глава 3 -два дебила-это сила
А жаль, что у меня нет ни своей гитары,
ни рюкзака...
Хотя...
Знаете чё?
Мне бы это всё равно не помогло.
Что я могу поделать... дайте секунду...
НИ-ЧЕ-ГО!!!
Потому что...
Вы видели ИХ размер?!
С ТАКИМ размером - вместо того чтобы тратить время на такого как я -
лучше бы уже кому-то помогли!
Ну ок.
Ладно.
Пора бежать.
Х@й знает, что он хочет,
потому что я
НИ-ЧЕ-ГО НЕ СЛЫШУ!!!
Вот бы ему сказать:
- ТАК. СОБЕРИСЬ.
- НАдо БЕЖАААААААААААААТЬ!!!
Я бежал.
И с мыслями...
ЖРАТЬ ХОЧУ!!!!!!
Но знаете что?
Лучше так,
чем тот взгляд мамаши,
которая жалеет, что вообще родила,
после того как кто-то затоптал полы,
и она -
со шваброй в руках...
С ЭТИМ ВЗГЛЯДОМ...
НЕ. НЕ...
НЕЕЕЕ!!!!!!!
ЛУЧШЕ ТАААААААААААААК!!!!!!
Я бежал, и...
🥁🥁🥁🥁🥁
Тупик.
Ха, прикол.
Прикиньте:
Слева - ещё один д@б@л.
Ну вооот.
ДВА Д@Б@ЛА - ЭТО СИЛА.
Пафлик был прав.
А справа...
Старшеклашки.
Дьмят.
(Потпевая в голове:
"Старшеклашки...
Старшеклашки...
Дьмят, но так и не сдохли...")
Ой, запелся.
Короче... куда бы вы пошли?
(Ожидание как у Даши-путешественницы.)
Правильно.
К старшеклашкам НА Х@Й.
