7 страница30 декабря 2023, 18:23

Ну что Милана думала мы тебя оставим?

*утро*

*Ты проснулась и ты встала и пошла переодеваться и делать водные процедуры и после этого ты пошла на низ на кухню и ты увидела Олега где уже сидел*

О:Доброе утро Милана))
Мила:Доброе Олег)) сказала сонным голосом
О:Садись кушать я приготовил блинчики
Мила:Блинчики))
О:Твои любимые))
Мила: *села и начала кушать блинчики*
Мила:Очень вкусно))
*покушала и пошла в коридор одевать куртку и кроссовки и говорит*
Мила:Олег я в школу пошла))
О:Хорошо иди))
*вышла на улицу и пошла в школу и когда пришла я увидела Леру*
Мила:Привет Лераа))
Лера:Привет Милана))
Мила:Как дела пошли в школу?))
Лера:У меня хорошо а у тебя как? *обняла Леру*
Мила:У меня хорошо)) *обняла в ответ*
*они пошли в школу и сели в месте и тут Алина подошла к Милане*
Алина:Ой привет ты помнишь вчерашний день?
Мила:Отошла от меня я с тобой не хочу разговаривать
Алина:Ну раз так то тебе будет плохо)
Мила:Ага ага ещё посмотрим
Лера:Отошла от Миланы
Алина:А то что?
Лера:Если ты щас не отойдёшь от Миланы
*прозвинел звонок*
Алина:Ой звонок ну и после школы увидимся)
Учитель:Так Алина и Милана что у вас происходит быстро тихо
Мила:Извините
Алина:Ой это же Милана себя плохо ведёт
Учитель:Милана ещё раз так будет позвоню твоей маме или братьям твоим!
Мила: *молчала*
Учитель:Так все сели на места
*все сели*
*прошёл урок и прозвинел звонок и вы пошли на другой урок*
Лера:Ну и Алина ненавижу её
Мила:Согласно ну за что так хотя я не виновата..(
Лера:Я кстати ухожу с 3 урока(
Мила:Ну Лера..
Лера:Мне надо ехать в другой город и сегодня только вечером приеду
Мила:Блин ладно
*прозвинел звонок и все сели на места но Алина трогала меня.. и потом когда 3 урок настал и Лера ушла и я осталась одна.. но когда пошли на 4 урок и там Алина месте с Дариной они начали мне что то говорить кидать самолётики и тд
меня это выбисило и я сказала им чтоб они успокоились но они дальше продолжали но тут когда я сказала и учитель начал говорить мне*
Учитель:Так я не поняла Милана ты почему разговариваешь на моём уроке!? я сегодня позвоню твоим братьям это уже не в какие рамки не лезет!
Мила:Извините просто Алина и Дарина они мне кидают самолётики и говорят мне что то
Учитель:мне всё ровно
Алина:хахахахахахх
Дарина:хахаххаха
*звонок*
Учитель:Ладно уже звонок ну всё пускай ждут звонка
Мила:(в мыслях да почему я виновата а не та Алина с Дариной за что мне это)
*Все вышли ты пошла в раздевалку и вышла на улицу*
Мила:*шла всю дорогу домой грустная и зашла в дом сняла куртку и повесила
и пошла на верх и я начала сидеть и грустить*
Pov Учитель
*звонок*
Учитель:Алё здраствуйте Олег
О:Да здраствуйте что то случилось?
Учитель:да ваша сестра Милана она сорвала мне урок поговорите с ней немедленно и ещё огрызаеться!
О:Хорошо поговорю
Учитель:Спасибо досвидания прошу прощения если я вам помешала
О:Нечего страшного
*звонок завершён*
Pov Учитель закончен
С:Ну что там случилось?
О:Да Учитель звонил по поводу Миланы
С:Что она уже натворила?
О:Говорит она сорвала урок и огрызаеться с учителем
С:Ладно хорошо поговорим
Мила: *сидела в комнате не знала что делать*
Д: *Заходит к ней в комнату*
Д: *подошёл обнял Милану*
Д: Милана что то случилось?
Мила:Да тут из за Алины и Дарины они меня на последнем уроке трогали кидали самолётики и говорили что то я сказала им хватит но они дальше продолжили и тут орёт на меня учительи говорит то что позвонит моим братьям говорила слезами
Д: Не плачь я скажу чтоб не ругали тебя это же всё таки они тебя трогали) я поговорю чтоб они тебя не ругали)
Мила:мг
Д: *обнял крепко*
Д: Ладно я щас прийду)
Мила:мг)
Д: *пошёл на низ и тут видит Олега с Сашей*
О:Привет а Миланочка пришла домой?
Д:Да она плачет сидит в комнате я её успокоил
О:Ладно я просто хочу с просить что случилось я всё ровно не верю Учителю
Д:Окей
