Глава 5 - мне п@зд@ц
Извините за мать,
я не ведержеваю.
И Приетом я очень чесний поцан, так что...
Вот видели, что ети чель одевали!!!!
Ето ещё хуже!
Блондин одевал рубашку на пугавецах, котороя бьла открытая.
(Ком он? Come on, девочки, реально по таким сохнут?!
Да ладно.
Не верю!)
Его имя... не помню.
Он популярен и среди девчонок, и мальчишек.
Но не у меня!
Для меня он ужасно противен,
как и его друг, которым одевает вазаную кофту без рукавов.
Оба они одевают белые и короткие шорты, похожие, простите,
на
ПЛАВКИ!!!!
Их вообще предупреждали, что щас осень?
Наверно нет.
Розововолось популарен вроде только среди мальчиков.
Интересно...
ПОЧЕМУ?!
Его вроде на дело звали...
ГОСПОДИ ПОМОГИ, ДАЙ БОГ.
Я бегал дальше,
орать до тупика.
Справа — стена.
А слово — дверь в школнь двор.
Звон в ушах.
Я огляделся и услишал из далека:
"Идом суда с@к@"
Я открыл дверь и вышел.
Вдруг мой карман стал вибрировать.
Ето бьл мой кнопочный.
(Я не беру собой свой обычный — мне его один раз поломали, и с меня хватает.)
Я бьстра вьташел его во время бега.
Бьло написана:
Пафлик — бро (тернет-тер): "подохнуть"
Я ответил:
"тьгде....."
— "Ть эб@нул@ся?!! Ето я должен был спросить!!! Ть где шлался вообще?"
(Минутная тешена.)
Я пробежал до половинки етого д@лб@ного двора (их несколько).
— "Я в туалете бьл."
— "БЛ@@@@@@@!!!!!!" —
я заарал на весь двор.
— "Я завтрак забьл..."
сказал я в очайне.
