7 страница8 ноября 2019, 12:53

Изгой 2

Прозвенел звонок и мы с Яном пошли на физику.
-я:слушай давай сядем  за последнию парту, хорошо?
-д:эм да давай,
(я досех пор думала о Гоше, почему он так переживал за меня, ну впрочем неважно)
Прозвенел звонок на урок.
-Дашь что то случилось, ты сегодня какая то задумчивая?
-да нет, все хорошо
-пойдём сегодня в кино?
-ну даже не знаю, ну хорошо, на какой фильм?
-оно 2
-отлично
-:)
ТАК РЕБЯТА СЕЙЧАС У НАС БУДЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
"ЗАКОН ОММА "
ДОСТАЁМ ДВОЙНЫЕ ЛИСТОЧКИ И ПИШЕМ СВОЕ ИМЯ, ФАМИЛИЮ И ВАРИАНТ
-ну отлично, у меня 2 будет
-я:я тебе помогу
-а ты физику знаешь? Не уверенна, что такие как ты знает хоть что то из школьной программы
-я:пхах, почему сразу такие как я? Я какой?
-красивые, мажоры и тд, только вот я не понимаю зачем ты со мной разговариваешь, ведь я изгой, серая мышь, над которой лиж бы поиздеваться!?..
-я:но я тебя такой не считаю, ты очень милая)))
-спасибо
ТАК ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА ТИХО, ЗДЕСЬ НЕ БАЗАР, ЕСЛИ ЩЯС БУДЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ ТО БУДЕТЕ СЕГОДНЯ ПОЛЫ МЫТЬ ДВОЕМ,ГОЛУБКИ ВЫ НАШИ
все начали смеяться, кроме Гоши. И это очень напрегло , да что я ему сделала. Эх я этого не пойму
-я:слушай давай сбежим?
-но у нас сейчас же химия, не уверенна что наш классный руководитель будет этому рада
-я:слабо? Ну ты трусиха
-что да мне не слабо, я с лёгкостью сбегу
-я:ну гоу
-легко
Прозвенел звонок и мы с Яном сиганули, так что я даже на физре так не бегала..
-пойдём в парк?
-я:ок, я не против, только в магаз зайдём.
-хорошо
(блин мне ЩЯС так страшно. Что моей маме позвонят и скажут что я сбежала с уроков)
Вот и магазин
-я:что нибудь хочешь?
-мм мороженку
-я:хорошо, а ещё что нибудь будешь, маленькая моя?
(стоп как он меня назвал!? Маленькая "моя"?)
-ну шоколадку можно?
-я:пхап конечно
-а ты что будешь?
-я:ты для этого ещё маленькая
(и что же он купит?)
-я:иди пока на улицу, я ща выйду, хорошо?
-эм, ну хорошо
(не хочет пусть и не показывает что купит, больно нужно)
-я:ну все идём, пошли на скамейку сядем
-угу
-я:на свою мороженку с шоколадкой))
-сябки :)
Сев на скамейку мы начали есть мороженое
-я:почему ты вечно такая грустная ходишь?
-я? Да нет тебе кажется
-я:я не уверен что мне это все кажется
-хм, слушай давай я тебе песню классную покажу
-я:ну давай
"macan-спаси меня"
Всю дорогу домой мы шли смеясь и улыбаясь, я много чего узнала о Яне(мне он кажется очень милым и смешным)
-ну вот моя общага, спасибо за вечер :))
-я:можно будет ещё прогуляться завтра
-да конечно, ну я пойду увидемся в колледже
-ну хорошо
ЯН подошёл ко мне и ооннн что нет, он поцеловал меня ой ой ёй
-я:ну да завтра
-ммм хорошо
Ой блин я вся красная, божечки этого не могло случиться, надеюсь нас никто не видел
-г:привет
Так стоп откуда здесь Гоша не уж то он нам видел, как мы целовались с Яном, это капец, блин да мне пофиг что он подумает моя жизнь что хлчу то и делаю, пусть дальше обсуждает меня за спиной
-ну привет, ты чего здесь забыл то?
-г:да я за Русланом и за Мирой заходил, вот, а это новенький да, как его там ЯН
-ну и? Тебе то какое дело?
-г:да мне не какой, просто спросил
-ну лады я пойду
-г:хорошо,.... Слушай Дашь почему ты перестала с нами общаться
("что? Да он издеваться что ли)
-захотела так, тебе то чего с этого, я же абуза для вас
-г:что? Всмысле Абуза, кто тебе это сказал,
-неважно кто, и пожалуйста не подходи больше ко мне, хорошо?
-г:эм ну хорошо, а вы с Яном встречаетесь?
-я не понимаю чего ты взьелся так, как вот тебе разница, тебе не понятно слово отстать от меня?
-г:мне все понятно, просто первый же день с ним целовать, не считаю это нормальный, а ты Дашь? Может завтра же ему отдашься?
-что?

7 страница8 ноября 2019, 12:53