Изгой
Проснувшись от будильника 7:20
Ну пора вставать, так соседок как обычно нет, ну и хрен с ними.
Нужно идти в душ , посмотрев в зеркало я ужаснулась все лицо в опухшее
Пора меняться, сегодня нагесу тонну косметики что аж меня моя мама родная не узнает, включаем колонку
"keane-somewhere only we know"
"лсп-синее"
Вот я и готова
М-да орегинальность называется
Ну пора на учёбу, я новая Дарья Фельцман, никому не дам себя в обиду
Придя в колледж я села за последнюю парту, включив музыку в наушниках сидела слушала музыку пока не начался урок
"drey, Kuma-глаза" прозвенел звонок, все начали заходить в класс, все гюсмотрели на меня, я просто не обращая внимание, а вот эта компашка которой обсирает меня за спиной, вот само совершенство Гоша
Он идёт ко мне
-г:привет, Дашь, что то случилось?
(ему разве это интересно?, я просто промолчала)
-г:Дашь ты чего, кто обидел?
(ну нет идиот, ещё меня глупой считают)
-у:оставь её, не хочет пусть не общаться, прибежить ещё сама.!
(увы я не прибегу, я все слышала идиоты, ненавижу вас)
КЛАСС ВНИМАНИЕ У НАС НОВЕНЬКИЙ, ПРЕДСТАВЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕМ
-привет меня зовут Ян шутов. мне 19 лет я из Оренбурга, надеюсь подружимся
ЯН САДИСЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ К ДАШЕ
-я:я сяду?
-д:эм что?, а да конечно, прости задумалась
-я:мечтательница значит, мне нравится.
Хм он кажется хорошим, так забудь Даша у тебя никогда не будет друзей ты серая мышь для издевок
-я:Дашь, опять что ли задумалась?
-д:что? А нет просто тему слушаю
Ну ну не умеешь ты лгат. Дарья
На счёт Яна он выглядит вот так
