дима с Сашей*
С:О Милана а ты куда?))
Мила:гулять))
С:Окей))
Мила:кст спасибо за вкусняшки))
С:пожалуйста))
Д:Мил это тебе ещё вкусняшки)
Мила:Спасибочки Дим)
Д:пожалуйста *обнял Милану*
Мила: (в мыслях ого он меня обнял..))
Д:Ладненько иди)
Мила:окей)
*они вышли на улицу*
Мила:куда пойдём?
Лера:Давай в парк?)
Марк:О да давай те
*они пошли в парк и когда они пришли они начали гулять и веселиться и разговаривать на разные темы*
Мила:Ххаха как весело))
Лера:Да кстати))
Марк:Да согласен
*они ещё так гуляли и решили сходить в тц*
Мила:Лера Марк давай те в тц?))
Лера:Да кстати давай те))
Марк:Да я не против давай те
*пошли они в тц и через 5 минут они пришли*
Мила:куда пойдём?))
Лера:давай в магазин вкусняшек?))
Мила:О да давай те хотя у меня и так много))
Лера:Да ещё надо тебе))
Мила:кст да мне ещё надо))
Марк:И мне
*Мила и Лера посмеялись*
Мила:хахахахха
Лера:хаххахахахаха
Марк:ну а чё вы смеётесь мне надо)
Лера:хаххах
Мила:ладно пойдёмте уже
Лера:Да идём
*они пошли в магазин сладостей и они пришли пошли куча сладостей набирать*
Мила:так всё я пошла набирать много много сладостей)
Лера:окей я тогда тоже)
Марк:я уже пошёл набирать много
*они набрали много вкусняшек через полчаса*
Мила:наконец-то
Лера:Да согласно
Марк:Согласен
*они заплатили и вышли и тут уже вечер 19:30*
Мила:Мне уже домой надо ладно Лера и Марк пока)
Лера:Пока)) *обняла Милану*
Марк:пока
Мила: *обняла в ответ*
*Лера и Марк ушли домой*
Мила:блин уже поздно и не видно нечего ладно может я доберусь сама до дома)
Мила: *вышла на улицу и пошла и тут ты увидела парк и пошла к нему где вы там гуляли и ты забыла куда идти ты решила позвонить Диме*
Мила:*звонит*
*звонок*
Мила:Привет ещё раз Дим можешь меня забрать?(
Д:Да конечно уже щас приеду)
Мила:Хорошо)
*приехал через 10 минут и она села в машину и вы ехали всю дорогу и молчали и вы приехали через 20 минут
и вы зашли в квартиру сняли куртки и повесли и пошли в зал*
О:Милана а чего ты так долго?)
Мила:Да мы просто были в парке и в тц  и вот.. и там когда настал вечер и я решила пойти сама я пришла до парка и я дальше забыла куда идти и вот..(
С:Милана надо было Диме звонить сразу же а то там темно было
Мила:Ну я думала что не так сильно..
Д: *обнял Милану и успокоил сказал что то на ушко*
Мила:Ладненько я пойду в комнату)
О:Окей иди)
*Милана пошла в комнату*
Мила:так я поиграюсь в телефоне чучуть
*она взяла телефон и легла на кровать и начала играть*
Pov Олег
О:Так ладно давай те посмотрим фильм?
С:Да давай те
Д:Да)
*они включили первый попавшись фильм и они начали смотреть*
Pov Милы
Мила: *она поигралась в телефоне и не заметила как уже настало 23:00*
Мила: уже 23:00 надо ложиться спать
*Мила положила телефон и легла спать*
Pov Олег
*Они досмотрели фильм и Олег говорит*
О:Пойдёмте уже спать?
С:Да идём
Д:Да идём идём
*они пошли по комнатам и легли спать*

Вот и новая часть <<Он меня обнял>>
щас ещё наверно сделаю часть)

5 страница28 декабря 2023, 20:01