3 страница7 ноября 2019, 16:58

1 Сентября

Будильник 7:00
Бзззз
Уф как меня бесииит этот будильник, я его щя в окно выброшу. Таааак стоооп сегодня 1 Сентября.... Блин мне надо вставать, я должна выглядить отлично, Таааак мне нужно в душ.......
Придя с душа, я начала думать что одеть, хммм надену вот это

Фух, осталось накраситься и я готова
Стоп а как же Лина..?!!
А где она, её нет в комнате, хм может уже ушла, ну ладно.
Начну краситься, что то так скучно так где моя колонка
"NLO-теряю сон"
Я влипп, теряю сон
Оп  и я готова, теперь можно идти.
Когда я выходила с комнаты, ко мне подбежала Лина, с какой то девушкой.
-л:доброе утро, какая ты красивая
-д:доброе, спасибо, а где ты была?
Она посмотрев на девушку рядом
-л:ах, да знакомся это Ангелина, наша новая соседка
-А:привет
-д:привет, я Даша
-а:да мне говорила Лина о тебе
Минута молчание...
-л:ну ладно мы пошли...
-д:мм ну хорошо, ну я думала что мы вместе пойдём
-л:ой, может в следующий раз, ок?
Мне эта Ангелина уже не нравиться
-д:м, ну хорошо
-А:ну вот и все, мы пошли,Лина идёшь?
-Л:угу, ну ладно пока увидемся в Общаге
-д:хороши,, пока
Мне эта Ангелина уже не нравится, я думала подруга нашла, а её забрали, ща как дуракчка одна буду идти, уфф, ну ладно может в группе не так уж плохо будет
Насчёт Ангелины она выглядит так, девушка лет 18

М-да, красивая что уж сказать, не то что я серый мышонок, которого никто не замечает, мне только осталось мечтать о такой внешности.
Шла в колледже в наушниках, поднимая себе настрой.
"jarry-princess"
Так вот он колледже, здесь много народа, стоят группами, и как мне найти мою группу, я ведь даже оттуда никого не знаю, ну впрочем классного руководителя я видела, ну чтож будем ориентироваться по ней,блин звонок, аааа яяяя даже не нашла свою группу так, походу это мой руководитель нужно бежать(ну конечно это ведь не Даша чтоб не упасть) Даша делаете кувырок спотыкаясь об свою ногу и прям в парня бац, и они оба валяються в  луже.
-Оййй черт что же я сделала, мне ща хана будет, надо бежать....
Дарья делает попытку встать и падает прямо на парня валяющейся с ней...
К ним подходит молодой человек выглядит он так :

И поднимает Дашу (*походу я влюбилась)
Я стою и смотрю на него, пока он поднимает этого парня который со мной валялся
И блин я не замечаю что стою и смотрю на него  улыбаясь
Кстати насчёт того парня он выглядит так

Его вроде бы максим зовут,

3 страница7 ноября 2019, 16:58