8 часть
*утро*
*Я проснулась открыла глаза и встала пошла переодеваться и пошла в ванную делать водные процедуры и когда я с делала и пошла на низ на кухню где там был Олег*
О:Доброе утро Милана))
Мила:Доброе Олег))
О:Как спалось?))
Мила:Да хорошо уже лучше))
О:Кст завтра уже в школу пойдёшь))
Мила:Хорошо))
О:Ладненько садись покушай))
Мила:Хорошо *села и начала кушать*
Мила:Мм вкусно *всё сьела*
Мила:Спасибо Олеж я пойду))
О:Хорошо))
*Я пошла на верх в комнату и решила порисовать*
Мила:*Я выбрала и начала рисовать время было 13:30 я нарисовала и взяла телефон и легла посидеть в тик-токе я посидела где 3 часа и время было уже 16:30*
Pov Олег
О:Так надо это прйти в магазин а то нечего нету
С: *проснулся и спустился на низ и пошёл к Олегу*
С:Олег доброе утро а ты щас куда?
О:Доброе я в магазин
С:А ок
С:*пошёл на верх переодеваться и поехал в мастерскую*
О:*Оделся пошёл одел куртку и пошёл в магазин*
О:*пришёл в магазин и взял продукты и сладости и когда всё взял пошёл на кассу и поехал домой*
Pov Олег закончен
Мила:Так скучно как то и уже 18:30 позвоню Лере
*звонок*
Мила:Приветик Лера))
Лера:Приветик Милана))
Мила:Как дела?))
Лера:Нормасик а у тебя как?))
Мила:Тоже))
Лера:Кст скучно может пойдём погуляем?))
Мила:Ну не знаю как разрешат мне))
Лера:Спроси))
Мила:Хорошо поки Лера))
Лера:Поки Милана))
*звонок завершён*
О:*пришёл домой снял куртку и повесил и пошёл на кухню всё разложил и пошёл в Миланину комнату*
О:Мила я дома это тебе))
Мила:Олежка спасибо большое за вкусняшки))
О:Пожалуйста))
Мила:Кст Олеж а можно с Лерой погулять?)
О:А вы куда пойдёте?)
Мила:В парк и потом в тц)
О:А если будет Артём
Мила:Ну пожалуйста за меня заступиться Лера а если что тресну если начнёт ко мне лезть
О:Ладно
Мила:Спасибочки Олеж))
О:Ладно я пойду))
*ушёл и пошёл на низ и там уже сидели
Саша и Дима*
С:О ты уже тут давай те посмотрим фильм?
О:Да согласен
Д:Тоже
*они сели смотреть фильм*
Мила:Так надо позвонить Лере))
*звонок*
Мила:ещё раз приветик короче быстрее собирайся и ко мне))
Лера:Разрешили?))
Мила:Да))
Лера:Урааааа хорошо тогда пошла я собираться))
Мила:Я тогда тоже))
Лера:Поки))
Мила:Поки))
*звонок завершён*
*Я пошла собираться оделась я как обычно спортивные штаны и худи и спустилась на низ пошла в коридор и одела куртку и вышла*
Мила:Так ну Лера?
Лера: О привет Мила *подбежала и крепко крепко обняла*
Мила:Привет *обняла в ответ*
Лера:Пойдём в парк?)) я тебе такое расскажу не поверишь))
Мила:Окей идём))
*они пошли в парк идут и разговаривают*
Лера:Кст слушай а ты знала что будет лагерь после завтра?))
Мила:Да слышала))
Лера:И вот го будем в месте поедим кст Алина и Дарина они не едут это повезло))
Мила:Да поеду в месте с тобой повезло что не будет их))
Лера:Согласно))
*они так ещё болтали и когда дошли в парк*
Мила:Кст го тогда ты у меня на ночёвке завтра останешься всё ровно нам после завтра выезжать?
Лера:Да окей не против
*они так погуляли до 20:30 и пошли в тц
они шли разговаривали всю дорогу и когда они дошли они зашли в магазин одежды чтобы что то купить*
Мила:Так я наверно щас тут не много возьму и всё
Лера:Окей я тогда тоже
*они выбирали и они выбрали через пол часа и они пошли на касу когда оплатили они дальше пошли и аот наступило 21:00*
Мила:Блин уже 21:00 мне домой пора(
Лера:Да и мне(
Мила:Ладно тогда пока Лера)
Лера:Пока Милана любимка)
*Лера ушла домой я осталась и позвонила Диме так как что бы забрал меня домой*
Мила:Так позвоню Диме
*звонок*
Мила:Привет Дим сможешь меня забрать?
Д:Конечно щас уже еду к тебе)
Мила:Хорошо жду)
*звонок завершён*
*Приехал через минут 15 и я села в машину*
Д:Ну как дела Милан как погуляли?)
Мила:Да хорошо погуляли)
Д:Понятно кст это а ты знала что после завтра будет лагерь?)
Мила:Да мне Лера уже рассказала сегодня)
Д:Кст мы это с тобой будем в одном отряде походу и ещё Олег с Сашей
Мила:О это будет прикольно)
Д:Согласен
*они ехали и разговаривали на разные темы и когда приехали через 15 минут мы зашли в дом сняли куртки и повесили я пошла на верх*
*Время было 21:30 я переоделась в пижаму и легла на кровать и взяла телефон посмотрела в тик токе проходи 1 часа 30 мин и уже 23:00*
Мила:Уже спать пора
*я положила телефон и легла и уснула*
Вот и новая часть сегодня мало придумала не было идей завтра сделаю
лучше и будет наверно много а так всем спокойный ночки!)
