Я рядом с тобой солнце)
*утро*
*Милана проснулась первая и встала и пошла переодеваться и потом когда переоделась пошла в ванную делать водные процедуры после когда сделала пошла на низ на кухню*
Мила:Так хочу сделать что то покушать так сделаю завтрак
*решила приготовить блинчики*
Pov Дима
Д: *Дима проснулся он проснулся от того что кто то готовит на кухне и он встал переоделся и пошёл на кухню*
Д:Доброе утро Милана)
Мила:Доброе)
*она приготовиоа блинчик через минут 15 и поставила на стол*
Мила:Садись Дим я щас прийду мальчиков разбужу
Д:Окей)
Мила: *пошла будить Олега и Сашу*
*зашла в комнату Олега*
Мила:Олег вставай))
О: *в ответ игнор*
Мила:Ну Олег взяла воду и вылила на него
О:Ну Мил я спать ещё хочу
Мила:Ну вставай
О:Ладно
Мила: *Пошла Сашу будить*
Мила:Саша вставай))
С:Встаю а Олег встал?))
Мила:Да пока воду не вылила на него))
С:Хахахаххаха
Мила:Иди на кухню
С:Хорошо))
Мила: *пошла на кухню*
С: *переоделся и пошёл на кухню*
С:Всем доброе утро
О:И тебе доброе
С:Ну что Милана на тебя воду вылила хах)
О:Да а ты откуда знаешь?
С:Милана рассказала)
Д:Ххаахахах Милана ты прям это талант будить
Мила:Да это у меня талант)
С:хахахахаха
Мила:Ладно давай те кушать уже садись Саша
С:Окей *сел*
*Все начали кушать и тут Саша говорит*
С:Милана
Мила:Да что такое?
С:Ты гулять сегодня идёшь?
Мила:Возможно пойду
С:С друзьями?
Мила:Без
С:Окей
*они покушали и пошли по комнатам*
Мила:Так это мне скучно может это пойти куда нибудь так точно пойду к Олежке мне он разрешит*
Мила: *пошла к Олегу*
Мила:Олежечка любимый братик
О:Боюсь спросить что хочешь или сколько может денег надо?
Мила:Не я тут это гулять хочу
О:Окей
Мила:Спасибо
Мила:*Пошла одеваться она одела худи спортивные штаны и носочки новогодние после этого она спустилась на 1 этаж и пошла в коридор но там был Дима*
Мила:Ой
Д:А ты куда?
Мила:Гулять
Д:Одна?)
Мила:Да)
Д:Ладно иди если что Саше скажу и если что звони я заберу тебя)
Мила:Окей Димка)
Д: (в мыслях она сказала Димка? но она такая красивая)
Мила: *одела куртку и кросовки и пошла на улицу и пошла в парк где она всегда гуляла*
Мила:Так ну чучуть побуду потом пойду наверно куда нибудь
*гуляла где-то пол часика*
Алина:Дарина смотри это же наша одноклассница хах
Дарина:О да кст
Алина:Давай над ей пошутим?
Дарина:а нам потом не влетит от её братьев
Алина:Да не давай говори Антону
Дарина:Ладно Антон иди сюда
Антон:Что?
Алина:позови своего друга
Антон:Ок Артём
Артём:Что?
Алина:Артём ты видишь Милану
Артём:Да и?
Алина:Иди мы хотим над ей подшутить
Артём:А если нам влетит ты знаешь кто её братья?
Алина:Знаю не бойся давай
Артём:Ладно
*Мила гуляла дальше и тут*
*Артём подошёл к Милане*
Артём:привет давай познакомимся?)
