глава 4 - описание челов
Я свернул прям в угол этих дьмячих челов. Вот реально, жизни у них нет, чем заняться — вообще ноль!
Пробегаю мимо. Слушайте!!! С такой скоростью я мог бы и марафон пробежать, но даже марафон мне бы сейчас не помог!!!
А Пафлик в туалете, наверное.
ПРЕДАТЕЛЬ.
Я, конечно, всё Понимаю.
Но что, звонить — не судьба?!
Короче. Бегу как первый Д@Б@Л.
УСЛЫШЬ МЕНЯ, ВСЕЛЕННАЯ!!!
Мимо них — этих старшеклашек.
И тут...
Пауза.
Без неё никак.
Потому что если б её не было — сцена получилась бы вот такая:
Я бегаю мимо них.
НОООО!!!
Надо ж их описать!!!
Вы хоть видели их рожи?!
Кошмар. Да и только.
Значит так.
Два чела.
Первый — немного выше второго.
Блондин. Причёска — как у того вокалиста из Linkin Park, только хуже (не обижайся, Честер, я тебя люблю, ты — легенда).
Linkin Park — МЕЧТАААА!!! (сказано с таким кайфом, как будто я таю)
А глаза у него — как сандалии из детства, берёзово-грязного цвета, будто по лужам прошлись и забыли вытереть.
Второй —
КОПИРУЕТ МЕНЯ!!!
Волосы — как моя розовая прядь. Только темнее.
Гораздо темнее.
Причёска — как будто его папа с утра проснулся и всё ещё ходит по квартире в шоке.
А глаза...
Зелёные.
Как форма в армии. Как болотная жижа, только хуже.
НАМНОГО ХУЖЕ.
Короче —
КОШМАР
из моих самых худших кошмаров.
