Выйдем?
-Почему бы нет? -ответила Макси.
Отлично. Я заеду за тобой в 6
-Буду ждать!
-Макси?
На пороге стояла мама Макси
-А... Я... Э... Вообще...
-У меня из носа пошла кровь и Макси дала мне вату. И мы немного попили чай. -Быстро произнес Крис
-О... Ну раз так. Может еще чаю?
- Почему бы нет! - сказал Крис
-Вот и чудненько. Пошлите на кухню- сказала мама Макси.
-Ты что? - толкнула Макси рукой уже встающего Криса.
-А что? - плюхнулся крис на диван
-Макси! Крис! Идите, чай готов
-идем! -отозвалась Макси
Они вошли на кухню. Кухня была небольшой и уютной. Напротив окна стоял круглый столик, а возле столика стоял небольшой стул. На который уже привела мама Макси. Парню и девушке ничего не оставалось как сесть на диван, стоящий по ту сторону стола. На против мамы макси стоял чай, который она медленно попивала. А на столе на против дивана стояли две кружки. Безусловно они предназначались Макси и Крису.
-Садитесь, садитесь- приглашала мама Макси за стол.
И полностью повинуясь они сели за стол.
Мама макси отвернулась за сахарницей.
-Ты почему согласился на чай? - шепотом сказала Макси
-Уммм... Так не радушно..
-Так лучше? - Макси придвинулась к Крису очень близко
- Ты чего?
Макси чувствовала, что ее шутка удалась
-Ой! Ухожу, ухожу... Воркуйте дальше... Голубки мои! - сказала мама макси и тут же ушла.
-Мааа! - недовольно сказала Макси.
-Ну да! Так намного лучше- сказал крис
-О! Крис, не хочешь ли посмотреть детские фотографии Макси
-Почему бы нет
-Она была такой лапочкой
-Была... -шепнул крис макси
-Пошли поговорим-шепнула макси
-Ну, хорошо- ответил крис
-На улице...
-Пошли - пожал Крис плечами
Они встали из ща стола и направилась в прихожую
-Ма! Мы не надолго-уде собираясь открывать дверь крикнула Макси
-Хорошо, Максилия
-Максилия? Хахаах- подавился Крис, за что и получил удар от Макси
От автора: Я думаю вы поняли, что действие происходит в 2020 году (в будущем), но я думаю, что будущее не сильно изменится.
