16 страница26 мая 2020, 21:13

"Малышка Крис"

       Давайте немного от лица Германа(да этому посвящена вся глава)
         Я проснулся рано утром из-за своего дурного сна. Честно признаюсь, такое мне ещё никогда не снилось. В моём сне, я видел рыдающую Крис, это дико странно. Она бежала за каким-то пацаном, давала ему пощёчины и плакала. При чём с дикими орами. Меня в этом сне будто не существовало, я пытался ей помочь, успокоить. Хотелось прям во сне набить рожу этому засранцу, за то что обидел  малышку, но я ещё раз повторяю, меня там не было! Я бы не материален. Как воздух, как будто это было кино, которое я смотрю и ничего на могу поделать с сюжетом. Но сейчас уже не об этом. Я решил, что нужно подняться и проверить Тима, вдруг он тоже не спит.
         Я зашёл в ванну, чтобы умыться. В этот момент я захотел стать женщиной, чтобы иметь полное право пользоваться всякими штучками, помогающими быть красивой. Косметикой там всякой. Просто у меня огромные круги  под глазами, согласитесь, это ужасное чувство, видеть себя в один день красавцем, а на следующий день вот так! Я умылся и пошёл в комнату Тима. Мы сняли пентхаус, так как в Нью-Йорке мы надолго. Надеюсь за это время успеть очаровать Кристи... Так стоп, что?! О чём я думаю?! Пипец, она на меня плохо влияет! Я не могу и минуты продержаться, чтобы не думать о ней. Тьфу, ладно, Тимофей подождёт, пойду выпью кофе. Я отправился на кухню, сделал себе кофе, выпил его, теперь я точно иду к Тиму.
           Зайдя к нему, в глаза сразу бросился беспорядок. Такое бывает, только когда он что-то ищет. Хм, уже странно. Сам Тим сидел на кровати и что-то усердно рисовал. Да да, очень интересно получается, он актёр, немного поёт и даже рисует. Сначала он делает всё карандашом на маленьком листке бумаге, а затем на холсте красками. Присмотревшись я понял, что это старшая сестра Крис. Он её рисует, интересненько. Как её там не помню, в любом случае Крис говорила, что она хорошая, хоть и не всегда поступает правильно. Ааааааааа, что со мной не так, она не выходит из моей головы! Чтобы отвлечься я решил поговорить с другом :
        - Кхм, возлюбленную рисуешь? - ехидно спросил я
        - Ой, что ты, это не... Тьфу, Герман, ну ты и... - сказал испугавшийся художник
         - Олень Санта Клауса? - съязвил я
         - Хах, на счёт Санта Клауса не знаю, но то, что ты олень, это точно! - смеялся надо мной Тим
         - Это ещё почему? - заинтересовался я
         - Да потому что ты весь день ходишь и размышляешь вслух. Кстати, что насчёт Кристи? - теперь уже мой друг смеялся надо мной
         - А, эм, да неважно. Слушай, может сходим куда - нибудь? - пытался перевести я тему
        - Ну, во-первых, не переводи тему. Во-вторых, если ты не заметил, то я рисую. В-третьих, со мной можешь не притворяться, я же вижу, что она тебе нравится. - Тим говорил спокойно и по доброму, что внушало доверие
          - Ааа, ладно, допустим ты прав с первыми двумя. Но, я сам не знаю, нравится ли мне она?
           - Хахаха, напомнить, как ты её иногда называешь, когда размышляешь вслух? - пытался сдержать смех Тим
            Я с непониманием посмотрел на друга. Неужели я так часто говорю вслух? Странно, я не помню, чтобы как-то называл её, кроме как по имени.
            - Малышка Крис, - прыснул быстро друг, отвернулся секунд на 5, чтобы не засмеяться и продолжил рисовать.
             - Серьёзно? - всё, что я смог сказать, а затем развернулся и ушёл, чтобы не слышать как смеётся Тим. Мне конечно было неловко перед другом, неужели это правда?

16 страница26 мая 2020, 21:13