5 страница7 ноября 2019, 21:12

Общага

Они меня заметели....?!!!! Так так нужно куда нибудь спрятаться, и как всегда кому не удаётся сбежать конечно Даша, я прям вся из неудачи сделана, они ко мне идут, блин я же обещала Киту не попадаться но это ведь Даша
-к:тебе не ясно было сказано?! , или ты такая смелая, ну чтож..
-а:Дашь, что ты здесь забыла? Ты следишь за нами
(ох, вот это я попала, чтож придумать, может типо я потерялась, или ждала кого то, а может искала..)
-а:але Дашь ты что уснула там,я спрашиваю что то случилось?
-к:да она походу влюбилась, и я знаю даже в кого
(Что нет я никого не влюблялась, да кому я вру, 😒)
-д:да нет я просто искала миру, вот, это моя одногруппницы, вы её не видели она такая маленькая, рыжеволосая девушка?
-а:эм нет, может она у выхода, ты там смотрела
-к:хм ну ну
-д:ну я это пошла, до встречи в Общаге..
(нужно бежать, быстро идти и не оборачиваться)
-к:ну беги маленький мышонок, пока ножки бегают
(эм что он сказал, мышонок?!, это не может повторяться снова...)
Чтож я уже в Общаге, надо идти в комнату,эх день сегодня ужасный
Так стоп почему комната закрыта?!
Ой блин я забыла что не одна живу, надо ведь у вахтерши ключи просить, а вот только где она, ладно нужно у кого нибудь спросить, подожду кого нибудь около входа, вот и первый человек, это парень ему лет 19, это походу 2-3курс, ну была не была
-слушай а ты не знаешь где можно ключи найти от комнаты?
П-эм у вахтерши
(он смотрит типо я дура какая то, ну ладно, а он красивый)
-ой ну да, я знаю только где она?
П-аа, она вон как раз стоит видешь? Там ещё окошко маленько такое белое
(он издеваться? Или я реально на тупую похоже?)
-очень смешно, я просто попросила помощи., и так целый день коту под хвост
(развернувшись я просто пошла в даль)
П-девушка а вы ключи не собираетесь брать что ли?
(черт ключи, М-да я настолько тупой человечек, эх Даша не внешки не ума)
Взяв ключи я зашла в комнату,
(хм есть ли что нибудь покушать, оу нет придётся идти в магазин, ну хорошо, зато вкусняшек на куплю, оу и за одно мусор выкину.
Так можно выходить не чего  не забыла, телефон здесь наушники собой,. Вроде бы все, ах да ключи
Ну вроде бы все можно идти.
Не чего не предвещало беды как кит, ладно надо пройти мимо и спокойно типо я его не боюсь
-к:эй красавица не хочешь познакомиться, принцесса мусорки
(да как он смеет, ещё орёт это на всю общагу, вот урод, уже и мусор нельзя выкинуть, так стоп там Ангелина с Линой,пройдём мимо, Лина даже привет не сказала , понятно все, да и пошли вы все, мне и одной хорошо, предательница)
Выйдев на улицу я надела наушники, включив музыку на всю громкость, чтоб никого не слышать
Тащии пустой стакан..что я не смог напиться на повал...
"jony-пустой стакан"
Дойдя до магазина, я увидела Руслана с Гошой, хм что они здесь забыли, М-да порой ты меня Даша убьёшь со своей интуицией, люди зачем в магазин то ходят за продуктами... М-да
Оу там Мира и Ульяна
Они о чём то болтают, смеются может подойти да кстати можно, так стоп я слышу  своё имя
-эта Даша такая тупая думает мы с ней дружить хотим, так она её ще страшна, от неё воняет, вы видели как она на Гошу смотрела... Влюбленая глупая, наивная девочка.
(что? Не может, же все так быть, от меня все отвернулись.так все Я пошла... .)
-давайте на неё поспорим, Гоша тебе слобо начать с ней встречаться?
-да ну она мерзкая, фу ещё руки морать, да ну на фиг
-хахахвхввххв
Придя в общагу я просто в слезах, легла спать.,, ну за что мне такая жизнь? Все опять повторяться

5 страница7 ноября 2019, 21:12