8 страница3 января 2019, 17:09

Ледовое побоище

-Мааа!  Я просила меня так не называть!
-Ой, прости Максюша! -опять произнесла мама Макси
-Ну мааа! ... Ох ладно!  Мы пошли!
Они вышли на улицу
-Так, так, так.... Сколько у тебя разных вариаций имен... Макси... Максилия... Максюша.. Хах(еле сдерживая смех) .. Да еще и...
-Не смей!!
-Маус
-Если ты хоть раз еще меня так назовешь!
-То что?
-Я тебя убью!
-Ахахаха! Маус! Маус! Маус!
-Ты труп!
Макси берет снежок
-Маусы и с двух метров не попадают, - усмехнулся Крис
Макси отошла подальше... Прицелилась.... Замахнулась...
-Хах-посмеялся Крис
И... Бросок!  Прямое попадание  в рожу! Крис тоже берет снежок... Побольше... И побежал за Макси. Но тут же поскользнулся. И проскользил прямо до ног Макси
-Хах, -посмеивается Макси. И в самый подходящий момент появляется Элиот
Он с удивленным лицом подходит к ним
-Крис, Крис, Крис... Как ты до этого докатился... Тебя девчонка увалила
-Не-а. Я поскользнулся
-Крис, Крис, Крис... Ну, не умеешь ты врать
И тут снежок попал в рожу Элиота. Его кинул Крис. Элиот стряхнул рукой снег и взял снежок. Он запустил его в Криса, но попал в Макси. Макси отомстила также, но попала в Криса. И так, снежки!  Поздравляем с началом ледового побоища. В Макси от Криса,в Криса от Элиота, в Макси от Криса, но в Элиота. И так продлилось в районе часа или получаса...
И на последнем издыхании...
Когда руки уже не поднимаются, а пальцы замерзли в перчатках... Они стоят втроём словно бабки полусогнутые... Опираясь друг на друга..
-Мир? - предложил Элиот
-Мир! -ответила Макси
-Угу! -согласился Крис
-Может прогуляемся втроём? -предложил Элиот
-Отойдем! -сказал Элиоту Крис
-Ну, окей
Они отошли
-Чего тебе? -спросил Элиот
-Уединения
-Чего? С кем? С Макси?
-Тихо ты!
-Ты чего?... С ней?...
-Кому сболтнешь?!
-Да понял я. Понял
-Молодец! Живи...
-Ты серьёзно?  Или из за спора?
-Ты рехнулся?
Крис ударил его по спине
-Макси. Мне пора!  С Новым годом!  Пока!  -Крикнул Элиот
-хех! Пока - ответила Макси
Крис подошел к Макси
-Ты зачем это сделал? -Спросила она
-Ты о чем? -сделал непонимающий вид Крис
-Ну, да. Сделаю вид, что поверила
-Ну да.. Маус
-Ты опять!? 
-Привычка...
-Ну всё!
Макси совершила быстрые движения. Встала спиной к Крису, схватила его за руки. И перевалила его через себя.
-Ты?  Ты чего это?  -недопонимал Крис.
-С четырех лет ходила на борьбу. Папа записал. И так в течении четырех лет я занималась, потом тренер уехал
-Ничего себе... -сдавленно проговорил Крис
-Ты как? Ты кстати падать правильно не умеешь
-Ха! Ну ну. Этому тоже на борьбе учат? 
-Да. На первом уроке
Макси подала ему руку. И они отправились домой. Подойдя к калитке разделяющей дома, Крис намеревался очередной раз подшутить, но тут появился отец Криса
-Кристьян! У тебя... Что то на куртке. Почему она вся белая? 
-От неожиданности побелела - Сказал Крис, подпихивая в бок еле сдерживающую смех Макси
Они быстро распрощались и зашли домой
-Крис, солнышко, ты купил подарок для макси?  -с порога сказала Крису его мама

А вот и новая глава!  Извините, что так долго небыло. Главы будут выходить теперь чаще! 
Люблю вас, зайчики❤

8 страница3 января 2019, 17:09