2 страница7 ноября 2019, 14:56

Общага

Всю дорогу пока я ехала в общагу, я  слушал "мукка-девочка с каре", и думала какие же мне попадуться соседки, и подружусь ли я со своей группой в колледже,ведь я даже в школе не с кем не общалась, да и кто хотел со мной общаться ведь я была серой мышкой, меня никто не замечал, меня много унижали, оскорбляли, но я пыталась этого не замечать, я терпела, надеюсь это не повториться, что было в школе то и пусть там остаётся , воспоминание, слезы, обиды..
Пока я плавала в мыслых, я не заметила как мы подъехали к общаге, взяв собой вещи я пошла к комнате которую мне сказали когда я сюда поступила, так 123,124,ооо вот 125, ну что заходим...🙄
Зайдя в комнату я увидела красивую девушку, она сидела на кровате, и смотрела в окно, хмм поставив коробки на стол, она обратила на меня внимание, и щас я могла её рассмотреть получше.
Эта было девушка лет 16, она была маленького роста, с серыми глазами.


Заметив меня, она побежала ко мне обняв, и сказала :
-я Лина, тебя же зовут Даша?
Хм интересно откуда она знает моё имя, ой чёт я задумалась.
-оу, да все верно, Даша
-л:очень приятно
-д:мне тоже))
Она улыбнувшись пошла к своей кровате, я решила первая заговорить, она вроде бы милой кажется
-д:а ты на кого поступила?
-л:я экономист, а ты?
Ммм,
-д:я кинолог
Она посмотрев на меня с улыбкой
-л:собак любишь?. Мне нравиться
На этом у нас разговор закончился,разобрав свои вещи
Ой кстати забыла вам общагу показать

Не рай конечно, ну что есть то есть.
Вспомнив что в комнате три кровати, решив спросить Лину
-д:слушай, а ты не знаешь когда наша соседка придёт?
Она посмотрев на кровать, которая стояла около двери
Покачала головой
-л:я даже не знаю
Хм, ну ладно, может завтра заселиться
Закончив свои дела, фуф как я уматалась, можно щас поесть и лечь спать

2 страница7 ноября 2019, 14:56