Мила:Мальчик иди куда шёл
Артём:Ну какая ты борзая ты такая красивая
*Артём подошёл как он хотел обнять но ты остранилась и ударила его*
Артём:Не чего я тебя добьюсь
Мила:Мечтай дальше
*Ты побежала быстро в тц и пошла в кафе*
Алина:Блин ну ты
Артём:а чё если она ударила сразу-же
Алина:Не чё придумаем план
Дарина:а я уже придумала только потом расскажу
Алина:ага кст пойдём за Миланой она вроде щас в тц убежала
Артём:Да кст
Дарина:Окей
Антон:Окей
*Они пошли в тц и зашли в кафе и они увидели Милану*
Мила: *она это заметила и побежала опять в парк*
Алина: *крикнула* за ней хахах
Дарина:Ххахаа
Мила:она побежала в парк и увидела там Диму и побежала к нему
Мила:Дима Дима *слезами говорит*
Д:Миланочка что случилось и почему плачешь?
Мила:Там за мной это Алина и Дарина и Антон одноклассники и ещё друг с ними который ко мне подходил помоги..
Д:беги в машину
Мила:Окей *сказала слезами и пошла в машину*
Алина:Она в машину быстрее
Дарина:ага
Д:Стоять
Алина:Ты кто
Д:Не трогайте мне Милану
Алина:Ага ага хотим и трогаем
Д:Я сказал нельзя значит нельзя не понятно что-ли?
Алина:Ой ой *пошли они дальше гулять*
Д: *сел в машину к Милане*
Д:Милан не плачь я уже поговорил с ними)
Мила:Спасибо тебе Дим..
Д:Не за что а это Алина вроде главная в школе?
Мила:Да она вечно хочет надо мной поиздеваться подшутить
Д:Не переживай я рядом с тобой солнце)
Мила: *улыбнулась*
*приехали домой через минут 15 и зашли в дом сняли куртки повесили и разулись и пошли в зал*
О:Миланочка что с тобой почему ты без настроения что случилось?
*подбежал и обнял Милану*
С:Миланочка что с тобой что случилось кто обидел кто он?
*тоже подбежал обнял Милану*
Мила: да просто... я гуляла в парке и там была Алина с Дариной и с Антоном и ещё их друг и этот их друг приставал ко мне и потом я побежала в тц в кафе они меня там нашли и начали за мной бежать я быстро побежала в парк там был Дима и я его попросила помочь он мне помог..
С:Всё лучше с Лерой гуляй так будет спокойнее
Мила:мг
Д: *Обнял Милану*
Мила: *обняла в ответ*
Мила:Ладно я пойду в комнату сделаю уроки всё таки завтра в школу
О:Окей))
С:Окей))
*пошла в комнату и взяла телефон и видела как Лера звонила*
Мила:позвоню Лере)
*звонок*
Мила:Привет Лера...
Лера:Привет Милана а почему ты мне не отвечала что случилось я переживала?))
Мила: *рассказала*
Лера:Боже мой я Отомщю
Мила:Да спасибо)
Лера:кст можно к тебе прийти?
Мила:Да приходи)
Лера:ну всё лечу к тебе))
Лера:поки жди меня))
Мила:окей поки жду))
*звонок завершён*
Мила: *пошла делать уроки*
Мила:Так надо быстренько сделать и всё
Мила: *сделала через 10 минут*
Мила:Так ну всё сделала)
Мила: *легла полежать*
Pov Саша
С:Так это а кто может быть друг их?
Д:не знаю походу я слышала вроде Артём
С:Артём?!?!?
Д:Да походу
О:Да ему пипец будет от меня
С:Согласен
*через минут 30 кто-то стучиться*
Лера:Тук тук Милана открывай))
О:я пойду открою
О: *пришёл в коридор открыл двери а там Лера*
О:Привет Лера а ты к Милане?
Лера:Конечно к любимке))
О:Иди иди
Лера:спасибо
Лера: *зашла сняла куртку повесила и разулась и пошла в комнату Милане*
О:Так ладно *закрыл дверь и пошёл в зал*
С:А кто там пришёл?
О:Лера пришла
С:Понятно
Pov Сашы закончен
Лера:Тук тук Милана можно к тебе?
Милана:Конечно)
Лера: *зашла в комнату и села рядом к Милане*
Лера: *обняла Милану*
Мила: *Обняла в ответ*
Лера:Кст я тут тебе купила вкусняшек
Мила:Спасибо
Лера:кст ты идёшь завтра в школу?
