8 страница1 января 2024, 14:55

7 часть

*утро*

*Я проснулась и открыла глаза и встала
и пошла переодеваться после когда я переоделась я пошла в ванную делать водные процедуры и когда я сделала их то пошла на низ на кухню где там сидел
Олег и ждал когда я проснусь и когда я подошла и села рядом с Олегом*

О:Доброе утро Милана))
Мила:Доброе утро Олег))
О:Как спалось?))
Мила:Хорошо спалось но со вчерашнего дня как не могу забыть((
О:Ну что поделаешь ну нечего я поговорю как я сказал вчера))
Мила:Спасибо ещё рас Олежка))
О:Да надо поговорить а то что они тебя трогают
Мила:Это да
О:Ладненько кушай я тут приготовил завтрак блиничики и чайку сделал
Мила:мг..
*Я начала кушать и когда покушала я услышала звонок в дверь но когда я хотела пойти Олег сказал посиди я пойду открою это врач приехал я сказала хорошо но вот и она заходит*
Врач:Привет давай я тебя посмотрю
Мила:мг
*Врач начал смотреть и тут когда она смотрит и говорит*
Врач:Очень сильный удар это не хорошо
О:Скажите что надо я куплю
Врач:Вам надо просто мазь которая помогает помазать и всё но смотрите чтоб кто то не сильно ударил а то ещё будет хуже
О:Понял
Мила: *смотрела я и не понимала и в мыслях у меня а если я пойду в очередной раз гулять пойду и опять будет этот Артём? то что мне делать*
Мила: *я за паниковала и это было видно*
О:Не бойся Милана я рядом гулять не будешь если только с нами
Мила: *я кивнула головой*
Врач:Так ну на этом всё досвидания
О:Досвидания
*Врач ушёл*
О:Может ты сладкого хочешь?)
Мила:Да хотелось бы но понимаю что я не смогу гулять(
О:Ну хорошо щас принесу сладкого)
Мила:мг)
*Олег пошёл за сладостями а я сидела и ждала его и пришёл*
О:Миланка я принёс держи)
Мила:Спасибо Олеж..
О:Но не грусти может завтра сходим погулять)
Мила:Ураа))
О:Ладно тогда поешь и отдохни))
Мила:хорошо))
*пришёл Дима и подошёл ко мне и приобнял*
Д:Ну как? всё хорошо посмотрели?
О:Да посмотрели её но сильный удар сказали что даже если ещё раз такое будет то будет хуже
Д:Пипец.. жалко Миланку
О:Согласен
Мила: *я обняла Диму*
Мила:Честно чучуть болит
О:Ну понимаю ну терпи солнце
О:Ладно я пойду тогда Дим посиди с ней
Д:Да хорошо
*Олег ушёл*
*Я осталась с Димой*
Мила:Дим а завтра ты будешь гулять?
Д:Конечно)
Мила: (в мыслях ура он пойдёт с нами гулять)
Мила:Ура)
*Мы так посидели до 14:50 и я сразу же хотела пойти комнату так как мне хотелось по рисовать*
Мила:Дим я пойду в комнату)
Д:Хорошо Милан)
*Я встала и пошла в комнату и я уже достала листик и фломастеры и начала рисовать и села на стул*
Мила:Так что же мне нарисовать?)
*И я долго думала и всё таки и я останивалась на выборе этом и когда я нарисовала и я решила чучуть отдохнуть ведь было время 17:50*
Мила: *я взяла телефон и легла на кровать и включила телефон и решила посмотреть в тик-ток но тут через минут 30 мне звонит Лера*
*звонок*
Мила:Приветик Лера)
Лера:Приветики Милана как дела тебя вчера Алина с Дариной не трогали?)
Мила:Трогали.. но было жесть на последним уроке(
Лера:Расскажи мне что было?)
Мила: *рассказала*
Лера:Ну Алина и Дарина достали уже они
Мила:Согласно но что было вчера когда я сама пошла гулять..
Лера:Что было Миланка любимка рассказывай
Мила: *рассказала*
Лера:Ну всё им пипец от меня
Мила:Да я сама в шоке а ещё как сильно по животу 2 раза ударил меня это было больно..
Лера:Ну не нормальный он ну нечего ему капец будет
Мила:мг
Лера:Ладно хочешь завтра прийду к тебе?)
Мила:приходи)
Лера:Окей)) ладно поки любимка))
Мила:Поки любимка))
*звонок завершён*
*Я посмотрела на время было 21:30*
Мила:Так ладно я пойду на низ на кухню хочу взять топ шоколадный*
*Я пошла на низ на кухню подошла к холодильнику и открыла и взяла топ шоколадрый и после это закрыла и пошла на верх когда я пришла я села и начала сидеть и пить топ шоколадный*
Мила: *я посидела попила топ*
Мила:Так сколько время?)
*я посмотрела на время было уже 23:00*
*я встала и пошла переодеваться в пижаму и легла на кровать и уснула*

*утро*

*На утро я встала и пошла как обычно переодеваться и пошла делать водные процедуры и после этого спустила на низ на кухню что то приготовить покушать я сделала себе омлет и села и начала кушать когда я покушала я пошла в комнату и зашла и села прошло где-то час проснулись Олег Саша Дима они сидели через минут 20 Саша И Олег поехали в мастерскую я сидела в комнате и решила посидеть в телефоне проходит минут 40 звонок в дверь я решила по дойти и там стояла Лера я открыла дверь и сказала*
Мила:Приветик Лера))
Лера:Привет Милана))
Мила:пошли ко мне в комнату))
Лера:пошли))
*Лера зашла сняла куртку и повесила и разулась*
*мы пошли в комнату когда зашли мы сели и разговаривали*
Мила:Ну как дела у тебя?)
Лера:У меня отлично а у тебя?)
Мила:Да у меня прекрасно)
Лера:понятно кст это я короче когда я шла к тебе я увидела Артёма в месте с его Мамой я подошла и сказала то что он тебя ударил сильно он говорил что это не так но всё же его мама поверила мне и она сказала что его на ругает
Мила:Я в шоке спасибо что рассказала)
Лера:Да не зачто я понимаю какая это боль и тем более решила рассказать чтоб больше не лез к тебе
Мила: *после этих слов я обняла Леру*
Лера: *она обняла в ответ*
*они так посидели 2 часа*
Мила:Так весело)
Лера:Да)
*они продолжали разговаривать и тут уже на стало 16:00 заходит Олег*
О:Милаш пойдём щас гулять?)
Мила:Да только щас)
Лера:Ладно Милана я пойду домой поки любимка)
Мила:Окей поки любимка)
*Лера ушла и ты пошла переодеваться и пошла на низ к Олегу Саше Диме*
Мила:Я всё)
О:хорошо)
С:хорошо)
Д:хорошо)
*они вышли и пошли в машину и поехали на новогоднюю ёлку и они когда приехали они вышли из машины и пошли на ёлку*
Мила:Вау какая ёлка)
О:Согласен)
С:Да)
Д:Согласен)
*они начали гулять и веселиться они так гуляли до 20:00*
Мила:Как весело)
О:Да кст Саша Дима Милана давай те  поедем домой?
С:Да давай те
Д:Да)
*они когда погуляли пошли в машину и сели и поехали домой ехали всю дорогу  молчали и когда приехали зашли в квартиру сняли куртки и повесили и разулись и пошли по своим комнатам переоделись и легли на кровать и уснули*

Вот и новая часть как вам? кстати всем с наступающим новым годом!)

8 страница1 января 2024, 14:55