тнʀᴇᴇ.
— Лис… — отстранившись, сказал Ким.
— Да? — взглянула та на него.
— Я, кажется, влюбился...
От этих трёх слов у Лалисы поехала крыша, словно бабочки начали порхать в животе, тараканы танцевать лезгинку, а олени самбу.
— Тэ…? — удивленно посмотрела Манобан на парня, который от волнения весь залился краской.
— Лиса, я люблю тебя, — еле выдавил из себя Ким.
— Знаешь, Тэхён…
[POV TAEHYUNG]
— Знаешь, Тэхён… — чертовски тихо пробормотала девушка.
В этот момент у меня сжалось очко. А вдруг она мне откажет, вдруг у нее кто-то есть? Оставалось надеяться на лучшее.
— Хах, — усмехнулась Лиса, — Ты такой милый когда волнуешься, — Милый?! Что, чёрт возьми?! Она назвала меня милым?
— Я не волнуюсь, чего ты, — соврал я.
— Уф, ну я тебя тоже люблю, кролик, — потрепала она меня по голове и чмокнула в нос.
Твою.
Мать.
Я, честно, так боялся, что получу отказ, что уже напридумывал столько отмазок к этой фразе, например: «Ой, прости, само вырвалось», или «Задумался, мысли вслух, сама понимаешь».
Поцеловав уже МОЮ девушку в её мягкие губки, мы вышли из уборной и направились к выходу из школы, ведь кто-то обещал Лалисе кино. Не хочу её расстраивать своими траблами в памяти.
По дороге я держал её за руку. Но кто-то такой ссыкун, что и моя, и ладонь Лалисы вспотели буквально за 2 минуты. Стыдно.
— Надо подумать, какой сеанс выбрать… — прервала неловкую паузу Ман, за что очень ей благодарен.
— Да, ты права, — ответил я.
Подойдя к стойке с экраном, где были показаны предлагаемые фильмы и сеансы, мы решили выбрать…
— А давай на «Историю Игрушек?» — предложила та.
Отказать, увы, не мог, ибо вежливость моя не позволяет. Хотя, я и не хотел.
Пройдя в нужное время в нужный зал, мы сели на места и стали ждать начала мультика. В это время я и не заметил, как моя малышка положила голову мне пюна плечо.
— Лиса… — шепнул я.
— А? Что…? — спросила та, — Ах, прости, если не удобно, — сказала девчонка и села обратно, но я вернул её в исходное положение, так как все было хорошо. Даже более чем.
Фильм прямо перед нами, в руках два больших ведра попкорна, моя девушка отдыхает у меня на плече — что ещё нужно для полного счастья?
Видимо, еще и сзади сидящие люди, которые мешали просмотру фильма.
— Э, можно потише, пожалуйста? — возмущенно сказал я.
Но только сейчас понял, что это была моя «элитная» компания. В которой. Находился. Юнги.
Думаю, тон нужно было изменить.
Мало того, что он сидел и прямо пялился на нас, так он ещё и кидал в Лису попкорном.
А если он вспомнит мои слова? Слова о том, что я вовсе не перешёл на сторону Манобан? Что сейчас он подумает?
— Так-так-та-ак, — протянул Мин, — Новоиспеченная парочка, да?
— Что то не нравится? — грубым тоном спросил я.
— Мне не нравится твой тон.
С этими словами он схватил меня за запястье и вывел из зала, оставив Лису с теми неадекватами.
[POV LISA]
— Тэ?… — подумала я, когда Юнги ушёл с Кимом из поля моего зрения. Было жутко страшно за моего парня, но выйти за ним не позволяли девушки из компании «элиты», которые кидались в меня мусором и попкорном.
Не выдержав, я смылась с этого места, не обращая внимания на тех придурковатых.
Но то, что я увидела, было не совсем приятным зрелищем.
— Тэхён! — отчаянно крикнула я, увидев его зажатым к стене. Были видны отпечатки ладоней на его горящих щеках.
Переведя внимание Юнги на себя, он только ткнул пальцем в грудь Тэ.
— Не приближайся к ней, ошметок мусора, понял? — сказал на ухо Киму он. Даже не шепнул, а сказал, так как я всё прекрасно слышала. Хотя не хотелось бы.
Не понимаю, с чего бы Юну такое говорить.
— Тэ, милый, — начала жалеть я его после того, как Мин ушёл, — Тебе очень плохо?
— Морально больше, чем физически, — ответил возлюбленный.
А его можно понять. Столько гадостей было высказано в его адрес... Да и не только в его, и в мой тоже.
— Ты сама как? Тебя не обижали?
— Всё хорошо, — соврала вновь, — Послушай, давай пойдем домой…
— Домой?
— Ага. Ко мне. Я нам обоим сделаю сюрприз.
***
Дорога домой не заняла много времени, а когда Тэхён уселся на диван, я вышла в чертовски милом кигуруми, тарелкой чипсов и пультом в руке.
Домашний сюрприз.
— Лиса… — шепнул Ким, когда я села ему на ноги, приближаясь к туловищу.
— Чего такое? — спросила я, но потом поняла что случилось.
Это можно описать двумя словами.
Либо «Твою мать», либо «тык-тык».
Ну вы поняли. Стоячок.
— Что случилось? — сделала вид, будто ничего не произошло.
— Ты это зря… Ох, — издал тяжелый стон Тэ, когда я чуток приблизилась.
Но я продолжила строить дурочку.
— Тэхён? — чмокнула в губы и опять двинулась вперед.
— Ах ты чертовка, — понял, в чем дело Ким и взял меня за бедра, так скажем, подняв в воздух.
Дальше мы перешли на кровать. Он просто дразнил меня, занимаясь любовью.
— С тебя хватит, малыш, — внезапно сказал парень и лег на бок, как бы показывая, что он спит.
— Эй, Ким Тэхён! Так не честно! — крикнула я, — Да блять! Ну все, я обиделась.
— За-аа-ай, ещё рано, — ответил блондин, хотя с ним не согласиться нельзя.
Затем я решила последовать за ним. Поцеловала в макушку и тоже легла спать.
Но видимо, сегодня я посплю без одеяла. А в объятиях с Тэ.
***
что то как то бред, но надеюсь, понравится.