Мила:Да иду)
Лера:окей))
Лера:Давай что нибудь в ключим например ужасы
Мила:Окей
Лера:Не боишся
Мила:с чего бы я боялась
Лера:Ладно давай смотреть
*включили и начали смотреть и кушать в кусняшки и до одного момента*
Мила: *дёрнулась когда у видела скримера*
Мила:Блин скример
Лера:А говорила
Мила:Лера
Лера:Ладно)
*начали дальше смотреть и уже когда досмотрели и скушали все вкусняшки*
Мила:Блин уже вечер 19:30
Лера:Да ну ладненько мне надо домой поки любимка))
Мила:Поки любимка))
*обнялись и она пошла домой*
Pov Олег
О:Дима и Саша давай-те куда нибудь сходим погуляем?
С:Согласен а как же Милана?
Д:Да она с нами пойдёт
О:Ну наверно
Д:Я пойду спрошу
О:Ок
*Дима пошёл к Милане*
Дима: *зашёл в комнату и подошёл и обнял Милану*
Мила: *повёрнулась назад и там был Дима и она испугалась*
Мила:Блин Дима ты чего так пугаешь?
Д:Ну извини кст пойдёшь с нами гулять?)
Мила:Конечно)
Д:собирайся)
Мила:Окей)
*Дима вышел из комнаты*
Мила: *подошла к шкафу и переоделась кофту и штаны*
Мила: Так всё я переоделась пойду на низ)
Мила: *пошла на низ к мальчикам*
Мила:Я готова)
О:О ты ну красавица
Мила:спасибо
Д:пойдёмте в машину)
Мила:Да идём)
*они пошли в коридор и одели куртки и обулись и пошли в машину*
Мила:А куда мы поедем?
Д:Секрет
О:Да секрет)
Мила: *Сидела и молчала всю дорогу*
*приехали через минут 20 и они вышли из машины*
О:Милана мы приехали в парк и в кафе)
Мила:Ураа)
*они пошли гулять и долго гуляли Милана пошла посмотреть на луну и звёзды*
Мила:вау как красиво)
*они так чучуть погуляли и пошли в кафе они сели за столик и Милана месте с Димой сели на диван а Олег и Саша они сели на стул*
О:Милана что будешь?
Мила:Я хочу пиццу и колу)
О:Конечно
С:Окей
Официант:здраствуйте вы что то выбрали?
О:Да выбрали можно нам пожалуйста пиццу и колу и ещё 3 стейка и ещё Спрайт
Официант:Хорошо ждите ваш заказ будет готов через 5 минут
О:Хорошо
*Они сидели и ждали и вот проходит 5 минут и тут нам приносят наш заказ*
Официант:Вот ваш заказ
О:Спасибо
Официант: *уходит*
Мила:Ура)
Мила: *открыла и взяла кусочек пиццы и начала кушать и пить колу*
*Дима Олег Саша тоже начали кушать стейк и пить спрайт*
Мила:как вкусно)
Д:Согласен)
О:Согласен)
С:Согласен)
*они покушали и встали и пошли ещё чучуть гулять по парку*
О:Как весело))
Мила:Да))
С:согласен))
Д:Тоже))
*они погуляли 1 час и они пошли в машину и поехали*
Мила:Щас было прикольно))
Д:Согласен))
Олег:Кст Милана а во сколько у тебя завтра уроки заканчиваються?
Мила:завтра закончим в 17:45 у нас уроков завтра 4 так как у нас по биологи и по географии заболели и не кто не хочет у нас заменять
О:Окей)
С:Мила это если завтра тебя кто то обидет звони нам)
Мила:Хорошо)
*они ехали домой и молчали всю дорогу так как нечего было говорить через минут 15 приехали домой и зашли сняли куртки и разулись и пошли по комнатам переодеваться и ложиться спать так как уже 23:00*
Мила: *переоделась и легла на кровать и уснула*
Вот и новая часть как вам? <<Я рядом с тобой солнце>> ну как вам? завтра наверное будет новая часть ждите)
