10 страница2 января 2024, 23:27

9 часть

*утро*

*Я проснулась и открыла глаза и встала пошла переодеваться и пошла делать водные процедуры когда я их сделала
я пошла в комнату взяла телефон и увидела как мне звонит Лера я поднимаю трубку и говорю*
*звонок*
Мила:Привет Лера что то хотела?)
Лера:Привет Милана да я это хотела сказать мы ж сегодня после школы к тебе или я сама прийду?)
Мила:Да ко мне пойдём после школы ты пока вещи собирай и возьми с собой в школу и мы после школы пойдём домой ко мне
Лера:Хорошо любимка ладно пока я побежала собираться)
Мила:Пока любимка иди)
*звонок завершён*
Мила:Так пойду на низ покушаю и пойду собирать вещи)
*Я пошла на низ там сидел Олег и Дима я села к ним и на столе были блинчики
я сразу начала кушать их*
О:Доброе утро Миланочка ну как дела?)
Д:Доброе утро Милана)
Мила:Доброе) Олег и Дима у меня хорошо дела вот щас пойду вещи собиратьв лагерь Олег ты не против если сегодня прийдёт на ночёвку Лера ко мне?)
О:Не против)
О:Спасибочки)
*Проснулся Саша и пошёл на кухню и говорит
С:Всем доброе утро а что тут происходит?)
Мила:Доброе Саш садись кушай блинчики да я просто говорю Олегу что можно к нам на ночёвку мне разрешили)
С:Понятно) *сел рядом с Миланой и начал кушать блинчики*
*Когда покушал он пошёл в комнату я тоже на тот момент покушала и тоже пошла в комнату когда я пошла поднялась зашла в комнату и начала собирать всё не обходимое я собрала через минут 15 и пошла переодеваться и пошла на низ я пошла одела куртку и пошла в школу когда я пошла я шла минут 20 и тут я вижу Леру и бегу за ней*
Мила:Лерааа приветик любимка)
Лера:Приветики любимка пошли в школу я кст собрала вещи и взяла прям всё)
Мила:Прикольно)
*они пошли в школу и когда зашли они пошли снимать куртки и повесили и пошли на верх в класс*
*они когда зашли и сели и начали разговаривать когда на стал урок то мы замолчали все и встали*
Учитель:О уже Милана не разговаривает на уроке наверно наругали всё таки братья тебя
Мила:Меня не ругали это всё виноваты Алина и Дарина
Учитель:Ты будешь со мной спорить? во первых жалко что тебя не наругали
Мила: Да почему меня так ненавидет учитель сказала тихим голосом про себя*
Учитель:Ты чего там бубнишь все садимся дети
Мила:Ой ой про себя сказала и села
Учитель:Позвоню маме сегодня
Мила:Ну пипец..
*прошёл урок плохо на меня она смотрела злым взглядом и она меня вызвала на самое сложное но я всё решала правильно но он мне в место 9 ставило 4 я расстроилась но понимала что с этим нечего поделать*
*прозвинел звонок*
Мила:Наконец-то урок закончился
*мы пошли на следующий урок но тут классная мне позвонила и сказала что я всем сказала что сегодня уроков не будет мы можем идти домой я рада была и я пошла с Лерой говорить всем*
Мила: *я зашла в кабинет там где одноклассники сидели все и я начала говорить*
Мила:все кто щас тут идите все домой мне классная так сказала
*все сказали хорошо*
*мы с Лерой пошои ко мне домой я грустила из за этой 4*
Лера:Миланка успокойся)
Мила:Да как тут не успокоиться если она маме моей позвонит а ещё мне 4 поставила хотя мне должна она была поставить 9
Лера:Ну и учитель..
Мила:Конечно у неё только Алина и Дарина золотые а я что плохая?
Лера:Нет ты хорошая
*Мы шли домой мы сняли куртки и пошли на верх я обычно заходила к братьям и Диме а сегодня..*
Мила:Я уже собрала все вещи
Лера:Кст Милана это я перепутала завтра будет..
Мила:Как завтра!?
Лера:Так..
Мила:Хорошо
*Олег к нам зашёл в комнату*
О:Милана ты уже собрала вещи ну в лагерь? мы уже собрали
Мила:Да..
О:Хорошо)
*Олег ушёл я взяла телефон и тут вижу как мне звонит мама мне стало не по себе и я подняла всё ровно трубку и тут*
Мама:Милана я не поняла с какой с кстати я должна за тебя краснеть почему ты позволяешь разговаривать на уроке и огрызаться с учителем и вобще и сегодня что то говорить?
Мила:Мама это Алина и Дарина они лезли ко мне..
Мама:Ты мне врать ещё будешь всё пока
*збросила трубку*
Мила:Да за что мне это всё ненавижу эту Алину и Дарину так в предачу ещё и учительница что то говорит
Лера:Что то случилось?)
Мила:Честно плохо всё я не понимаю да за что мне это?(
