4 страница8 июля 2019, 00:43

ғoᴜʀ.

На утро Лису разбудил тихий шёпот Кима, который явно проснулся раньше.

— Лиса~я, вставай, солнце, — шептал Тэ. И девушка встала, не желая не слушать возлюбленного.

Когда оба встали, Манобан направилась в ванную, а Ким на кухню, дабы приготовить завтрак.

— Пожалуй, ограничимся клубничным молоком, — произнес парень, увидев бедность в холодильнике и кошельке.

Подойдя к юнице в ванной, Тэхён обнял её сзади и чмокнул в щеку.

— ТэТэ, — вдруг произнесла та.

— Да, милая?

— Послушай, — резко сменила тон Ли и стала говорить тише, — Ты как? Всё хорошо? Я просто успела увидеть вчера то, как Юнги ударил тебя в живот.

— У меня больше всего болят щёки. Так как это его любимое «место для избиения», он не жалел сил и меня.

— Из за меня, да? — добавила девушка.

Наступило неловкое молчание, а у Лисы, от осознания того, что правда — есть правда, потекла одинокая слеза.

— Эй, малыш, ты чего? Конечно не из-за тебя, не плачь! Я не хочу видеть то, как моя малышка плачет, — оживлённо произнёс блондин.

Смахнув слезинку с щеки девушки, он взял ту на руки и пошёл на кухню.

— Нам надо сегодня в школу, верно? — спросила Лиса, на что парень кивнул, — Надо как-то находиться в пределах здания так, чтобы не попасться Юнги на глаза, — неловкая пауза… — Послушай, Тэ. Может не пойдём сегодня?

Ким удивлённо поднял голову. Да, он был тем ещё отличником в «элите», но для него прогул — преступление.

— Ну. Я был бы не против. Новые ощущения.

— Серьёзно? Ты никогда не прогуливал? — удивилась Манобан.

— Это так странно?

— Нет, что ты, просто… не видела до этого момента таких людей. Наше коронное место — 4 этаж. Которого, по сути, нет. Там склад.

Тэхён хмыкнул. Даже и представить себе не мог того, что его девушка знает настолько скрытные места.

— Пошли прогуляемся? — предложила юница.

Сборы составили около часа, так как девушке сдуру захотелось накрасить стрелки, чтобы та была самой сексуальной сучкой на районе, так скажем.

Как только они оба вышли из дому, Тэ начал всё время отвлекаться на телефон. Дело в том, что ему начал писать аноним.

[POV TAEHYUNG]

Наверное, я уже в двадцатый раз слышу этот рингтон на смс.
Но не проверить сообщения не мог, вдруг что то важное.

unknown: так подлизываешься к ней, держа её за руку?

unknown: я ведь знаю, ты её не любишь. просто играешься.

unknown: не смей игнорировать меня и приближаться к лисе на расстояние пушечного выстрела, мудак.

unknown: будет хуже, обещаю.

Пожалуй, единственное, что у меня в голове пролетело, так это «Что за нахуй?».

Решив выключить уведомы, я более сильно прижал Лалису к себе и стал игнорировать смс с другого аккаунта, так как догадывался, что это будет неизвестный.

Но блять, его сообщения так настораживают...

Такое ощущение, что я сейчас потеряю абсолютно все, что мне дорого. Включая Лису, и всех-всех-всех.

— Кто это? — спросила блондинка.

— Да так, одноклассник. Спросил про проект.

— Какой проект? — блять, точно. Мы же, сука, прогуливаем.

— География. Ничего, крайний срок сдачи будет через месяц.

Достав телефон посмотреть на время, краем глаза я увидел одно сообщение, заставляющее меня вздрогнуть и обнять Ли.

unknown: я вас вижу, Тэ. 

я: что тебе нужно от нас? и кто ты, черт подери?!

unknown: ты меня хорошо знаешь.

Так, Тэхен, в чем дело? — насторожилась девушка.

— За нами следят. Послушай, нам надо домой. Максимально скрытно.

— Кто? Зачем?

— Пока сам не знаю, но походу догадываюсь…

Благо, дом был неподалеку. Когда я уже начал доставать ключи, сука, опять меня начал доставать своими бессмысленными сообщениями аноним.

unknown: в доме от меня не спрячешься. я живу ниже. :)

Сука!

Я знаю кто это!

— Нам надо быстрее бежать, Лиса! — обеспокоенно рявкнул я, испугавшись своего тона и всей этой ситуации.

Нервно перебирая связку ключей, я, наконец-то подобрал подходящий. Но казалось, будто прошла вечность.

— Теперь мы в безопасности, — сказал я, захлопнув дверь на замок.

— Кто это был, ТэТэ? Ты его так испугался...

— Знаешь... Я никогда не думал, что буду бояться Юнги.

***

глава коротенькая, но пожалуйста не кидайтесь тапками. :(
я старалась сделать максимально интересно, но вышло гомно.

4 страница8 июля 2019, 00:43