О: *пошёл на верх и зашёл в Миланину комнату и сел рядом и приобнял её*
О:Милана)
Мила: Да..
О:Ты не переживай я всё ровно не буду ругать расскажи что случилось просто учитель мне рассказал но я не верю)
Мила: *Рассказал
О:Ладно это я поговорю с Алиной и Дариной
Мила:Олеж.. спасибо тебе *обняла крепко*
О:*гладил по головке*
О:Ладно Милана я пойду))
Мила:Хорошо))
*Олег вышел из комнаты и пошёл на низ*
С:Ну что там Олег?
О:Я поговорил и я попросил ну чтоб рассказала что случилось я выслушал а там короче это всё из за Алины и Дарины
С:Пипец ну когда они отстанут от Миланы
О:Точно такой же вопрос
О:Давай те по сидим отодхнём посмотрим фильм и пойдём ложиться спать уже 19:45
Д:Да давай те
*Они сели и начали смотреть фильм*
Мила: *я села делать уроки и сделала их через минут 15 решила пойти попросить выйти в парк чтоб успокоиться и мне разрешили и я пошла переоделась и пошла в коридор оделась в куртку и вышла на улицу*
Мила:Жалко что Леры нету без неё скучно
*продолжала гулять и тут видит Алину с Дариной и я быстро убежала в другое место там где никого нет но тут*
Алина:Ну что Милана думала мы тебя оставим? так нет  ты из за тебя и вообще зачем ты рассказала чучуть из за тебя нас не сплалила так бы нас наругали
Мила:Нечего меня трогать и даже если рассказала то всё ровно из за вас меня наругали
Дарина:Да мы и хотели чтоб тебя наругали хаха
Мила:Всё сказали ушли от меня
Алина:а то что?
Мила: *не смогла нечего сказать и кто то зади меня взял дал что то вонючие на нос и она отключилась проснулась уже через минут 30 и тут она видит что она в каком то месте там где был Артём и Алина с Дариной*
Мила:Отпустите меня пожалуйста начала орать
Артём:нет *подходил ближе и ударил по животу и ещё раз ударил*
Мила: *я ударила его и встала и побежала на улицу и убежала в парк*
Алина:За ней бегом
Мила: *я побежала из за всех сил домой и тут я дохожу к двери пытаясь открыть и тут меня кто то за руку хватает я ударила его и побежала открыла дверь сняла куртку и разулась и повесила куртку я побежала в свою комнату на 2 этаж и смотрела в окно и тут мне кто то позвонил*
*неизвестный номер*
? ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ МЫ НЕ БУДЕМ ТРОГАТЬ ХАХА ТЫ ПЛОХО ДУМАЕШЬ ЖДИ Я УЖЕ У ТВОЕЙ ДВЕРИ В ДОМ
Мила: ты кто?
? Я Алина
Мила: Алина!?
? ДА
*я збросила трубку и побежала на низ на ключ закрыла дом и потом я пошла на верх в комнату так как Олег и Саша и Дима уехали*
Мила:Надо Олегу срочно звонить
*звонок*
Мила:Олег спаси меня пожалуйста
О:Что случилось?
Мила: *Рассказала*
О:Лучше Диме позвоню просто я щас с Сашей в другом городе а щас Дима приедет)
Мила:Хорошо
*звонок завершён*
*кто то позвонил в дверь я пошла на низ погледеть в глазок и тут Артём ты не открывала и потом когда кто то ещё раз через 10 минут позвонил дверь я пошла посмотреть там был Дима ты открыла и обняла его крепко крепко со словами помоги..
Д: *Он обнял и зашёл и сказал солнце я тебе помогу а что случилось?)
Мила: *рассказала*
Д:Ему капец будет он обнял тебя крепко взял на руки и понёс тебя на диван и посадил тебя и там посмотрел блин взял оптечку и принёс и достал мазь и помазал*
Мила:Больно(
Д:Терпи Милаш)
Мила:мг(
*доделал и убрал*
Д:Всё)
Мила:мг(
*через минут 40 приехали братья*
О:Милана Миланочка как ты что он стобой сделал!?
Мила: он.. ударил меня в живот..
О:Ну всё ему точно пипец
О:Ладно ты завтра в школу не идёшь
Мила:мг..
С:Миланочка что случилось *подбежал и обнял крепко крепко Милану*
Мила: меня Артём ударил по животу..
О:Ну Артёму пипец будет
С:Ну Артём ему пипец
О:Ладно уже вечер пора спать завтра поедем врач приедет
Мила:мг
*все пошли по комнатам*
Мила: *переоделась и легла на кровать и уснула*

Ну вот и новая часть <<Ну что Милана думала мы тебя оставим?>> ну честно грустно получилось а так может ещё щас сделаю новую часть ну как вам нравиться?)


7 страница30 декабря 2023, 18:23