Лера:Да я понимаю тебя..
*они так сидели и я вышла пошла на низ в зал там не кого не было я пошла и смотрела в окно*
Д:подошёл з зади и сказал всё хорошо солнце?)
Мила:Да плохо очень
Д:Что то случилось?)
Мила: *я рассказала*
Д:Ну пипец ладно солнце не переживай)
Мила:Хорошо)
*Я пошла на верх к Лере она сидела в телкфоне когда я зашла она подбежала она меня обнялаа я её в ответ*
Мила:блин мне так щас плохо(
Лера:Успокойся давай может в месте чем нибудь займёмься на пример поиграем во что нибудь надо успокоиться ведь завтра лагерь)
Мила:Ты права)
*они поиграли Олег и Саша они пришли домой так как они уезжали в мастерскую на часика 2 и вот Олег приходит в комнату*
О:Миланочка мне тут звонила мама она мне рассказала что учитель говорил
Мила:Да а если она говорит что она говорила хотела чтоб вв меняинаругали а как на это смотреть я говорила со слезами
О: *подошёл обнял успокоил*
Мила:*я успокилась и я дальше продолжила разговаривать и играть с Лерой и Олег ушёл из комнаты и тут проходит и наступает вечер 21:00 и я поняла завтра утром еадо выезжать я решила уже лечь спать Лера тоже мы переоделись и я легла на кровать а она на другую наступило утро и мы проснулись переоделись и я пошла делать водные процедуры и когда я их сделала и потом я вышла и пошла уже Лера делать и после когда она их сделала мы пошли на низ на кухню сделали себе блинчики время было 6:00 а выезд в 8:00 мы сделали и покушали следом проснулись братья и Дима они тоже сели и покушали и после мы взяли вещи которые мы ещё вчера собрали и пошли на выход так как было 7:30 мы пошли уже стоял автобус мы сели и ждали когда другие дети уже прийдут они пришли через минут 20 и они сели мы выехали через 10 минут мы поехали я всю дорогу спала а Лера сидела в телефоне когда приехали через 5 часов мы вышли время было 13:00 мы все вышли Олег Саша Дима пошли к директору а мы с Лерой пошли смотреть где наши комнаты у нас была комната на двоих мы зашли и мы разложились а другие как обычно по своим комнатам так как нас было 10 мальчиков и 10 девочек поэтому 5 девочек в одну комнату а другие 5 девочек в другую и у мальчиках тоже самое*
Pov Олег
Директор:Так здраствуйте так вы все троем вы будете вожатые 5 дома там где Милана Лера и другие
О:О хотяб с сестрой буду сказал про себя
С:Хорошо
Д:Хорошо
*Когда он сказал они вышли и пошли в комнату вожаской и разложили вещи*
О:Скоро обед ну ладно
С:Да ладно пойдёмте надо в беседку идти
*Они пошли позвали всех в беседку и они пошли и все сели на диванчик*
О:И так ребята давай те знакомимся вы и так знайте мы вожатые меня зовут Олег и вот ещё Саша и Дима а как вас зовут?
*Сначала были девочки но потом мальчики но Милана с Лерой не говорили*
София:Меня зовут София и мне 12 лет
Карина:Меня зовут Карина и мне 11 лет
И дальше
Потом мальчики
Кирилл:меня зовут Кирилл и мне 11 лет
Миша:Меня зовут Миша и мне 12 лет
И дальше
Мирослава:А почему эти девочки не говорят имена? *она показала на нас*
О:Их зовут Милана и Лера Милана она наша Сестра а Лера она подруга Миланы
С:зачем рассказал? тихо спросил
О:Надо было
С:Понятно
*они так ещё про себя по разговаривали и пошли на обед и пошли и взяли еду и начали кушать и когда покушали они пошли по комнатам*
Мила:*Так всё сейчас это чучуть по рисую и всё я села на стул и начала рисовать когда я по рисовала было время уже 18:00 так как в правило было отбой в 20:00 то я пошла посмотреть что Олег Саша Дима делают я пошла постучалась открыла дверь и зашла к ним я сказала хорошо*
Мила:Я тогда щас пойду к девочка а потом если будет идти мальчик то я ему скажу
*Я пошла к девочка и сказала они сказали хорошо и я вышла з их комнаты направилась на другую они тоже сказали хорошо и я потом сказала Лере и она сказала хорошо и я пошла увидела как идёт Миша и я ему сказала и он сказала хорошо и пошёл он другим говорить и пошла к Олегу и когда я зашла я сказала что всем сказала он сказал хорошо мы пошли в столовую мы покушали все и мы пошли по комнатам было 20:00 уже я сразу же пошла спать и все тоже спали*

Вот и новая часть всем спокойный ночки завтра будет ещё)

10 страница2 января 2024, 23:27